Добрый день.
Сегодня 14/12/18 мной было получено письмо (при том на старый адрес, хотя Банк был уведомлен о новом адресе регистрации) от 26/11/18, в котором говорится, что Банком UniCredit был отклонен Полис страхования к кредитному (ипотечному) договору (далее Полис).
После разговора по телефону с Банком было выяснено, что причиной не принятия Полиса является отсутствие пункта страхования титула. Страховая компания АО Согаз в свою очередь сказала, что Полис был составлен на основании Договора кредитования (ДК) и Договора купли-продажи (ДКП). ДКП был заключен 18/02/2016 г., а в ДК указано, что «по истечении 24 месяцев с даты регистрации перехода права собственности на Объект недвижимости по ДКП страхование риска потери Объекта недвижимости в результате прекращения права собственности на него не требуется». То есть титул необходимо было страховать до 18/02/2018. После повторного звонка в UniCredit был дан ответ, что по истечении 36 месяцев, а не 24-х.
На данный момент я столкнулась с проблемой: АО Согаз требует основание (дополнительное соглашение между мной и Банком, например), почему они должны включить страхование титула в Полис, а Банк (вы) требуете предоставить вам актуальный Полис до 26/12/18 и грозите повысить ставку.
Вопросы:
1) почему в ДК указано 24 месяца, а не 36?
2) почему не было выслано дополнительное соглашение о 36 месяцах, если были внесены какие-то изменения?
3) как будет урегулирована данная ситуация:
в которой Банк сам не предоставил данные о 36 месяцах заранее мне, а я в свою очередь компании АО Согаз, Банк требует актуальный Полис до 26/12, грозя повышением ставки, а Согаз отказывается вносить данные без оснований?
И как будут развиваться события, если Банк не предоставит основание или предоставит поздно, что приведет к моему не исполнению требований о предоставлении Полиса до 26/12?
Добрый день!
Информация была предоставлена по телефону и на адрес электронной почты 20.12.2018 года
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью