Добрый день!
Возникла следующая ситуация. Мой муж давний клиент вашего банка как ИП. Буквально сегодня обнаружили, что офис, к которому он прикреплён, закрылся. Никаких уведомлений, ни смс, ни письма на почту об этом событии не было. Да и не было бы проблемы, если бы его перевели в ближайшее от закрывшегося отделение (закрылось у м. Звездная, отделения есть как минимум у двух соседних станций метро). Позвонив, по телефону в банк, мы узнали, что ИП прикрепили в отделение за городом!!! И, разумеется, чтобы поменять его, теперь нужно туда поехать. Муж был прикреплён к тому загородному отделению 5 лет назад!!!
Объясните, пожалуйста, неужели такой сервис считается нормальным для Открытия? Могут ли поменять отделение без визита за тридевять земель? Мы на грани ухода из вашего банка по ряду накопившихся недовольств. Это стало последней каплей. Очень ждём ответа.
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для удобства клиент может посредством системы дистанционного банковского обслуживания оформить заявление на перевод обслуживания счета в любой удобный офис.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. 05.12.2024 обратился в отделение банка с просьба закрыть дебетовую карту, которой давно не пользуюсь... Читать полностью
Ваше обращение "Запрос обратной формы: Не могу авторизоваться" получено и ему присвоен идентификатор SD-148880.Текс... Читать полностью
Процесс занимает больше двух недель ,это не моя проблема что банкомат зажевал деньги так почему я должен сидеть без... Читать полностью
С 13 декабря 2024 г. при входе в приложение на телефоне или в личный кабинет ВТБ онлайн выскакивает надпись "Операц... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
Добрый день! Ранее оформлял полисы страхования (недвижимости и здоровья). Получил промокоды, соглсно условий которы... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
23.08.24 оплачивал китанции ЖКХ через приложение совкомбанк по QR. Платеж на сумму 817,61р. на расчетный счет ООО "... Читать полностью
я оплатил у вас страховку осого как мне получить промокод на озон Читать полностью
Согласно инструкции Центробанка, поиском пропавших денег ОБЯЗАН заниматься Банк ОТПРАВИТЕЛЬ.Перевод по СБП я сделал... Читать полностью