Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Пишу от имени супруги. Общение с вашим банком началось с двух СМС об...

11.11.2018 04:44
20

Здравствуйте,
Пишу от имени супруги.
Общение с вашим банком началось с двух СМС об образовавшейся просроченной задолженности (клиентом Банка не являлась). Затем 5.11.2018 поступило о том, что с 19.10.2018 права кледитора по договору заключенному с банком Траст перешли в Открытие. Действительно, В банке Траст имеется действующий кредит с датой платежа 25-го числа каждого месяца. В октябре средства для погашения были как обычно внесены заранее (24 числа), но позже даты передачи договора. Почему-то ни Траст ни Открытие не уведомили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО о передаче догвора и необходимости каких-либо дополнительных действий для продолжения обслуживания кредита.
Ествественно, логично предположить что и внесенные средства также должны поступать в Открытие для погашения и сообщения о задолженности вызваны какими-то техническими особенностями передачи кредита из банка в банк, но пришла очередная СМС о передаче информации о просрочке в БКИ.
Как оказалось, внесенные средства так и лежат на картсчете, а попытка прояснить ситуацию по телефону провалилась — Открытия невозможно дозвониться ни по телефону из СМС (…..1313) ни по основному номеру (…7877). В первом случае просто бесконечно играет музыка, а по второму номеру один раз удалось дозвониться после 10 минутного ожидания, но оператор «перевела звонок на сотрудника» и через очередные 10 минут ожидания робот вежливо просит оценить качество обслуживания… занавес…
Собственно вопросы:
1) почему клиент узнает о передаче кредита и, соответсвенно, необходимости изменить способ его оплаты постфактум через 17(!) дней после передачи, тем самым попадая на просрочку, сам о том не подозревая?
2) как дозвониться до Банка?!
3) как перечислить средства с привязанной (ранее) к кредиту карты собствено в счет погашения кредита? Ограниченный доступ к интернет-банку Траст не позволяет совершить перевод, а офис в городе давно закрыт.

Добрый день.

Действительно права кредитора по кредитным договорам банка «Траст» перешли к ПАО Банк «ФК Открытие». В конце октября производилась смс-рассылка о переуступке прав требования как со стороны банка «Траст», так и со стороны банка «Открытие». Если вы не получали смс, то уточнить реквизиты возможно в офисе банка «Открытие» или по телефону горячей линии 8-800-700-78-77. Также на адреса клиентов по почте РФ было направлено официальное уведомление с полными реквизитами и способами оплаты. Общие реквизиты для перечисления денежных средств также размещены на сайте банка по ссылке https://www.open.ru/req6.

Отметим, что банк «Открытие» отменяет пени и штрафы за просроченную задолженность в течение первых 3-х месяцев с даты переуступки прав.

Если средства были ранее зачислены на счет в банке «Траст», то для перевода на новый счет необходимо обратиться в банк «Траст», с заявлением на возврат/ перевод в Банк «Открытие» по реквизита или перевести средства через «Траст онлайн».

Если нет возможности обратиться в офис банка «Траст» и нет «Траст онлайн»:
— Можно снять деньги со счета «Траста» в любом банкомате без комиссии;
— Обратиться в любой офис «Открытия» и написать заявление на перевод средств;
— Направить нотариально заверенное заявление на перевод по Почте России на адрес: г. Саратов, ул. Шелковичная 186.

Надеемся на понимание.

С уважением, 

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзыв по Альфа банку

Почему мой отзыв не приняли? Читать полностью

Где хранятся денежные средства клиентов

Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью

Кредитный договор подписан, деньги отказались выдавать
Совкомбанк

Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Эксперт банка

Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью

Вопрос о выборе категории.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Высокий процент ставки
Совкомбанк

Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью

Не принимают страховку жизни другой страховой. Почему?
Сбербанк

Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью

Банк с меня списал 7200 рублей на ровном месте
Т-Банк

23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью

Как снять компрометацию?
Сбербанк

Ожидаю! Читать полностью

акция" Близкие"...
ВТБ

Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью

22.11.2024 Другое