Добрый вечер Ирина!
В декабре 2017 года мною было написано заявление о снижении процентной ставки по действующему кредитному договору, которое рассматривается в кредитном отделе в филиале «Газпромбанка» в г. Новый Уренгой, ул. 26 съезда КПСС, д. 4.
13.11.2018 г. я обратился к специалисту ГПБ, который приехал в организацию, где я работаю, для проведения консультаций.
Специалист записав мою просьбу об уточнении статуса моего обращения, в этот же день сообщил, что мою заявку рассмотрели и завтра направят отказ в снижении процентной ставки в связи с неисполнением условий кредитного договора, в части предоставления необходимых документов по страхованию недвижимости. 14.11.2018 г. я предоставил в ГПБ своевременно оплаченный сертификат к полису страхования при ипотечном кредитовании, на что специалист сказала, что т. к. Вы получили отказ, необходимо снова оформлять обращение заявителя и по срокам снова никакой конкретики. Я самостоятельно попытался дозвонится до специалиста кредитного отдела но безрезультатно, как и всегда. Обратился к специалистам горячей линии ГПБ, которые сообщили, что специалисты кредитного отдела мое обращение будут рассматривать в общем порядке, т. е. опять ссылаясь на то что время на рассмотрение обращения не регламентируется пройдет еще не известно сколько времени.
Конечно я от такого отношения в ужасе. По моему мнению специалист до конца не разобравшись с данным вопросом, вместо того чтобы позвонить мне, поспешил оформить отказ.
Являюсь клиентом Газпромбанка, ежемесячные платежи совершаю без просрочки, страховка всегда оплачена в срок (к сожалению не сообщал ГПБ) но если данный вопрос в кратчайшие сроки не решиться буду вынужден рефинансировать ипотеку в другом банке так как есть разница 13% или 10%.
И вообще не пойму политики ГПБ, повсюду рекламируют низкую процентную ставку, привлекая клиентов других банков, а свои клиенты ……………….
Надеюсь данный вопрос решиться. Спасибо.
Здравствуйте!
От лица банка приношу свои извинения, что срок рассмотрения вашего заявления был увеличен.
Как вы сообщили сегодня в ходе телефонного разговора, ваш вопрос решен и завтра между вами и банком будет подписано дополнительное соглашение.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь. Всегда рада помочь!
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Кредитный договор ранее был заключён с Росбанком. Последний платёж по ипотеке в Росбанке прошёл 03.10.... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью