Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! 25 октября моя родственница, которой 79 лет, обратилась в отделение банка на...

05.11.2018 22:22
13

Здравствуйте!
25 октября моя родственница, которой 79 лет, обратилась в отделение банка на Кутузовском проспекте для того, чтобы проверить свой вклад, открытый ранее в банке «Траст». Ей сказали, что надо переоформить вклад, предложив ставку 14% со сроком на 3 года. При этом моя родственница говорила, что никакие инвестиционные программы ей не нужны, и срок вклада 3 года — это много для ее возраста. Ее убедили.
В результате ей оформили договор доверительного управления, при этом она провела в офисе более 4-х часов, т. к. сотрудница повторяла, что деньги из «Траста» еще не пришли.
Да, она подписала договор, не читая, т. к. за 4 часа просто устала и поверила, что подписывает договор на вклад. И уж точно она не могла подумать, что заключает договор не с банком «Открытие», а с управляющей компанией «Открытие». Более того, с ней заключили договор страхования, о котором не сказали ни слова. На ее вопрос, почему сумма для перечисления разбита на 3 части (одна из них — на страховку), сотрудница ответила, что банку так удобнее.
Понимаете, банку удобнее, а не клиенту!
А дома она смогла прочесть, что в соответствии с договором оказывается, принимает на себя все риски, связанные со стоимостью активов из доверительного управления до окончания срока действия стратегии управления и т. д., что УК не является банком и не является участником системы страхования вклада.
На прошлой неделе моя родственница пошла разрывать договор в надежде открыть вклад. Она провела еще 4 часа в офисе, но денежные средства так и не получила, ей сказали, что деньги будут через две недели. На вопрос, какая сумма денежных средств будет ей возвращена, ей не ответили, сказав, что получит все, что причитается.
Вопросы:
— почему нельзя было оставить существующий вклад, открытый в «Трасте»?
— в связи с чем возникли эти две недели для получения денежных средств обратно?
Их решили прокрутить? Их решили обесценить в связи с тем, что все риски лежат на клиенте?
Что надо сделать моей родственнице, чтобы получить свои собственные денежные средства полностью?
— почему пользуясь доверием клиентов им предлагают то, в чем они заведомо не разбираются? У сотрудников есть план по заключению договоров с УК?
И в заключении: на прошлой неделе я разговаривала с управляющей дополнительного офиса по телефону. На мой вопрос, как вообще можно было предложить человеку 79-ти лет вместо вклада открыть договор с УК, зная, что ей трудно разобраться в финансовых инструментах, был ответ: инвестиции показали хорошую доходность. Банк все решил сам за клиента.

Добрый день!

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

В настоящее время денежные средства, ранее направленные на открытие доверительного управления, возвращены на счет клиента. Информация, изложенная вами, доведена до руководства банка. С сотрудниками офиса была проведена разъяснительная беседа в целях недопущения повторения подобных ситуаций в будущем.

Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие денег с номинального счета
Сбербанк

Добрый день , подскажите , у меня есть просрочка по кредиту , на карту наложили арест , но у меня есть номинальный... Читать полностью

25.11.2024 Другое
Игра 5 букв - розыгрыш
Т-Банк

Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему ваш консультант рекомендует действия, за которые списываются лишние 10000 рублей с карты за комиссию?!
Альфа-Банк

Не могу ответить на ваш комментарий по нашей жалобе, но это разве нормально, что консультант рекомендует закрыть за... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Блокировка карты по 115-Фэ Хочу снять блокировку
Сбербанк

Здравствуйте Хотел бы разблокировать Сбербанк Онлайн Я повёлся на оферу с продажей банковских карт Друзья мои прода... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Компрометация и блокировка карты
Сбербанк

Здравствуйте! Мне очень жаль, что пишу такое. Увидел рекламу мошеннического сайта, где можно якобы выиграть деньги... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Могу ли я получать социальные выплаты, если у меня по картам заблокировано д/о?

В целом, получение средств возможно или нет? Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Сообщаю повторно - перешла по ссылке из чатика Т-БанкаНе согласна с решением. Читать полностью

Перевод с до востребования на сбер вклад.
Сбербанк

Добрый день! Сделали перевод со вклада до востребования на сбервклад. Сколько по времени это занимает? Деньги ушли... Читать полностью

Почему банк начислял комиссию за отключенную услугу Страховой защиты???
Т-Банк

29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью

Расторжение навязанной страховки

При покупке автомобиля автосалон навязал страховку от потери работы и подкрепил его доп. соглашением к договору куп... Читать полностью