Добрый вечер Николай.я ранее писала.о том что сотрудники в водят в заблуждение.и обманывают.подробная ситуация такая.по предварительно одобренной заявке я пришла в банк.запрашиваемая сумма 350000.в итоге по паспотру мне банк одобрил 255000+ страховка+не понятные подключения про которые сказали что они обязательные.теперь ситуация.девушка на двух бумажках пишет на первой со страховкой 255000 , 14,5% ежемесячно 9500 , на второй без страховки 255000 но ставка 17,7% ежемесячно где то 13500. После я начала расспрашивать для уточнения.задала вопрос «какая процентная ставка по кредиту?» она мне сказала 14,5% в принципе что было написано на бумашке.потом начала подписывать бумаги,где на самом верху.написана оказывается процентная ставка 24,1%.сотруднице я задала вопрос что это за процент.на что она мне сказала.вам надо не на это смотреть,переворачивает листик где написано 14,89%. Я так поняла это и есть процентная ставка.когда пришла домой.начала изучать полностью договор.где я выяснила что 24,1 это процент по кредиту.а 14,89 это переплата.напомню у девушки я спросила какая процентная ставка???а не какая переплата будет.сегодня я пыталась поговорить с менеджером,понятное дело она защищает своих сотрудников.на что я сказала что я спрашивала про процентную ставку годовую.а не переплату.и сказала если бы мне девушка озвучила что процентная ставка 24,1%. Я бы порвала договор и ушла.менеджер сказала что ничего уже сделать нельзя.
Я на данный момент хочу чтоб мне уменьшили процент по договору.я знаю что это возможно.но делать ничего не хотят.я разговаривала с людьми.можно сделать так что б с меня вообще списали этот кредит.но я хочу решить вопрос миром и чтоб не в водили людей в заблуждение.У вас обьявление что снижена процентная ставка.по этому люди и идут.а в итоге это обман.давайте решим мирно. Надеюсь на мирное решение этой проблемы.я знаю что я не одна так попала.
И прошу чтоб мне вернули деньги за навязанные услуги.которые мне не нужны.
Добрый день.
Хотелось бы пояснить, что заявку на получение кредита клиент может оставить, выбрав удобный для него способ. Сделать это можно дистанционно по телефону Службы поддержки клиентов, онлайн или обратившись непосредственно в отделение. Отметим, что окончательное решение, а также параметры кредита, в том числе процентная ставка, могут быть определены при личном визите клиента в офис после проверки необходимых документов.
Действительно, сотрудники банка акцентируют внимание клиентов на таком параметре, как переплата, поскольку она отражается реальную разницу между полученной клиентом суммой займа и той суммой, которую клиент вернет в банк по итогам выплаты кредита (равными платежами по графику). Отметим, что на момент информирования по условиям кредитной сделки менеджер сообщал Вам размер одобренной банком годовой ставки и процент переплаты в год. Информация о годовой ставке, начисляемой на ежемесячно уменьшающийся остаток основного долга, всегда сообщается клиенту, а также отражается в самом кредитном договоре. Мы не скрываем условий кредитования, а наоборот, на этапе согласования параметров кредита доводим до клиента всю необходимую информацию для возможности в последующем принятия заемщиком взвешенного решения по получению такого кредита и принятию на себя обязательств по его выплате. Увы, изменить условия действующего кредита невозможно.
Также при оформлении кредита мы предлагаем ознакомиться с пакетом возможных дополнительных опций, которые предоставляются исключительно на добровольной основе. При желании быть застрахованным клиент заключает отдельный договор страхования со страховой компанией, выбирает необходимый вариант страховой защиты и определяет способ оплаты страховой премии. Банк, выступая агентом страховщика, не принимает решений о возможности расторжения этого договора. Рекомендуем обратиться в страховую компанию и уточнить возможность расторжения договора страхования.
Подробные пояснения относительно подключения дополнительных услуг сервис-пакета «Удобный» и смс-оповещение были Вам предоставлены в рамках телефонного разговора с нашим специалистом 25.12.2018 года.
Надеемся, что предоставленной информации оказалось достаточно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
После завершения процедуры банкротства, задолженность по кредитной карте до сих пор отображается в Сбербанке. Было... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
на мой номер телефона периодически поступают смс об Исполнительных производствах и списаний денежных средств. Эт... Читать полностью
Добрый день! Столкнулся с какой-то очень странной проблемой. Получил ипотечный кредит в Альфа-Банке, был просто в в... Читать полностью
Добрый день!! В ноябре 2024года рекомендовала другу карту Альфа банк. Друг получил и оплатил по карте покупку , но... Читать полностью
Сегодня открыла через банки ру вклад "Свой Вклад Банки.ру", но из-за невнимательности не увидела, что вклад не попо... Читать полностью
год назад преабрел машину в автокредит у Софкомбанка. при покупке машины я оплатил Акцию "Платежи в подарок" чтобы... Читать полностью
Здравствуйте. Почему не обновляется информация о страховании ипотеки? Все документы отправлены на электронную почту... Читать полностью