Добрый день.
26.08.2016 г. между мной и банком «Сетелем Банк» ООО, ОГРН 1027739664260 был заключен договор на Автокредит.
Согласно данному договору мной ежемесячно вносится плата за кредит, а также высылается посредством электронной почты подтверждение оплаты и оформления обязательного полиса КАСКО.
29.07.2018 г. мною было отправлено очередное подтверждение оформления КАСКО по электронной почте банка — casco@cetelem.ru. От банка было также получено подтверждение принятия данной информации.
Впоследствии сотрудники банка неоднократно запрашивали повторную отправку документов на тот же электронный адрес — о чем также имеется переписка.
По истечению нескольких месяцев,сотрудники банка требуют произвести оплату штрафа в размере 10 000 руб. за несвоевременную отправку документов.
При этом абсолютно все сотрудники банка ведут хамскую коммуникацию, не предоставляют никаких разъяснений и не дают информацию по получению документов посредством электронной почты.
В частности, сегодня произошел звонок от сотрудника банка — 88005005509, Алексей.Не было ни объяснений причины выставления штрафа, ни выяснения вопроса по возникшей ситуации. Сотрудник допускал возможным повышать голос и вести недопустимое общение.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного
кредитного договора, считаю действия «Сетелем Банк» ООО нарушением Гражданского кодекса РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».
ПРОШУ:
разобраться в сложившейся ситуации и отменить штраф.
Переписка с предоставлением подтверждающих оформление КАСКО документов имеется.
Уважаемый Анатолий Валентинович!
Направленные Вами документы получены Банком.
По результату проверки Банком было принято решение об отмене начисленной неустойки.
Для проведения тщательной проверки по факту проявления некомпетентности сотрудником Банка просим Вас предоставить более подробную информацию — дата, время звонка, N телефона, с которого/на который был совершен звонок посредством сайте Банка в разделе «Связаться с нами».
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте. Хочу отключить смс информирование, и вернуть деньги за эту услугу, но не могу никак, в ЛК невозможно... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью
Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью
Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью
Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью
Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью
Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью
17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа! Читать полностью
Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью
Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью
Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью
Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью
Здравствуйте! Я обнаружила в своём личном кабинете, что мои карты заблокированы по причине – якобы данные карт стал... Читать полностью
Здравствуйте. Погасили ипотеку по ипотечному кредиту в Сбербанке, заявку на снятие обременения и выдачу закладной п... Читать полностью
Недавно я оформила карту ВТБ , в банке приложение скачать не удалось и поэтому был осуществлён звонок оператору для... Читать полностью
Приостановили все операции в озон банке, хотя ничего не делал делился ссылками с друзьями и у меня её заблокировали... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, конкретно когда, а именно какого числа, месяца и года втб выполнит заявленное и начнет выпла... Читать полностью
В кредитной истории от вашего ресурса есть запрос от 18.02.2025 на займ,которого я не подавала,прошу разобраться в... Читать полностью
Здравствуйте. При ежегодной выписке выяснилось, что пенсионные отчисления от работодателя не доходят на счет НПФ ВТ... Читать полностью
Возможно ли где то сейчас обменять швейцарские франки 8 серии? Читать полностью
Спасибо конечно, что ответили. Но всетаки как закрыт, кто закрыл и почему? Неужели мошенники постарались и воспольз... Читать полностью
Прошу прощения, ипотека от 30.05.2023 Читать полностью