Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталья, свое отношение к качеству обслуживания я выразил в Претензии от 13.11.09 г. Вашими…

19.11.2009 18:14
2
ВТБ
Уважаемая Наталья,
свое отношение к качеству обслуживания я выразил в Претензии от 13.11.09 г.
Вашими сотрудниками оно было переименовано в «сообщение».
Прилагаю текст.
___________________________________________
Здравствуйте!

Вы отправили сообщение с сайта ВТБ 24. Ответ на него вы получите по электронной почте после того, как оно будет рассмотрено специалистами банка. Благодарим вас за интерес к нашим продуктам и услугам.

Тип точки обслуживания Банкомат
Регион Москва
Город Москва
Адрес банкомата ул. Воронежская, д. 7
Тема сообщения Претензия
Сообщение
Уважаемые господа,
в настоящий момент я являюсь клиентом вашего банка. Ваш банк не выбирал, наша компания — корпоративный клиент. С первых дней пользуюсь услугами системы «Телебанк», потому, что это очень экономит драгоценное время. Однако, сотрудники «ВТБ24» не ценят не только свое время, но и время клиентов.
Сразу же попытался оформить дополнительную пластиковую карту на имя жены. И тут началось. При оформлении дополнительной карты ваш сотрудник уточнил, где мне удобнее ее получить. Договорились в ДО «Автозаводский». Через указанное время, отстояв более часа в очереди и после получасового поиска дополнительной карты, мне объявляют, что нужно посетить центральный офис и там забрать карту. Другой вариант — подождать еще 10 дней и получить вновь изготовленную карту уже в ДО «Автозаводский». Следующий приезд в банк, часовая очередь и дополнительную карту на имя жены я все-таки получил. Почему-то карта, которую изготовили и доставили по ошибке в другой офис, числится в «Телебанке» заблокированной. (Искренне надеюсь, что мне не придется оплачивать ошибки банка в виде этой дополнительной и никому не нужной пластиковой карты).
Сегодня с дополнительной пластиковой картой произошел очередной «сюрприз». При попытке снять наличные в банкомате на ул. Воронежская, 7 аппарат ее частично «забрал» и выдал сообщение «Извините, банкомат временно не работает». Забрать карту, подцепив ее за едва выступающий край было невозможно. Через несколько секунд банкомат полностью забрал карту и, как ни в чем не бывало, высветил приглашение следующему пользователю. Поскольку банкомат установлен в торговом центре, то претензию предъявить было некому. Опять потерянное время, невозможность совершить покупки и произвести коммунальные платежи. Закон трактует отказ в обслуживании клиента не иначе, как грубое нарушение прав клиента банка. Общение с сотрудниками банка по «горячей линии» вызывает недоумение. Вместо извинений и какого-то взаимопонимания мне было предложено дождаться очередной инкассации (около недели) и затем, потратив время, явиться в центральный офис за картой. Представляю, что и в общей очереди придется постоять, как обычно. А ведь это все по вине банка. Кроме того считаю, что в такой ситуации произошла потеря надежности карты по вине банка и ее дальнейшее использование считаю не целесообразным.
На извинения, конечно, не рассчитываю, но считаю приемлемым изготовление новой карты банком и доставку ее клиенту в удобное для него место и в удобное время.
г. Москва, 13 ноября 2009 г. --- Виталий Викторович, клиент банка ВТБ24
Претензия в виде твердой копии будет представлена в офис банка при ближайшем посещении.
Фамилия ---
Имя Виталий
Отчество Викторович
Телефон (--) ----
Электронная почта ---@--.—

Банк ВТБ 24 (закрытое акционерное общество)
http://www.vtb24.ru
_____________________________________

После «рассмотрения сотрудниками банка» я получил следующий ответ.
_______________________________
Уважаемый Виталий Викторович!

Сообщаем Вам, что указанный банкомат инкассирован, и в ближайшее время Ваша карта будет доставлена в дополнительный офис банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая д. 35.

Уточнить информацию о наличии карты в дополнительном офисе Вы можете в Центре клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 700-24-24.

Напоминаем вам, что для получения банковской карты при себе необходимо иметь общегражданский паспорт. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

ВТБ 24 (ЗАО).
________________________________

Возникает множество вопросов:
1. Считается ли длительное отсутствие карты у клиента «потерей надежности карты»?
2. Почему я должен посещать офис банка на ул. Мясницкая, 35, если я там ни разу не был обслуживаясь в ближайшем ДО «Автозаводский»?
3. Является такая работа сотрудников «фирменным стилем» ВТБ24?

Здравствуйте, Виталий Викторович!

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Информируем Вас, что инкассированные карты, захваченные банкоматами ВТБ24, расположенными в г. Москва и в Московской области, доставляются только в офис банка в г. Москва — ДО «ЦИК на Мясницкой», переадресация карты в другой офис банка не предусмотрена.
Стоит отметить, что Вы имеете возможность перевыпустить захваченную банкоматом карту.

С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).

Эксперт банка

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
покупки на алиэкспресс
ВТБ

Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью

В бюро кредитных историй не обновлена информации о закрытии мной кредитной карты 3 года!!! назад
ВТБ

Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью

Кредитная карта возможностей .
ВТБ

ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью

Испортили кредитную историю мне.
ВТБ

Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью

Обманщики совершили покупку с моей кредитной карты ВТБ !
ВТБ

Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью

Обращение по возврату платежа
ВТБ

Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью

Начисление долга по коедитной карте после банкротства
ВТБ

Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью

Кредит на технику
ВТБ

День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью

Возврат денег на закрытую кредитную карту
ВТБ

Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заявление о разъяснении ситуации с досрочным погашением кредита
Альфа-Банк

Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью

А когда отзыв промодерируется?

А когда отзыв промодерируется?  Читать полностью

Оплата ЖКХ через qr.
Совкомбанк

Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью

Запрос по процедуре Пинчук НС А29-2356/2024
Совкомбанк

Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью

22.12.2024 Другое
"СБЕРБАНК" присвоил и растратил исполнительный лист суда!
Сбербанк

ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Ничего не возможно сделать с деньгами на своем счете!
ВТБ

В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью

Немого пройти тест в игре
Альфа-Банк

Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая  Читать полностью

Не открывают физическую карту
Сбербанк

СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью

Видеозвонок/личность

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью

Видеозвонок/личность
Т-Банк

22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью