В продолжение к моему обращению от 20.11.2018 (15:51) и вашему ответу на него.
Так называемый «Отдел мониторинга» банка «Русский стандарт» подобные моей проблеме, решал в пользу клиента, тем более если это клиент благонадежный и не попадал на просрочку и предоставил доказательства форс-мажорной ситуации, в которой нет его вины. По крайней мере во времена моей работы в банке «Русский стандарт» это было нормой.
Я предоставил достаточно сведений, чтобы банк мог пойти мне навстречу в моей просьбе и предпринял со своей стороны все меры, чтобы мои платеж поступил на счет кредитной карты своевременно. Более того, я осуществил его за три рабочих дня до окончания срока льготного периода (зная, что через QIWI банк средства поступают вообще в тот же день, если клиент переводит их до 19ч текущего дня).
С каких пор сотрудники банка, отвечающие за подобные вопросы, позволяют себе в прямом смысле вытирать ноги о лояльность и благонадежность клиентов??
Евгения, в своем ответе на сайте вы даже не удосужились дать пояснения: почему мне ни разу не позвонили, несмотря на два заявления и проставленные в них чекбоксы о предпочитаемом клиентом способе связи для общения по моим обращениям (а я указывал номер своего мобильного)??
Должен сказать для всех читающих данную переписку, что судя по минимальному времени, прошедшем между прочтением вами, Евгения, моего обращения на сайте и вашим ответом на него, Вы решили не предпринимать вообще никаких действий, чтобы разобраться в моей ситуации. Вы позволили себе прикрыться единственным аргументом, который я и сам признаю (об ответственности клиента за своевременность поступлений средств на его счет). Но даже сам QIWI банк принес мне извинения за созданную мне своими действиями проблему и компенсировал сумму комиссии, которую мне вынужденно пришлось уплатить QIWI банку для повторного скорого перечисления средств на счет БРС.
Прошу дать пояснения на мои претензии и настаиваю на пересмотре решения по моему обращению от 26 октября.
Добрый день!
Позвольте заверить, что Ваш вопрос не остался без должного внимания. Однако, как я сообщала ранее, вины Банка в несвоевременном поступлении средств нет. Согласно Условиям, в случае перевода средств из сторонних кредитных организаций, финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств на счет принимает на себя Клиент. В связи с чем, основания для отмены выставленных к оплате процентов отсутствуют.
Что касается уведомления по Вашим заявлениям, по имеющимся данным, для информирования о принятом решении по заявлениям были попытки установить с Вами связь. К сожалению, безуспешно. По второму заявлению 16.11.2018 на контактный номер направлено смс-сообщение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня активные займы Читать полностью
Добрый день! 30.09.2024г. я как ИП отправил со своего расчетного счета открытого в вашем банке, оплату по счету, в... Читать полностью
Здравствуйте. Вот уже больше двух недель не могут решить вопрос по замене кассы. Решила сотрудничать с вашим банком... Читать полностью
Альфатрэвэл - дочка Альфа банка, которую они широко рекламируют в своем приложении. Заказ 82518737405. Оплатила и з... Читать полностью
Почему не зачли отзыв оставленный Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью