17.11.2018 хотела внести денежные средства в размере 15000 рублей на дебетовую карту. Банкомат, который находится по адресу Респ. Башкортостан, г. Салават, Б. С. Юлаева, д. 8Б (ТЦ Велес), деньги взял, посчитал, вывел на экране сумму для внесения и после того, как я нажала кнопку «внести», банкомат выдал чек «транзакция не может быть выполнена» и деньги не вернул. Я позвонила сразу же в колл-центр, где мне сообщили, что заявку мою отправили, в течении 2 дней проведут инкассацию и деньги вернуться на 3—4 день. В этот же день я обратилась в отделение банка и написала письменное заявление. Теперь сотрудники колл-центра, ссылаясь на отдел по работе с жалобами, «кормят» тем, что (цитата) «деньги будут на следующей неделе» и такой ответ я слышу каждую неделю. Вопрос: через сколько дней и на основании какого закона после поданного заявления должна пройти инкассация банкомата; в каком законе прописаны конкретные сроки возврата денежных средств? Ответы колл-центра и сотрудников отделения банка рознятся.
Здравствуйте, Julia Shalamova!
Сожалею, что вы столкнулись со сложностями в проведении операции и взаимодействие с банком доставило вам неудобства.
Если финансовая операция в банкомате не была завершена успешно, для разрешения возникшей претензии клиента банк всегда проводит тщательную проверку, в состав действий которой входит и инкассация устройства.
Несмотря на то, что Условия использования банковских карт дают право банку рассмотреть письменную претензию в срок не превышающий 30 календарных дней, при поступлении информации о неуспешной операции в банкомате, Банк, учитывая важность вопроса для клиента, всегда рассматривает возможность проведения мероприятий по инкассации в кратчайшие сроки. На практике процесс в среднем занимает от 3 до 7 рабочих дней, о чем вас и проинформировали в колл-центре.
Мои сотрудники уже подключены к решению вашего вопроса и в оперативные сроки вернутся к вам с ответом о решении вашей проблемы.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью