Здравствуйте. Прошу разобраться в ситуации с оплатой ипотеки. Оформление было 31 октября 2018 г. На руки выдали карту моментум, с которой должно автоматически списываться оплата по кредиту. Пополнена карта была заблоговременн и с избытком, средств было более чем достаточно, по выписке это видно.Первое списание должно было произойти 30 ноября. Приходили СМС уведомления, а деньги не списывались. По номеру 900 звонили уточнить и понять почему деньги не списываются, сказали все в порядке спишутся. В итоге звонят с мобильных номеров в грубой форме требуют погасить, с угрозами о взыскании. Сами не могут ответить, твердят про какой то расчетный счет, о котором понятия не имеет их клиент. В итоге потерпели все нервы, а оказалось, что менеджер не подключила автоперевод к карте. Я от лица своего отца(имею нотариальную доверенность) обратилась по месту выдачи кредита, к тому же менеджеру, она завершила, что всё будет замечательно, что частично кредит оплачен с расчетного счета и теперь будет всё с карты оплачено. Прошу Вас разобраться в ситуации, так как никакой вины моего отца здесь нет, вернуть деньги уплаченные сверх положенного!!! И объяснить почему я не могу закрыть сберкнижку(расчетный счет) своего отца, о существовании которого он даже не догадывался. И почему вы списали половину суммы с остатка на сберкнижке, а потом снова всю сумму полностью еще и с карты??!! P.S. И что это за практика, не разобравшись в ситуации, звонить с угрозами. Вам бы еще в обязательном порядке в таких случаях звонить с извинениями, когда понимаете, что вашим «специалистам» не хватила квалификации все решить. Сама клиент банка, имею кредит, и по моей рекомендации отец взял ипотеку и такое отвратительное отношение. Огромное разочарование. Прошу разберитесь в ситуации!
Добрый день!
Проверка по вашему отзыву завершена. Дата платежа по кредиту скорректирована. Неустойки отменены. Излишне списанные средства возвращены на счет. Также были внесены корректировки в кредитную историю.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотбонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Написанный мной отзыв касательно получения дебетовой карты альфа банка был не зачтен по причине "ситуация описана... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Верните списались деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых органи... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью