При переводе через онлайн приложение банка «тинькофф», с карты «тинькофф» на карту «почтабака» ошибочно, по номеру карты, не высветились инициалы держателя карты, в дальнейшим выяснилось что перевод был отправлен не туда куда было нужно, через 20 минут примерно я позвонил в тех. поддержку по номеру, который указан на моей карте, и попросил отменить операцию. В ответ, что это не возможно, так как платеж прошел и нечем помочь банк «тинькофф» не может, мне предложили обратится в банк получателя карты с заявлением на возврат денежных средств.
Обратившись в отделение «почтабанка» меня направили в головной офис банка и сказали что нужно обращаться в свой банк. При обращении в полицию мне также предложили идти в свой банк. При повторном обращении в банк «тинькофф» через онлайн чат меня уверили что мне необходимо посетить офис «почтабанка» и написать заявление в него. При посещении «почтабанка» мне сообщили что я не являюсь клиентом «почтабанка» и они не могут дать мне данные владельца карты, а также, вернуть денежные средства с чужого счета и ответили что мне необходимо написать заявление в свой банк, при этом я параллельно общался через чат с сотрудниками «тинькофф» банка, они утверждали обратное когда. Я сказал что нахожусь в «почтабанке» и предложил сотрудникам банка пообщаться между собой. Получил ответ что сотруднику банка «тинькофф» нужно
Я предложил отправить банку «тинькофф» самостоятельно заявление, на что получил ответ — сотрудник банка «тинькофф» не имеет доступа к данным на карту («почтабанк») на которую ошибочно переведены денежные средства, я в чате отправил данные карты получателя с фото распоряжения перевода. Но в это время, я заехал в другое отделение «почтабанк» и все таки с трудом уговорил взять у меня заявление на возврат денежных средств и его регистрацию.
В дальнейшим, я сообщил в банк «тинькофф» что подал заявление и оно будет рассмотрено в течений 30 календарных дней и сотрудник банка «тинькофф» сообщил что ему нужно проконсультироваться, это займет 1 календарный день, в дальнейшим уведомит меня о своем решении через смс или позвонят. Через пару часов мне ответили что направили письмо в «почтабанк» с просьбой, чтобы «почтабанк» сам связался со своим клиентом и предложил ему вернуть денежные средства с его счета (спросив желает ли клиент вернуть денежные средства) также копия этой просьбы была направлена мне. В пояснении написано что «почтабанк» может проигнорировать данное письмо. При дальнейшем общении с сотрудниками банка «тинькофф» выяснилось что они больше не чем не могут мне помочь, на мою просьбу придти мне лично в офис банка «тинькофф» и получить в письменном виде на бланке банка с печатью, ответ — банк нечем не может мне помочь и сослаться на какие то документы. Получил ответ что мне нужно не в офис, а обратится к платежной системе на прямую минуя банки, возможно она может чем нибудь помочь. Но при просьбе, мне ответить, в какую платежную систему мне обратится, меня проигнорировали. Так же, я сообщил сотруднику банка, что кроме распоряжения о переводе денежных средств и просьбы банка «тинькофф» о возврате средств к «почтабанк», у меня нет других документов, подтверждающие действия.
Категорически было отказано в посещении офиса, предложено было воспользоватся «почтой россии».
На многочисленные просьбы сказать мне адрес, где я мог бы подать заявление, зарегистрировать и получить в письменном виде с печатью ответ на заявление о возврате денежных средств с аргументацией отказа и ссылкой на юридические документы с пояснением хотя бы в устной форме.
Прошу разобраться в моей ситуации и порекомендовать дальнейшие мои действия!
Добрый день.
Переводы с карты на карту действительно отменить невозможно, данный порядок не предусмотрен платёжной системой. Хотел бы детальнее ознакомиться с Вашим вопросом и проверить консультации сотрудников. Укажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения коллегам на connect@tinkoff.ru
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, могу ли я, как гражданин Республики Беларусь, произвести заказ через интернет... Читать полностью
Доброго времени суток! Несколько моих знакомых пользуются кредитными картами вашего банка и мне рекомендуют: «... Читать полностью
Здравствуйте! У меня дебетовая карта black, открыта в рублях. Также в личном кабинете подключила валютные счета: до... Читать полностью
Мне продиктовали ССКоды супермаркетов. Где и как можно узнать у какого супермаркета какой ССКод? Читать полностью
Здравствуйте, объясните, пожалуйста, что такое задвоение данных? Была такая ситуация… Хотели с сыном (14лет,... Читать полностью
Добрый день. Приобрёл у Вас полис ОСАГО. Скажите пожалуйста, обещанный кешбек 5% за топливо на любой заправке, опла... Читать полностью
Застрахованы ли деньги, находящиеся на дебетовой карте (по принципу АСВ, как вклад в...
Здравствуйте.Застрахованы ли деньги, находящиеся на дебетовой карте (по принципу АСВ, как вклад в банке до 1,4 ... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Клиент попросил перевести ден.ср-ва с одного вклада на другой, подписал зая... Читать полностью
Добрый день! Обратился в Тинькофф банк, чтобы инициировать процедуру чарджбэк с брокерской компанией HQBroker. Данн... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации:
В 2010г. я оформила...
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации:В 2010 г. я оформила дебетовую валютную... Читать полностью
Сегодня зашёл в приложение банка. Вылез баннер с назойливым сообщением "Обновите данные в Госуслугах. Это необходим... Читать полностью
Здравствуйте.я гражданин армении хочу оформить кредит.возможно? Читать полностью
Здравствуйте!Я пользовался картой Сбербанка, как мне пришло сообщение, что карта заблокирована. Прочитав подробно у... Читать полностью
А если в Росбанке обычный текущий счет (без карты) - с ним что будет? Счет переведется или нет? Уточните у коллег п... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять кредит на обучение, Т-банк говорит нужна именно квитанция. Мой вуз дает договор и реквизит... Читать полностью
Не принимает машину в залог куплена в Японии просят договор купли продажи а как его предоставить он под меня завезе... Читать полностью
Жалоба на разблокировку банковских карт в СбербанкеУважаемое руководство Сбербанка,Я являюсь вашим постоянным клиен... Читать полностью
Здравствуйте. 6 сентября 2024, банк ВТБ совершил хищение денежных средств с моего счёта на сумму 5046,88 рублей. По... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть задолженность, счета в Сбербанке арестованы. У дочери есть инвалидность. На её имя я откр... Читать полностью
Добрый день!13.09.24 оплатила заказ на Авито с карты Сбербанка на сумму 8264₽18.09.24 Авито отменил заказ, ТК прода... Читать полностью