Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 7 декабря обратился через сайт за кредитом 11,9%. Все условия, указанные в Приложение...

17.12.2018 13:05
15

Добрый день. 7 декабря обратился через сайт за кредитом 11,9%. Все условия, указанные в Приложение к Приказу от 22.08.2018 No924 (PDF, размещенный на сайте), мной выполнены. Рефинансирую ипотечный кредит на нежилое помещение, требовалось 1,2 млн. 10 декабря обратился в отделение около метро Бабушкинская. Выяснилось, что мне одобрили сумму 1,5 млн. Менеджер сказал, что для получения данной суммы под 11,9% мне необходимо купить страховку за 91000 руб. Я отказался, тогда мне сказали, что процентная ставка вырастает на несколько процентов (не помню сколько). Я опять отказался и попросил менеджера объяснить, почему банк не хочет дать мне кредит на обещанных условиях программы 11,9%. он не смог и позвал начальника отделения. Начальник отделения мне сказала, что я могу получить 1,5 млн без страховки под 11,9%. Но мне нужна меньшая сумма. Тогда она сказала, что я могу вернуть 300 тыс в первый же месяц в качестве частично досрочного погашения. Я решил подумать и уехал. Волей случая 12 декабря я оказался в отделении на м. Смоленская. Менеджер посмотрел мою заявку и сказал, что может оформить мне кредит на 1,2 млн под 11,9% без страховок. Когда я подписал согласие на обработку моих персональных данных мне был выдан результат: одобрен кредит на 600 тыс под 17%!!! Рефинансировать мою ипотеку по данной программе «калькулятор» не разрешил вообще!!! Менеджер пояснил, что рефинансировать ипотеку надо через ипотечный отдел. К сожалению, ипотеку на нежилые помещения Ваш банк не рефинансирует, именно поэтому я обратился за указанным кредитом. Таким образом, выполнив абсолютно все условия, необходимые для получения кредита 11,9%, получить этот кредит я не смог. Прошу объяснить, почему я не смог получить кредит на данных условиях и почему у трех сотрудников банка получаются разные результаты по кредитным предложениям? Если ответ на данный вопрос будет раскрывать личную информацию, то прошу мне ответ озвучить по телефону и на сайте не публиковать.

Добрый день! 

Принятие кредитного решения зависит от целого ряда совокупных факторов: кредитной истории, финансового положения, наличия иных финансовых обязательств и прочего. Иногда предварительное решение может отличаться от окончательного. К сожалению, т. к. заявка уже аннулирована, нет технической возможности отследить как изменялась ставка в процессе обработки заявки. Рекомендуем повторно подать заявку на рефинансирование. Подать ее можно дистанционно на нашем сайте https://www.open.ru/credits/cash/refinance?from=main_menu. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке
почему списались деньги ?
ВТБ

здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ  Читать полностью

22.11.2024 Другое
Как вернуть остаток средств со счета

Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью

некорректное составление обращений
Альфа-Банк

 А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью

Передача показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ
Т-Банк

Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали доступ к т - банку онлайн, сказали согласно пунктам 4.5 , 4.9 УКБО.
Т-Банк

 Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью