Добрый вечер! Оформила кредит 24.11.2018, при оформлении было указано, что это программа 0,0/24, как объяснили, за меня проценты должен был выплатить магазин. В итоге получается абсолютная не состыковка цен, сумма кредита; 81621,89, по графику платежей 96023,93, по чеку от магазина сумма составляет 62.968, когда оформляли товар его стоимость составляла 73.000. При регистрации в личном кабинете сумма указана 81.621,89. Если Вам потребуются сканы/фото могу предоставить.
Не кажется ли Вам, что всё это странно?!
Почему при оформлении заказа в интернет магазине, сообщили, что проценты они погасят сами, при условии, что кредит будет на 24 месяца. Не понятно, проценты были выплачены магазином? Если да, то почему это не учли? А если нет, то о какой рассрочке и выплате магазином идет речь? ЭТО НАДУВАТЕЛЬСТВО?
Без страховки не возможно было получить одобрение, соглашаемся на страховку жизни, в процессе получения товара, узнаем, что страховка стоит 17.000, после получения своего товара и в шоке от разброса цен, от данной страховки хочу отказаться, но сделать это не возможно, так как в банк дозвониться не реально, постоянно отвечает «говорилка» нет возможности пообщаться с живым человеком, с горем пополам нахожу телефон где мне предоставляют другой номер для отказа от страховки, НО, и им дозвониться не возможно, постоянно все операторы заняты, то скидывают. Придется в адрес Вашего банка отправлять заказное письмо об отказе страховки, так как Ваша страховка навязана и я с ней не согласна.
Ваш банк не посоветую ни одному своему близкому другу или родственнику, отношение к клиенту на самом низком уровне. От Вашего банка только звонят операторы с целью получить положительный отзыв от меня, но к сожалению отзыв самый отрицательный. Добиться от Ваших операторов ничего нельзя, они по-моему созданы только для информирования и получения от клиента какой-то информации, на мои вопросы ни разу никто не смог дать ответ!
Добрый день.
Приносим извинения за срок публикации ответа.
Знаем, что пояснения по ситуации уже предоставлялись Вам ранее в рамках телефонного разговора. Здесь отметим основное.
На торговых точках для клиентов, действительно, может быть доступно оформление кредита без переплаты. Суть таких предложений заключается в том, что часть процентов по кредиту компенсируется за счет скидки, предоставляемой магазином банку. Клиент выплачивает сумму товара, которая указана в товарном чеке. Если чек Вам предоставлен не был, пожалуйста, обратитесь в магазин. Условия указанной программы не распространяются на дополнительные услуги, подключение которых возможно при заключении договора на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Если при оформлении сделки клиент принял решение о приобретении дополнительных опций, и их стоимость была включена в сумму кредита, при закрытии кредита будет необходимо оплатить не только комиссию за эти услуги, но и начисленные на нее проценты.
Изучив Ваше досье, можем подтвердить, что в заявлении на кредит, а также в заявлении о добровольном страховании отсутствуют отметки об отказе от услуг, при этом присутствует Ваша подпись подтверждающая согласие на подключение дополнительных сервисов.
При оформлении кредита Вы изъявили желание на подключение сервис-пакета «Комфорт-лайт» и программы страхования жизни и здоровья. Оплата за эти услуги осуществлялась за счет предоставленного банком кредита.
Сервис-пакет «Комфорт-лайт» позволяет вносить платежи для оплаты кредита через кассу без комиссии, получать напоминание о плановом платеже (отправляется за 5 календарных дней до даты списания), уведомление о поступлении денежных средств на счет, об образовании просроченной задолженности, а также о завершении кредита.
Если клиент изъявляет желание приобрести финансовую защиту, то он подписывает договор со страховой компанией. Поскольку саму услугу по страхованию предоставляет страховщик, то по вопросам этого договора, в том числе для уточнения условий его расторжения, мы рекомендуем обращаться непосредственно в страховую.
Если Вам требуется копия кредитного договора, рекомендуем обратиться в офис банка оборудованной кассой, написать соответствующее заявление и оплатить комиссию в размере 500 руб. Банк рассмотрит Ваше обращение и проинформирует о своем решении.
Сожалеем, что между Вами и автоматизированной системой возникло недопонимание. Робот «Роман» был создан для получения клиентами информации в режиме онлайн. Для соединения со специалистом достаточно сказать слово «Оператор» или фразу «Соединить с оператором».
Отметим, что письменный ответ будет направлен на адрес Вашей электронной почты в течение 3 раб. дней.
Искренне надеемся, что Вы все же сможете изменить свое отношение к банку в лучшую сторону.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Добрый день! Отменила бронь за два месяца до предполагаемого заезда и отель не хочет возвращать полностью ДС ссыла... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью