Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на мой e-mail текст ответа на обращение CR-5996325.
13.12.2018 оператор зачитала мне ответ на него, во время звонка по телефону 8-800-
18 дек. я ходила в офис (как вы любите): попросила записать мой e-mail для ответов — записали. Попросила распечатать ответ на обращение или переслать — сказали, что у них нет доступа к обращениям.
18 дек. после похода в офис позвонила по 8-800-
И ни один из вариантов ответа не соответствует формулировкам ваших тарифов. Попыталась указать банку на то, что ответ не соответствует тарифам. Получаю отписки или игнорирование.
Для начала прошу выслать на мой e-mail, предоставленный мной в офисе банка 18.12.2018, текст ответа на обращение CR-5996325. Либо просто верните 5.000 р. комиссии списанной ошибочно.
Следующий текст не вам, а читателям портала
При расчете оборота для условий бесплатного обслуживания пакета привилегия-МК за месяц, не учли траты по одной из карт. Критерий, по которому карту исключили из расчета, не упоминается в тарифах.
Провела траты по карте в магазинах на 140 тысяч с моего мастер-счета (эту сумму банк подтвердил в ответе), картами MC Black Edition и моей обычной MC (кстати, ошибочно выпустили клиенту привилегии обычную карту, но проблема не в ней). Поступлений з\п на мастер-счет в тот месяц, когда потратила 140 тыщ, было меньше 200.000
Три недели (!) банк рассматривал мое обращение о списании комиссии. И придумал, что по одной из MC Black Edition не был учтен оборот для бесплатного обслуживания за месяц, потому что она выпущена до перехода на пакет на другое лицо. Другая моя Black Edition тоже выпущена ДО перехода на пакет, но на мое имя и она учтена в обороте. В тарифах нет ни слова про то, на чье имя карты! Сказали бы, что ни одна из Black Edition, выпущенная до перехода на пакет, не включается в оборот — я бы тогда возмущалась некомпетентностью сотрудников банка (как минимум двух), рекомендовавших этот тариф при моем наборе карт. Но ведь одну из карт включили, руководствуясь логикой, не описанной в тарифах! А еще 16.08.2018 менеджер, ответившая мне по добавочному номеру персонального менеджера, успокоила, что будет учтен оборот по всем картам. Ее слова больше соответствуют тарифам, чем ответ банка на мое обращение.
После лирического отступления еще раз напоминаю суть данного конкретного вопроса. Прошу выслать на мой e-mail, предоставленный мной в офисе банка 18.12.2018, текст ответа на обращение CR-5996325. Либо просто верните 5000 комиссии списанной ошибочно.
Добрый день.
В настоящее время Банк рассматривает вопрос в рамках обращения (CR-6073059). Как только обращение будет рассмотрено, Вам будет направлен ответ.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Здравствуйте, Ольга. 18.11.2024 задал несколько вопросов Вашим операторам в личном кабинете. Ребятишки ответили быс... Читать полностью
Когда разблокируют карту?Почему произошло безакцпетное списание? Читать полностью
Мною была оформлена кредитная карта с возможностью перевода баланса. При оформлении карты сотрудники в отделении ме... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения CR-1399224... Читать полностью
Здравствуйте.Короткая предыстория, я имею кредитную карту втб и всегда вовремя вносил минимальные платежи, однако о... Читать полностью
Ольга,добрый день.В офис ВТБ на Краснопресненской 12 было передано заявление об отмене судебного приказа по карте 2... Читать полностью
КАК начисляются проценты по ВТБ-вкладу, если я выбрал опцию с пополнением и снятием???Проценты начисляются на миним... Читать полностью
Уважаемая Ольга!Прошу ответить на вопрос: почему уже четвертый раз переносят срок рассмотрения обращения от 22.09.2... Читать полностью
Здравствуйте! В последнее время участились жалобы на финансовых форумах по кидалову ВТБ с выплатой 7000 рублей по а... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью