Здравствуйте еще раз
1) прежний договор — «Специальный»
2) предусматривает автопролонгацию на «Доходный»
3) «Доходный» — самостоятельный вид вклада — имеющий свой набор условий и меняющийся со временем размер существенного условия — %%
4) почему банк — не хочет — выдавать — по автопролонгации — документ — о ней — и ее условиях фактически Нового договора???
«Вопрос:
Повторяю вопрос
при автопролонгации вклада — банк выдает какой-либо документ об этом — и какой именно — с каким содержанием?
или — как мне ответили по телефону — «НИЧЕГО» не выдается
постоянный адрес
patcak (Москва) 14.12.2018 12:22
Ответ:
Добрый день.
В случае автоматической пролонгации вклада оформление нового договора не предусмотрено. Отметим, что предыдущий договор вклада оформлялся в двух экземплярах. Один экземпляр был предоставлен Вам, таким образом, Вы были ознакомлены с условиями вклада, в частности, с условиями автоматической пролонгации.
Вместе с тем, мы можем направить Вам письменный ответ(на e-mail/по Почте РФ) с описанием условий перезаключенного договора. Для этого просим Вас направить свои данные (ФИО и дату рождения) личным сообщением.
После получения от Вас информации наш сотрудник свяжется с Вами и ответит на все Ваши вопросы.
С Уважением,
Ренессанс Кредит»
Добрый день.
В продолжение Вашего обращения повторюсь, что переоформление договора вклада после автоматической пролонгации не осуществляется, поскольку ранее заключенный договор является действующим.
Ознакомиться с новыми условиями вклада Вы можете самостоятельно на сайте банка. Вместе с тем, если Вам необходимо получить подробное описание условий договора на бумажном носителе, мы можем по Вашему запросу направить письменный ответ (на e-mail/по Почте РФ). Для этого просим Вас сообщить свои данные (ФИО и дату рождения) личным сообщением.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Добрый день, имеется техническая ошибка в приложении ВТБ по кредитной карте. Задолженность вся погашена, беспроцент... Читать полностью
Здравствуйте, оставил 8 ноября отзыв на Т-банк когда пройдет модерацию? Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью