Здравствуйте. Пишу повторно, на вопрос от 02.12.2018 17:05 ответа не получил.
Вопрос от 02.12.2018:
«Совершил покупку в магазине США по онлайн-карте. Магазин сразу отменил операцию и обещал отменить транзакцию в течении 5 дней. Через 5 дней иду в свое отделение Почта-банка, молодой человек отвечает мне, что деньги ушли в магазин и вернуть их может только магазин, хотя в личном кабинете по операции четко написано: «Сумма операции зарезервирована. Данный платеж не переведен по счету». Вечером дочка звонит в американский магазин и там подтверждают, что транзакцию они отменили, разбирайтесь со своим банком. На следующий день захожу в свой личный кабинет, а там эта операция просто исчезла, нет этой записи! И деньги конечно не вернули! Хорошо я заранее сделал скриншот. Звоню в клиентскую службу, там очередной молодой человек подтверждает, что этой записи нет и советует обратиться по почте info@pochtabank.ru. Пишу на почту, подробно описываю проблему, прикладываю скриншоты операции до и после пропажи, ордер из магазина, письмо с отменой заказа. Разговор слепого с глухим или в Вашем письме не содержится вопроса или звоните в Клиентскую службу.»
После этого 04.12.2018 написал претензию и отнес в отделение Почта Банк по адресу С-Пб, ул. Замшина, д. 27, к1. Сотрудница банка отказалась подписывать претензию и отказалась называть свою фамилию. Но претензия была зарегистрирована под номером 1149973. 08.12.2018 я получил СМС, что обработка моей претензии завершена. «Ожидайте детальной информации от банка». Прошло больше 10 дней, от банка информации не дождался. 17.12.2018 пошел в отделение, взял официальный ответ от Почта Банка, где в частности написано: «Сумма была заблокирована на счете до подтверждения операции либо отмены операции (сумма со счета не списана). Поскольку в течение 10 дней подтверждения от банка эксквайера не поступило, то денежные средства были автоматически разблокированы и доступны на счете.» Но это неправда! Деньги были списаны (5846.26 руб или $88.18), я в тот момент делал покупки и за деньгами следил и я успел сделать скриншот на котором четко видно, что деньги по этой операции были списаны, а потом эту операцию удалили и пропала она спустя 5 дней, а не 10 и деньги мне не вернули до сих пор!
Прошу разобраться в этой неприятной ситуации и вернуть мои деньги. Иначе буду вынужден обратиться в правоохранительные органы с заявлением о краже моих денег в Почта Банке.
Здравствуйте. На предыдущий вопрос не представилось возможным предоставить ответ, поскольку в вопросе не содержалось идентификационных данных. Полная информация по описанной ситуации предоставлена в рамках ответа на обращение 1149973 на основании проведенного расследования.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью