Здравствуйте! На сайте ДомКлик подала заявку на ипотеку, одобрили. Назначили личного менеджера Аюпову Валерию Евгеньевну, отделение на ул. Юбилейной, 55 в г. Тольятти. На сайте ДомКлик выбрала квартиру, оплатила оценку этой квартиры, отправила документы по ней в банк, одобрили. В моем личном кабинете на ДомКлик 11.12.18 появилась запись: Ваш личный менеджер свяжется с Вами в течение суток и назначит встречу. Менеджер предложила электронную регистрацию, а вернее сказать: настойчиво уговаривала на проведении электронной регистрации, приводя множество аргументов в её пользу. Сказала, что если я воспользуюсь услугой «электронная регистрация», то банк назначит дату сделки в течение нескольких дней, а без электронной регистрации только в январе, т. е. через месяц! Похоже на шантаж! Я от электронной регистрации отказалась, потому что во-первых, это дополнительные расходы, во-вторых, при ней документ на право собственности с факсимильной печатью. Мы попросили перенаправить мою сделку на другого более свободного сотрудника, на что менеджер ответил, что свободных сотрудников до нового года в их отделение нет! 13.12.18 мой риэлтор обратился в другой ипотечный центр Тольятти на Рябиновом бульваре 13а, и его руководитель согласился принять мою сделку и вывести на сделку до нового года. Но Аюпова Валерия никак не перекидывала им заявку. Только вечером 14.12.18 менеджер сообщила (цитата из переписки на ДомКлик): для передачи документов в другой ЦИК, потребовалась доп. проверка первичного пакета документов, привезите пожалуйста в понедельник оригинал первичного пакета: справку и трудовую книжку. В понедельник утром я привезла документы в банк, Валерия вновь стала убеждать на электронную регистрацию. Я отказалась. Затем сообщение от Валерии на ДомКлик: Я передала документы на проверку, после этой проверки только возможно переназначить заявку. Дальше в моем личном кабинете на ДомКлик появляется запись: Вы отказались от объекта недвижимости. Затем банк предлагает выбрать другую квартиру. Затем следующая запись: К сожалению, банк отказал Вам в предварительно одобренном кредите. Татьяна Владимировна, Вы можете подать новую заявку на кредит через 60 дней. Я от объекта недвижимости не отказывалась! Не понятно, почему при передаче заявки из одного отделения СберБанка в другое произошел отказ в кредите. Я обратилась за разъяснениями к руководителю ипотечного отдела. Она пояснила, что запись об отказе мной от объекта недвижимости произошла
Добрый день!
По условиям подписанного вами заявления, банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Повторно подать заявку можно подать через 60 календарных дней с момента принятия отрицательного решения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью