Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, Ольга, Из-за интереса к продукту стал жертвой навязанной услуги страхования и...

22.10.2018 11:14
9
ВТБ

Добрый день, Ольга,

Из-за интереса к продукту стал жертвой навязанной услуги страхования и неэтичного поведения сотрудника. Очень прошу разобарться в данном вопросе, так как доверия к сотрудникам отделения уже нет. Не знаю как решить вопрос.

18 сентября 2018 г. я обратился в отделение банка ВТБ Филиал № 5440 по адресу: г. Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 (далее Отделение) за выпуском кредитной карты «Мультикарта», предварительно заявив, что дополнительные банковские услуги и программы страхования мне не интересны. При подаче заявления на оформление кредитной карты «Мультикарта», сотрудник банка ВТБ, Наталья Черепанова, сказала, что карта выдаётся только с подключённой программой страхования, фактически, заставив меня подписать все документы, так как мне была интересна кредитная карта «Мультикарта», предлагаемая ВТБ в том момент. Я получил карту и заключил договор № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. (далее Договор). Дополнительно, Наталья Черепанова, уверила меня, что комиссия за страховую программу списывается только при условии просрочки внесения очередного платежа и ее можно будет отключить в течение ближайших нескольких дней. Что я и сделал, обратившись в Отделение 21 сентября 2018 г., так как я не заинтересован в данном виде страхования и не хотел нести дополнительные расходы. Сотрудница, Дарья Павлова, оформила документы по исключению меня с 06.10.2018 г. из программы страхования по Договору к выпущенной кредитной карте, экземпляр заявления у меня имеется на руках.

06 Октября 2018 г. я обнаружил, что баланс моей Карты *7605, выпущенной к Договору уменьшен на 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек) из-за того, что у меня списали комиссию по страховке (о чем я узнал позже). Я сразу же обратился в Отделение. К сожалению, я снова попал на обслуживание к Наталье Черепановой, далее будет понятно почему. Я попросил сотрудницу разобраться в причине, почему у меня уменьшился баланс счета, хотя сообщения от Банка в формате смс-уведомления я не получал, при этом заявление на исключение меня из страховой программы у меня было на руках (датированное 21.09.2018 г.). Наталья Черепанова, по моему требованию составила выписку операций по карте *7605, в которой не была отображена операция по списанию комиссии по страховой программе, отправив меня в колл-центр. Тут же при Наталье я позвонил на горячую линию банка, где мне сотрудница колл-центра пояснила, что причиной уменьшенного остатка является комиссия по страховой программе и выписка, составленная Натальей, была сделана некорректно. На мой вопрос: «Как такое может быть?» — ведь 21 сентября 2018 г. я уже написал заявление на исключение меня из программы страхования, Наталья Черепанова пожала плечами, а на горячей линии порекомендовали обратиться в отделение. Получается, что меня направляли снова по кругу. Я понял, что попал к очень «матёрому» сотруднику, который абсолютно не заинтересован в решении сложившейся проблемы, не упуская возможности заработать на ситуации. При этом, на общении с колл-центром выяснилось, что к моему Договору подключена другая программа страхования, не та, из которой меня исключили 21 Сентября 2018 г. Соответственно, сотрудники банка ввели меня в заблуждение и обманули в очередной раз, подсунув мне заявление на отключение несуществующей страховой программы.

Я, в очередной раз, заявил о своём желании исключить меня из программы страхования, по которой была списана комиссия в размере 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек) с карты *7605, дополнительно я попросил предоставить бланк для оформления претензии на возврат комиссии по страховой программе, т. к. услуга была мне навязана и меня обманули, отключив мне страховку, которой у меня не было и дезинформировали о порядке ее списания. Наталья Черепанова сказала, что оформить претензию можно только позвонив на горячую линию, обманув меня в очередной раз за несколько минут.

Я понял, что Наталья Черепанова не хочет решать мой вопрос. Я потребовал, чтобы она пригласила руководителя Отделения. Руководителя не было, поэтому к общению присоединился Заместитель руководителя Отделения (к сожалению, не помню ФИО). Я объяснил ситуацию Заместителю руководителя. Как мне показалось, Заместитель руководителя с пониманием отнеслась к моей сложной ситуации, предложив написать мне заявление о возврате списанной комиссии, а Наталье Черепановой сказала принять и зарегистрировать заявление (имеется бланк подтверждения приема моего заявления датированный 06.10.2018 г.), а также исключить меня из программы страхования (имеется копия заявления, датированного уже датой обращения — 06.10.2018 г.), подключённой к моему Договору. Заместитель руководителя пообещала мне, что данный вопрос будет решён в течение нескольких дней в мою пользу и мне вернут списанную комиссию.

Я спокойный покинул отделение. Никакой информации мне не поступало и возврат комиссии не был совершён, пока 20 Октября 2018 г. я не уточнил в официальном чате банка в официальном приложении к операционной системе iOS статус своего обращения и статус страховки. Словом — удивление не охарактеризовать мои эмоции, когда я увидел в ответе сотрудника чата, что страховая программа к карте *7605 не отключена, а по моему заявлению о возврате комиссии принято отрицательное решение с мотивировкой, что страховая программа была подключена мне на основании моего добровольного решения, что не является правдой — как описано выше. 21 Октября 2018 г. в том же чате я уточнил дату подключения страховой программы к карте *7605. Оказалось, что к страховой программе я был подключён 10 Октября 2018 г.!!! Хочу отметить, что в этот день я не обращался ни в одно отделение Банка ВТБ, не взаимодействовал не с одним сотрудником банка, весь этот день я находился на рабочем месте, что могут подтвердить коллеги и деловая переписка.

В связи с выше изложенным, прошу:
1. Вернуть списанную комиссию в Октябре 2018 г. по программе страхования, подключенной к договору № 633/0040—0886328 от 18.09.2018 г. в сумме 3746,33 рублей (три тысячи семьсот сорок шесть рублей 33 копеек);
2. Исключить меня из всех страховых программ, подключенных к моим картам/договорам;
3. Применить дисциплинарные меры к сотруднику Отделения Наталье Черепановой;
4. Провести внутреннее расследование, на основании чего к моему Договору была подключена программа страхования без моего личного участия и присутствия;
5. Провести разъяснительную беседу с сотрудниками Отделения, что в банковском бизнесе, подобное отношение к клиентам недопустимо, а подключение услуг без ведома клиента является противоправным действием, которое подразумевает материальную и уголовную ответственность.

Ответ по каждому из пунктов выше прошу предоставить в письменной форме на фирменном бланке банка с печатями и подписями уполномоченных лиц, направив письмо на мой личный адрес электронной почты: z_i_v85@mail.ru

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении Банка под номером CR-5949931 и будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
Обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет письменные ответы (на фирменном бланке с подписью уполномоченного сотрудника) только на письменные обращения, поступившие в письменной форме через отделения ВТБ либо почтовой/ курьерской связью. В случае если Вы желаете получить письменный ответ, Вам необходимо подать данное обращение в Банк вышеуказанными способами.

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три...
ВТБ

Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В...
ВТБ

Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью

01.07.2019 Ипотека
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от...
ВТБ

Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения "Карты+". Непонятно...
ВТБ

Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т.к. в контактном центре...
ВТБ

Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ ?
ВТБ

ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего...
ВТБ

Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью

30.06.2019 Ипотека
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией "сбережения".Если...
ВТБ

Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью

30.06.2019 Вклады
Здравствуйте!
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
ВТБ

Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем...
ВТБ

Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отмена согласия на использование активов в ВТБ брокер
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью

Не работает ВТБ онлайн на телефоне и ноутбуке
ВТБ

С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью

Почему могут отказать в открытии дебетовой карты?
ВТБ

Я ходила в банк ВТБ хотела оформить моментальную карту, в этой услуге мне отказали без какой либо причины, я заказа... Читать полностью

Длительное рассмотрение обращения в техподдержку по поводу того,что не работает мобильное приложение
ВТБ

Можно ли каким образом ускорить рассмотрение обращения по поводу того, что не работает мобильное приложение,всё вре... Читать полностью

банк не выдает наследство
ВТБ

сегодня еще раз написал заявление в банк .Если вдруг вы напишите отписку о том что средства на счет поступили после... Читать полностью

Как вернуть деньги за навязаную страховку
ВТБ

Здравствуйте при оформлении автокредита, 20.12.2024 года, сотрудник не уточнил мне про страхование Космовизаком, за... Читать полностью

Другое 16:21 Бот-помощник Какая страховка вас интересует? Выберите программу 👇 16:21 Космовизаком что это 16:22 Бот-помощник Я – помощник ВТБ. Чем я могу вам помочь? 16:22 У меня оплачена у вас страховка, или услуга 16:23 Бот-помощник Оплатить стра
ВТБ

Другое16:21Бот-помощникКакая страховка вас интересует? Выберите программу 👇16:21Космовизаком что это16:22Бот-помощн... Читать полностью

Про кредит подавала
ВТБ

Здравствуйте подавала заявку на кредит на 150 тысяч мне пришла ссм что предварительно одобрено приходите в офис втб... Читать полностью

Не разблокируют карту после банкротства
ВТБ

Письмо отправил буду ждать ответ Читать полностью

Заблокировали втб онлайн, можно ли снять деньги в банкомате?
ВТБ

Заблокировали втб онлайн, есть карта с собой могу ли я снять деньги в банкомате? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выдают справку о закрытии досрочного кредита в Альфа Финанс.
Альфа-Банк

Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Вопрос о отзыве ....
Альфа-Банк

Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью

Как открыть вклад с помощью промо кода?
Альфа-Банк

Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью

Менеджер банка перевел деньги с карты на инвесткопилку и не предупредил
Альфа-Банк

25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью

Оформила реструктуризацию в Т-банк
Т-Банк

был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью

25.12.2024 Другое
По отзыву за вознаграждение.
Совкомбанк

Оставил отзыв на банки. ру, а вознаграждение 1500 баллов как говорил оператор банка, нету.  Читать полностью

Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке
Сбербанк

Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке  Читать полностью

Перевод себе на счет в другой банк со сберегательного
Сбербанк

Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью

Как проверить мой прошлый отзыв о t-bank

Я сделал обзор Tink Off Bank на сайте banki.ru и хочу проверить, принимают его или нет. Читать полностью

Сбер книжка пищит привысил лимит перевода
Сбербанк

А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться?  Читать полностью