Прошу предоставить ответ по моей заявке на ипотеку. 25.10.2018 г. истекает срок задатка за квартиру в размере 100000 рублей. Обратной связи нет. Ни положительного, ни отрицательного ответа я получить не могу ни у кого. Задаток, в случае не покупки квартиры, а я уже не успеваю ее купить в этот срок, остается у продавца. Вы, вообще, серьезная организация? Вы реально выдаете ипотеки или это только реклама? Может поставить реальные срок в рекламе: от 1 месяца и до бесконечности, чтобы не вводить людей в заблуждение и уберечь людей от потерянных затрат, как в моем случае? Какой Ваш ответ по моей заявке от 27.09.2018 г.?
Добрый день!
Направьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, а также контактный номер на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10718738)«
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему мне не пришло вознаграждение за отзыв по решешению моего вопроса , я два раза уже переписываю отзыв , прошу... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста удалось ли, что-нибудь выяснить по нашему вопросу. Сегодня срок платежа по креди... Читать полностью
Я вчера оформила комплексный полис ипотечного страхования (имущество + жизнь) № 500-77-252654-24. Сбербанк мой поли... Читать полностью
Добрый день! Я оформила автокредит 27.04.2024 с картой Халва. Платежи вносила регулярно, покупки по Халве также сов... Читать полностью
Подписки Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 было составлено обращение SD-149316 по начислению бонусов за оформление дебетовой карты Ур... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
Перевел номер в тбанк и теперь не могу ничего оплатить онлайн, тбанк сам же блочит у себя смс. Все другие банки раб... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, в какие сроки ожидать ответ с решением моей проблемы? Читать полностью