Здравствуйте, в банке Ренессанс кредит был оформлен потребительский кредит,мне были навязаны 4 сертификата «Финансовый помощник», от которых на следующий день я написала заявления об отказе. А еще мне был подключен пакет " Удобный», стоимостью 3000 рублей и смс — оповещения за 1800 . Я хотела от него отказаться и вернуть деньги, потому что не хочу им пользоваться, но банк отказал мне в этом, сказав, что услуги отключат, а деньги не вернут. Хочу спросить почему банк отказывается вернуть деньги за эти услуги?
Добрый день.
Поясним, что оформление кредита возможно как с дополнительными услугами, так и без них. Решение о подключении сервисов принимается исключительно клиентом. Свое согласие на приобретение услуг клиент выражает письменно. Отказ клиента в подключении дополнительных опций не влияет на решение банка относительно заключения договора.
Условия использования и порядок отключения услуги «смс-оповещение» и сервис-пакета «Удобный» регламентируется Общими условиями предоставления кредитов и выпуска банковских карт (неотъемлемая часть договора).
К сожалению, при регистрации обращения Вы не указали свои данные, в связи с чем проверить корректность подключения дополнительных услуг не представилось возможным. Готовы инициировать проверку по ситуации, для этого, уточните, пожалуйста — ФИО, номер договора. По результатам рассмотрения вопроса, обязательно Вас проинформируем.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью