Добрый день!
Возникла следующая ситуация. Мой муж давний клиент вашего банка как ИП. Буквально сегодня обнаружили, что офис, к которому он прикреплён, закрылся. Никаких уведомлений, ни смс, ни письма на почту об этом событии не было. Да и не было бы проблемы, если бы его перевели в ближайшее от закрывшегося отделение (закрылось у м. Звездная, отделения есть как минимум у двух соседних станций метро). Позвонив, по телефону в банк, мы узнали, что ИП прикрепили в отделение за городом!!! И, разумеется, чтобы поменять его, теперь нужно туда поехать. Муж был прикреплён к тому загородному отделению 5 лет назад!!!
Объясните, пожалуйста, неужели такой сервис считается нормальным для Открытия? Могут ли поменять отделение без визита за тридевять земель? Мы на грани ухода из вашего банка по ряду накопившихся недовольств. Это стало последней каплей. Очень ждём ответа.
Добрый день.
Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Для удобства клиент может посредством системы дистанционного банковского обслуживания оформить заявление на перевод обслуживания счета в любой удобный офис.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с банком.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static3.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью