При переводе через онлайн приложение банка «тинькофф», с карты «тинькофф» на карту «почтабака» ошибочно, по номеру карты, не высветились инициалы держателя карты, в дальнейшим выяснилось что перевод был отправлен не туда куда было нужно, через 20 минут примерно я позвонил в тех. поддержку по номеру, который указан на моей карте, и попросил отменить операцию. В ответ, что это не возможно, так как платеж прошел и нечем помочь банк «тинькофф» не может, мне предложили обратится в банк получателя карты с заявлением на возврат денежных средств.
Обратившись в отделение «почтабанка» меня направили в головной офис банка и сказали что нужно обращаться в свой банк. При обращении в полицию мне также предложили идти в свой банк. При повторном обращении в банк «тинькофф» через онлайн чат меня уверили что мне необходимо посетить офис «почтабанка» и написать заявление в него. При посещении «почтабанка» мне сообщили что я не являюсь клиентом «почтабанка» и они не могут дать мне данные владельца карты, а также, вернуть денежные средства с чужого счета и ответили что мне необходимо написать заявление в свой банк, при этом я параллельно общался через чат с сотрудниками «тинькофф» банка, они утверждали обратное когда. Я сказал что нахожусь в «почтабанке» и предложил сотрудникам банка пообщаться между собой. Получил ответ что сотруднику банка «тинькофф» нужно
Я предложил отправить банку «тинькофф» самостоятельно заявление, на что получил ответ — сотрудник банка «тинькофф» не имеет доступа к данным на карту («почтабанк») на которую ошибочно переведены денежные средства, я в чате отправил данные карты получателя с фото распоряжения перевода. Но в это время, я заехал в другое отделение «почтабанк» и все таки с трудом уговорил взять у меня заявление на возврат денежных средств и его регистрацию.
В дальнейшим, я сообщил в банк «тинькофф» что подал заявление и оно будет рассмотрено в течений 30 календарных дней и сотрудник банка «тинькофф» сообщил что ему нужно проконсультироваться, это займет 1 календарный день, в дальнейшим уведомит меня о своем решении через смс или позвонят. Через пару часов мне ответили что направили письмо в «почтабанк» с просьбой, чтобы «почтабанк» сам связался со своим клиентом и предложил ему вернуть денежные средства с его счета (спросив желает ли клиент вернуть денежные средства) также копия этой просьбы была направлена мне. В пояснении написано что «почтабанк» может проигнорировать данное письмо. При дальнейшем общении с сотрудниками банка «тинькофф» выяснилось что они больше не чем не могут мне помочь, на мою просьбу придти мне лично в офис банка «тинькофф» и получить в письменном виде на бланке банка с печатью, ответ — банк нечем не может мне помочь и сослаться на какие то документы. Получил ответ что мне нужно не в офис, а обратится к платежной системе на прямую минуя банки, возможно она может чем нибудь помочь. Но при просьбе, мне ответить, в какую платежную систему мне обратится, меня проигнорировали. Так же, я сообщил сотруднику банка, что кроме распоряжения о переводе денежных средств и просьбы банка «тинькофф» о возврате средств к «почтабанк», у меня нет других документов, подтверждающие действия.
Категорически было отказано в посещении офиса, предложено было воспользоватся «почтой россии».
На многочисленные просьбы сказать мне адрес, где я мог бы подать заявление, зарегистрировать и получить в письменном виде с печатью ответ на заявление о возврате денежных средств с аргументацией отказа и ссылкой на юридические документы с пояснением хотя бы в устной форме.
Прошу разобраться в моей ситуации и порекомендовать дальнейшие мои действия!
Добрый день.
Переводы с карты на карту действительно отменить невозможно, данный порядок не предусмотрен платёжной системой. Хотел бы детальнее ознакомиться с Вашим вопросом и проверить консультации сотрудников. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения коллегам на connect@tinkoff.ru
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Так получилось, что я получаю паспорт впервые, взамен мне дали временное...
Добрый день, Эдуард.Так получилось, что я получаю паспорт впервые, взамен мне дали временное удостоверение личности... Читать полностью
В зарубежных странах, где местная валюта отличается от евро, доллара и рубля...
Добрый день.В зарубежных странах, где местная валюта отличается от евро, доллара и рубля, некоторые местные банкома... Читать полностью
Здравствуйте, 4 апреля делали перевод с карты Tinkoff на карту ВТБ, операция не была произведена по причине не успе... Читать полностью
Добрый день! Прошу ответить на вопрос, как осуществляется возврат средств по дебетовой карте по внутрибанковским пр... Читать полностью
Вопрос1. Как рассчитать реальный среднегодовой процент платы за кредит в банке Тинкофф при переводе баланса?Вопрос2... Читать полностью
Родственник живет в США с 1998 года, есть загран паспорт для личных нужд понадобилась карта (дебетовая VISA $). Нет... Читать полностью
Добрый день! Обратился в Тинькофф банк, чтобы инициировать процедуру чарджбэк с брокерской компанией HQBroker. Данн... Читать полностью
Почему не могу оплатить заказ на Али экспресс???
Срок действия моей карты 12/23.Почему не могу оплатить заказ на Али экспресс??? Читать полностью
Райффазен заблокировал карту дебетовую. при обращении в банк запросили документы подтверждающие зачисление на карту... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали во всех банках, как снять блокировку? Ранее писал обращение, прошло более месяца. Читать полностью
Устраивелась к вам, прошла обучение!Но так как без моего ведома мне выпустили карту, отказалась работать у вас.Опла... Читать полностью
Карту получила получила по ссылке блогера, покупку в магазине сделала!Организатор написал мне, что как только от ва... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня хотел перевести деньги в другой банк, но в ВТБ при переводе мне вышло, что перевод откланён в... Читать полностью
у меня получилось каким-то образом закрыть сегодня. Вы примерно когда снимите обременения теперь? Читать полностью
5.01 оформили мгновенный возврат в организации, но банк отказывается возвращать, аргументируя, что возврат не посту... Читать полностью
С 28 декабря нет ответа по чему и на каком основании мне выпущена была карта?! Читать полностью
Добрый день, ни знаю к кому обратиться, служба ваших операторов сверх некомпетентна, у меня умер муж , у нас автокр... Читать полностью
пояснения были отправлены , но все равно карту мне не разблокировали Читать полностью
Поддержка дала идентичный ответ, не уточняя причин блокировки и о невозможности её отмены Читать полностью