Добрый день, Ольга,
18 сентября 2018 г. я обратился в отделение банка ВТБ Филиал № 5440 по адресу: г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 (далее Отделение) за выпуском кредитной карты «Мультикарта», предварительно заявив, что дополнительные банковские услуги и программы страхования мне не интересны. При подаче заявления на оформление кредитной карты «Мультикарта», сотрудник банка ВТБ, Наталья Черепанова, сказала, что карта выдаётся только с подключённой программой страхования, фактически, заставив меня подписать все документы, так как мне была интересна кредитная карта «Мультикарта», предлагаемая ВТБ в том момент. Я получил карту и заключил договор № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. (далее Договор). Дополнительно, Наталья Черепанова, уверила меня, что комиссия за страховую программу списывается только при условии просрочки внесения очередного платежа и ее можно будет отключить в течение ближайших нескольких дней. Что я и сделал, обратившись в Отделение 21 сентября 2018 г., так как я не заинтересован в данном виде страхования и не хотел нести дополнительные расходы. Сотрудница, Дарья Павлова, оформила документы по исключению меня с 06.10.2018 г. из программы страхования по Договору к выпущенной кредитной карте, экземпляр заявления у меня имеется на руках.
06 Октября 2018 г. я обнаружил, что баланс моей Карты *7605, выпущенной к Договору уменьшен на 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек)
Я, в очередной раз, заявил о своём желании исключить меня из программы страхования, по которой была списана комиссия в размере 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек) с карты *7605, дополнительно я попросил предоставить бланк для оформления претензии на возврат комиссии по страховой программе, т. к. услуга была мне навязана и меня обманули, отключив мне страховку, которой у меня не было и дезинформировали о порядке ее списания. Наталья Черепанова сказала, что оформить претензию можно только позвонив на горячую линию, обманув меня в очередной раз за несколько минут.
Я понял, что Наталья Черепанова не хочет решать мой вопрос. Я потребовал, чтобы она пригласила руководителя Отделения. Руководителя не было, поэтому к общению присоединился Заместитель руководителя Отделения (к сожалению, не помню ФИО). Я объяснил ситуацию Заместителю руководителя. Как мне показалось, Заместитель руководителя с пониманием отнеслась к моей сложной ситуации, предложив написать мне заявление о возврате списанной комиссии, а Наталье Черепановой сказала принять и зарегистрировать заявление (имеется бланк подтверждения приема моего заявления датированный 06.10.2018 г.), а также исключить меня из программы страхования (имеется копия заявления, датированного уже датой обращения — 06.10.2018 г.), подключённой к моему Договору. Заместитель руководителя пообещала мне, что данный вопрос будет решён в течение нескольких дней в мою пользу и мне вернут списанную комиссию.
Я спокойный покинул отделение. Никакой информации мне не поступало и возврат комиссии не был совершён, пока 20 Октября 2018 г. я не уточнил в официальном чате банка в официальном приложении к операционной системе iOS статус своего обращения и статус страховки. Словом — удивление не охарактеризовать мои эмоции, когда я увидел в ответе сотрудника чата, что страховая программа к карте *7605 не отключена, а по моему заявлению о возврате комиссии принято отрицательное решение с мотивировкой, что страховая программа была подключена мне на основании моего добровольного решения, что не является правдой — как описано выше. 21 Октября 2018 г. в том же чате я уточнил дату подключения страховой программы к карте *7605. Оказалось, что к страховой программе я был подключён 10 Октября 2018 г.!!! Хочу отметить, что в этот день я не обращался ни в одно отделение Банка ВТБ, не взаимодействовал не с одним сотрудником банка, весь этот день я находился на рабочем месте, что могут подтвердить коллеги и деловая переписка.
В связи с выше изложенным, прошу:
1. Вернуть списанную комиссию в Октябре 2018 г. по программе страхования, подключенной к договору № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. в сумме 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек);
2. Исключить меня из всех страховых программ, подключенных к моим картам/договорам;
3. Применить дисциплинарные меры к сотруднику Отделения Наталье Черепановой;
4. Провести внутреннее расследование, на основании чего к моему Договору была подключена программа страхования без моего личного участия и присутствия;
5. Провести разъяснительную беседу с сотрудниками Отделения, что в банковском бизнесе, подобное отношение к клиентам недопустимо, а подключение услуг без ведома клиента является противоправным действием, которое подразумевает материальную и уголовную ответственность.
Ответ по каждому из пунктов выше прошу предоставить в письменной форме на фирменном бланке банка с печатями и подписями уполномоченных лиц, направив письмо на мой личный адрес электронной почты: z_i_v85@mail.ru
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка под номером CR-5949931 и будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет письменные ответы (на фирменном бланке с подписью уполномоченного сотрудника) только на письменные обращения, поступившие в письменной форме через отделения ВТБ либо почтовой/ курьерской связью. В случае если Вы желаете получить письменный ответ, Вам необходимо подать данное обращение в Банк вышеуказанными способами.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью
Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
На сайте компании информация, что за сутки отзыв проверяется. Если всё в порядке. С моим что-то не в порядке? Читать полностью
У меня в вашем банке открыт накопительный счет и с ним творится полная чертовщина, непонятно что происходит со став... Читать полностью
Уважаемая Маргарита,Благодарю вас за предоставленное разъяснение. Позвольте представиться: я Исмаилов Мухаммадали Ф... Читать полностью
Утерял давно симкарту с номером 79877129896 а сегодня узнал что на ней висит микрозайм на мое имя и альфа картой, а... Читать полностью
Здравствуйте , я 10 ноября снял с накопительного счета 30 тысяч( мне нет 18 лет) и это был лимит . Мне уже хочется... Читать полностью
Мне перевели ошибочно. Хочу возвратить. Сам заграницей. Приложение заблокировано.Звонить не могу - дорого.Перевел М... Читать полностью
Заблокирован личный кабинет, не могу снять денежные средства, пишет что было заблокировано в цели безопасности и за... Читать полностью
Я очень довольна Альфа-Банком Читать полностью
Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, почему не зачтена отзыв от 08.11 Читать полностью