Неименная карта не аналогична именной. Если бы я хотел именную, я бы заказал ее в ЛК. Но я просил в салоне сделать именно замену. И заменили мне карту неименную на такую же неименную. А согласно тарифному плану такая замена бесплатна. Ни о каких картах нового образце в тарифном плане речи нет. Так на каком основании вы отказываетесь возвращать комиссию?
И почему игнорируете информацию об обмане поддержкой клиента на горячей линии?
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы готовы Вам предложить возмещение суммы ввиде бонусных рублей на Вашу карту, если Вам это удобный способ, то просим Вас продублировать Ваше обращение, с указанием штрих-кода карты на электронный адрес: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Почему не уведомили...
На каком основании у меня заблокировали 3т.руб. бонусами на карте Кукуруза?Почему не уведомили меня о блокировке бо... Читать полностью
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью
Вчера 30.11.2018...
И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе... Читать полностью
Мне пришло смс от банка "дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их...
Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца меся... Читать полностью
После отвратительного отношения к клиенту в...
Часть четвертая, не последняя судя по всему..После отвратительного отношения к клиенту в магазине МеГа Белая дача (... Читать полностью
Здраствуйте Павел,не подскажите ли вы мне,я никогда не брал кредит и поручителем не был,но пытался много раз взять,... Читать полностью
Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис...
ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯЗдравствуйте.01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул.&... Читать полностью
Добрый день. Имею карту Кукуруза World MasterCard. У нее 06/21 закончился срок действия, в связи с чем имею несколь... Читать полностью
1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не...
Худшее, что было в моей жизни.1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый ра... Читать полностью
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма... Читать полностью
Могу ли я подать претензию, о возврате денежных средств, за оплату платной премиум подписки на сайте love.ru , кото... Читать полностью
Здравствуйте был заблокирован личный кабинет по компрометации, а также висела 115фз.После разбирательств и предоста... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Здравствуйте, мне в другой банк требуется расширенная выписка по счету эскроу с указанием назначения платежа! В дву... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Добрый вечер. У меня на вкладе чуть большое 1.000.000 рублей. Постоянной и временной регистрации нет.Может ли банк... Читать полностью
отзовите заявку на получение дебетовой карты т-банка, сделанную мной через ваш сайт. причина - отсутствие обратной... Читать полностью
Почему мне заблокировали счета за подозрение на машине чество? Примите меры верните мне мои деньги я на что должен... Читать полностью
Доброго дня! столкнулась с такой проблемой - сделала заказ со 100 %предоплатой на сайте валдберис. После оформления... Читать полностью
Здравствуйте, тоже столкнулась со списаниями с этого невероятного сервиса. Опытным путем было выяснено, что списыва... Читать полностью