В продолжение вопроса и отзыва (http://www.banki.ru/services/question…=10751455) на тему своевременного опубликования на сайте банка условий лояльности. Мне не начислили бонусные баллы 13 ноября, объяснив это изменением в бонусной программе с 1 октября. Согласно условиям программы, банк размещает актуальную версию Условий лояльности за 10 дней до ввода изменений в действие, таким образом, документ должен был быть размещен 20 сентября или ранее. На момент обращения документ датировался 17 октября. Мне пояснили, что 17 октября были очередные изменения:
«17.10.2018 в Условиях Программы лояльности RS Cashback вступили в силу изменения в пункты относящиеся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback.
Также введены понятия: ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги».»
Мне отказали в предоставлении на e-mail версии от 1 октября и рекомендовали обратиться в офис для ее получения. В настоящее время документ на сайте датирован 19 ноября (https://tariffolds.rsb.ru/f/1/document…11—19.pdf). Я обратилась в офис, получила документ (по сведениям сотрудников офиса и сотрудников колл-центра изменения только от 1 октября) и сравнила полученный документ с документом на сайте. Изменений «в пунктах, относящихся к определению операций не учитываемых для целей расчета и начисления бонусов RS Cashback», я не нашла. Также в документе, полученном в офисе, уже есть понятия ТСП категории «Бизнес-сервисы», ТСП категории «Программирование и обработка данных», ТСП категории «Профессиональные услуги», ТСП категории «Прочие услуги», ТСП категории «Рекламные услуги». Повторно прошу предоставить на e-mail версию от 1 октября, если она отличается от полученной в офисе, и конкретизировать указанные Вами изменения с 17 октября. Либо рассмотреть вопрос о начислении бонусных баллов за период, отраженный в личном кабинете RS Cash Back, 13/10—27/10. Спасибо.
Здравствуйте!
Ответы на Ваши вопросы были предоставлены ранее, в рамках предыдущих Ваших обращений. Банк произвел уведомление об изменениях в соответствии с Условиями, основания для возврата бонусов отсутствуют.
Получить копию Условий с изменениями от 01.10.2018, 17.10.2018 и 19.11.2018 Вы можете при личном обращении в офис Банка.
Что касается оказанной Вам консультации, информацию передала руководству.
19.11.2018 действительно были внесены изменения, но лишь в наименование карточного продукта «Банк в кармане RED», оно было изменено на «Банк в кармане Digital», указанное изменение не влияет на начисление бонусов по данным продуктам.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью