Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Ольга, Из-за интереса к продукту стал жертвой навязанной услуги страхования и...

22.10.2018 11:14
6
ВТБ

Добрый день, Ольга,

Из-за интереса к продукту стал жертвой навязанной услуги страхования и неэтичного поведения сотрудника. Очень прошу разобарться в данном вопросе, так как доверия к сотрудникам отделения уже нет. Не знаю как решить вопрос.

18 сентября 2018 г. я обратился в отделение банка ВТБ Филиал № 5440 по адресу: г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 (далее Отделение) за выпуском кредитной карты «Мультикарта», предварительно заявив, что дополнительные банковские услуги и программы страхования мне не интересны. При подаче заявления на оформление кредитной карты «Мультикарта», сотрудник банка ВТБ, Наталья Черепанова, сказала, что карта выдаётся только с подключённой программой страхования, фактически, заставив меня подписать все документы, так как мне была интересна кредитная карта «Мультикарта», предлагаемая ВТБ в том момент. Я получил карту и заключил договор № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. (далее Договор). Дополнительно, Наталья Черепанова, уверила меня, что комиссия за страховую программу списывается только при условии просрочки внесения очередного платежа и ее можно будет отключить в течение ближайших нескольких дней. Что я и сделал, обратившись в Отделение 21 сентября 2018 г., так как я не заинтересован в данном виде страхования и не хотел нести дополнительные расходы. Сотрудница, Дарья Павлова, оформила документы по исключению меня с 06.10.2018 г. из программы страхования по Договору к выпущенной кредитной карте, экземпляр заявления у меня имеется на руках.

06 Октября 2018 г. я обнаружил, что баланс моей Карты *7605, выпущенной к Договору уменьшен на 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек) из-за того, что у меня списали комиссию по страховке (о чем я узнал позже). Я сразу же обратился в Отделение. К сожалению, я снова попал на обслуживание к Наталье Черепановой, далее будет понятно почему. Я попросил сотрудницу разобраться в причине, почему у меня уменьшился баланс счета, хотя сообщения от Банка в формате смс-уведомления я не получал, при этом заявление на исключение меня из страховой программы у меня было на руках (датированное 21.09.2018 г.). Наталья Черепанова, по моему требованию составила выписку операций по карте *7605, в которой не была отображена операция по списанию комиссии по страховой программе, отправив меня в колл-центр. Тут же при Наталье я позвонил на горячую линию банка, где мне сотрудница колл-центра пояснила, что причиной уменьшенного остатка является комиссия по страховой программе и выписка, составленная Натальей, была сделана некорректно. На мой вопрос: «Как такое может быть?» — ведь 21 сентября 2018 г. я уже написал заявление на исключение меня из программы страхования, Наталья Черепанова пожала плечами, а на горячей линии порекомендовали обратиться в отделение. Получается, что меня направляли снова по кругу. Я понял, что попал к очень «матёрому» сотруднику, который абсолютно не заинтересован в решении сложившейся проблемы, не упуская возможности заработать на ситуации. При этом, на общении с колл-центром выяснилось, что к моему Договору подключена другая программа страхования, не та, из которой меня исключили 21 Сентября 2018 г. Соответственно, сотрудники банка ввели меня в заблуждение и обманули в очередной раз, подсунув мне заявление на отключение несуществующей страховой программы.

Я, в очередной раз, заявил о своём желании исключить меня из программы страхования, по которой была списана комиссия в размере 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек) с карты *7605, дополнительно я попросил предоставить бланк для оформления претензии на возврат комиссии по страховой программе, т. к. услуга была мне навязана и меня обманули, отключив мне страховку, которой у меня не было и дезинформировали о порядке ее списания. Наталья Черепанова сказала, что оформить претензию можно только позвонив на горячую линию, обманув меня в очередной раз за несколько минут.

Я понял, что Наталья Черепанова не хочет решать мой вопрос. Я потребовал, чтобы она пригласила руководителя Отделения. Руководителя не было, поэтому к общению присоединился Заместитель руководителя Отделения (к сожалению, не помню ФИО). Я объяснил ситуацию Заместителю руководителя. Как мне показалось, Заместитель руководителя с пониманием отнеслась к моей сложной ситуации, предложив написать мне заявление о возврате списанной комиссии, а Наталье Черепановой сказала принять и зарегистрировать заявление (имеется бланк подтверждения приема моего заявления датированный 06.10.2018 г.), а также исключить меня из программы страхования (имеется копия заявления, датированного уже датой обращения — 06.10.2018 г.), подключённой к моему Договору. Заместитель руководителя пообещала мне, что данный вопрос будет решён в течение нескольких дней в мою пользу и мне вернут списанную комиссию.

Я спокойный покинул отделение. Никакой информации мне не поступало и возврат комиссии не был совершён, пока 20 Октября 2018 г. я не уточнил в официальном чате банка в официальном приложении к операционной системе iOS статус своего обращения и статус страховки. Словом — удивление не охарактеризовать мои эмоции, когда я увидел в ответе сотрудника чата, что страховая программа к карте *7605 не отключена, а по моему заявлению о возврате комиссии принято отрицательное решение с мотивировкой, что страховая программа была подключена мне на основании моего добровольного решения, что не является правдой — как описано выше. 21 Октября 2018 г. в том же чате я уточнил дату подключения страховой программы к карте *7605. Оказалось, что к страховой программе я был подключён 10 Октября 2018 г.!!! Хочу отметить, что в этот день я не обращался ни в одно отделение Банка ВТБ, не взаимодействовал не с одним сотрудником банка, весь этот день я находился на рабочем месте, что могут подтвердить коллеги и деловая переписка.

В связи с выше изложенным, прошу:
1. Вернуть списанную комиссию в Октябре 2018 г. по программе страхования, подключенной к договору № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. в сумме 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек);
2. Исключить меня из всех страховых программ, подключенных к моим картам/договорам;
3. Применить дисциплинарные меры к сотруднику Отделения Наталье Черепановой;
4. Провести внутреннее расследование, на основании чего к моему Договору была подключена программа страхования без моего личного участия и присутствия;
5. Провести разъяснительную беседу с сотрудниками Отделения, что в банковском бизнесе, подобное отношение к клиентам недопустимо, а подключение услуг без ведома клиента является противоправным действием, которое подразумевает материальную и уголовную ответственность.

Ответ по каждому из пунктов выше прошу предоставить в письменной форме на фирменном бланке банка с печатями и подписями уполномоченных лиц, направив письмо на мой личный адрес электронной почты: z_i_v85@mail.ru

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка под номером CR-5949931 и будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет письменные ответы (на фирменном бланке с подписью уполномоченного сотрудника) только на письменные обращения, поступившие в письменной форме через отделения ВТБ либо почтовой/ курьерской связью. В случае если Вы желаете получить письменный ответ, Вам необходимо подать данное обращение в Банк вышеуказанными способами.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Эксперт банка

Цегельная Ольга
Цегельная Ольга
Руководитель Департамента клиентского обслуживания – вице-президент
counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Трансформация ИИС в ИИС-3 (опять)
ВТБ

Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью

Когда можно закрыть кредитную карту и привязанный к ней счёт?
ВТБ

Добрый день!Недавно всем сотрудникам организации, в которой я работаю, открыли зарплатные счета в ВТБ. Позавчера (2... Читать полностью

О карте ВТБ. 11111111
ВТБ

Здравствуйте! У меня карта ВТБ которой я ни разу не пользовался. С пакетом и ПИН-кодом.На ней дата 09/23. Вопрос:... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет ВТБ банка, если нет возможности попасть в офис?
ВТБ

Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью

Уменьшилась ставка на накопительном счету
ВТБ

Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью

Почему не возможен перевод на армейскую карту
ВТБ

Здравствуйте. 12.11.2024 г. моего сына забрали на службу в армию. Выдали банковскую карту. Я, вот уже в течение 10... Читать полностью

Процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%
ВТБ

24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью

Накопительный счет ВТБ
ВТБ

По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью

Банк 24 ноября изменил процент по накопительному счету с 22 до 13 процентов.
ВТБ

Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда пройдёт проверку отзыв,?

На сайте компании информация, что за сутки отзыв проверяется. Если всё в порядке. С моим что-то не в порядке?  Читать полностью

Очень хотелось бы нормальный комментарий.
ВТБ

У меня в вашем банке открыт накопительный счет и с ним творится полная чертовщина, непонятно что происходит со став... Читать полностью

БАНК УДЕРЖИВАЕТ ДЕНЬГИ🆘😭
Совкомбанк

Уважаемая Маргарита,Благодарю вас за предоставленное разъяснение. Позвольте представиться: я Исмаилов Мухаммадали Ф... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Мошенники оформили на меня микрозайм, через альфа банк, хотя карты у меня нет, не делал никогда
Альфа-Банк

Утерял давно симкарту с номером 79877129896 а сегодня узнал что на ней висит микрозайм на мое имя и альфа картой, а... Читать полностью

С какого дня можно снимать с накопительного счета
Сбербанк

Здравствуйте , я 10 ноября снял с накопительного счета 30 тысяч( мне нет 18 лет) и это был лимит . Мне уже хочется... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Ошибочный перевод в
Сбербанк

Мне перевели ошибочно. Хочу возвратить. Сам заграницей. Приложение заблокировано.Звонить не могу - дорого.Перевел М... Читать полностью

24.11.2024 Другое
У меня заблокирован личный кабинет в приложении Альфа банка
Альфа-Банк

Заблокирован личный кабинет, не могу снять денежные средства, пишет что было заблокировано в цели безопасности и за... Читать полностью

Добрый вечер я очень довольна Альфа-Банком, не обманывают, даже комиссию вернули, рекомендую всех об этом банке. Очень благодарна, я дальше буду пользоваться картой Альфа-Банком и всем своим друзьям родственникам по рекомендую тоже. Амирханян Лусине.
Альфа-Банк

Я очень довольна Альфа-Банком Читать полностью

24.11.2024 Другое
Создаёт ли Сбербанк банковский счёт на твоё имя при заказе дебетовой карты онлайн?
Сбербанк

Такой вопрос, если заказать онлайн на сайте карту Сбербанка, то создаётся ли банковский счёт сразу после заказа, ил... Читать полностью

Доброго времени суток

Подскажите, пожалуйста, почему не зачтена отзыв от 08.11 Читать полностью