Здравствуйте,
Пишу от имени супруги.
Общение с вашим банком началось с двух СМС об образовавшейся просроченной задолженности (клиентом Банка не являлась). Затем 5.11.2018 поступило о том, что с 19.10.2018 права кледитора по договору заключенному с банком Траст перешли в Открытие. Действительно, В банке Траст имеется действующий кредит с датой платежа 25-го числа каждого месяца. В октябре средства для погашения были как обычно внесены заранее (24 числа), но позже даты передачи договора. Почему-то ни Траст ни Открытие не уведомили ЗАБЛАГОВРЕМЕННО о передаче догвора и необходимости каких-либо дополнительных действий для продолжения обслуживания кредита.
Ествественно, логично предположить что и внесенные средства также должны поступать в Открытие для погашения и сообщения о задолженности вызваны какими-то техническими особенностями передачи кредита из банка в банк, но пришла очередная СМС о передаче информации о просрочке в БКИ.
Как оказалось, внесенные средства так и лежат на картсчете, а попытка прояснить ситуацию по телефону провалилась — Открытия невозможно дозвониться ни по телефону из СМС (…..1313) ни по основному номеру (…7877). В первом случае просто бесконечно играет музыка, а по второму номеру один раз удалось дозвониться после 10 минутного ожидания, но оператор «перевела звонок на сотрудника» и через очередные 10 минут ожидания робот вежливо просит оценить качество обслуживания… занавес…
Собственно вопросы:
1) почему клиент узнает о передаче кредита и, соответсвенно, необходимости изменить способ его оплаты постфактум через 17(!) дней после передачи, тем самым попадая на просрочку, сам о том не подозревая?
2) как дозвониться до Банка?!
3) как перечислить средства с привязанной (ранее) к кредиту карты собствено в счет погашения кредита? Ограниченный доступ к интернет-банку Траст не позволяет совершить перевод, а офис в городе давно закрыт.
Добрый день.
Действительно права кредитора по кредитным договорам банка «Траст» перешли к ПАО Банк «ФК Открытие». В конце октября производилась смс-рассылка о переуступке прав требования как со стороны банка «Траст», так и со стороны банка «Открытие». Если вы не получали смс, то уточнить реквизиты возможно в офисе банка «Открытие» или по телефону горячей линии 8-800-700-78-77. Также на адреса клиентов по почте РФ было направлено официальное уведомление с полными реквизитами и способами оплаты. Общие реквизиты для перечисления денежных средств также размещены на сайте банка по ссылке https://www.open.ru/req6.
Отметим, что банк «Открытие» отменяет пени и штрафы за просроченную задолженность в течение первых 3-х месяцев с даты переуступки прав.
Если средства были ранее зачислены на счет в банке «Траст», то для перевода на новый счет необходимо обратиться в банк «Траст», с заявлением на возврат/ перевод в Банк «Открытие» по реквизита или перевести средства через «Траст онлайн».
Если нет возможности обратиться в офис банка «Траст» и нет «Траст онлайн»:
— Можно снять деньги со счета «Траста» в любом банкомате без комиссии;
— Обратиться в любой офис «Открытия» и написать заявление на перевод средств;
— Направить нотариально заверенное заявление на перевод по Почте России на адрес: г. Саратов, ул. Шелковичная 186.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью