Мною был произведен платеж с 22.12.2018 23:59 на 23.12.2018 00:04 с карты **8108, и тут же отказан вашим банком смс уведомлением: «операция на сумму 18700,0 RUB. Tinkoff Bank P2P, 1222 22033 отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.» При этом я в октябре и ноябре уже совершала подобный платеж!!!
1. По чьей вине моя кредитная история будет нарушена?
2. По чьей вине я должна возмещать другому банку штраф за просроченный кредит??
3. По чьей вине кредит вовремя не списался с карты автоплатежом??
4. По чье вине Я должна идти в отделение банк и перевыпускать зарплатную карту? И в онлайн кабинет я смогу только зайти после получения перевыпущенной карты!!!
5. А платежи, которые мне нужно будет совершить пока карта перевыпускается, где я их буду совершать??? Идти в отделение банка, нет, меня это не устраивает, если вы предлагаете дистанционное обслуживание, так будьте добры, качественно предоставлять свои услуги клиентам.
27 декабря 2018 года мне на заблокированную карту были перечислены денежные средства в размере 19100,00 рублей, которыми я не смогла воспользоваться!!!!!!! Я пришла в отделение банка и мне было отказано в выдачи, позвонив в контактный центр мне сказали, что на расчетный счет карты денежные средства поступили, а на карту нет, поэтому я не могу произвести снятие СВОИХ денежных средств. Но если бы карта была у меня на руках, я бы уже смогла воспользоваться СВОИМИ денежными средствами!!!!!!!!!! Но так как банк по своей инициативе решил заблокировать МОЮ КАРТУ, я только через сутки смогу воспользоваться СВОИМИ денежными средствами. Чтобы мне разблокировали онлайн банк мне пришлось в РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, которое НЕ ОПЛАТИЛИ мне, посетить отделение банка для написания заявление по разблокировке онлайн банка!!!!!! Целый час я потратила на то, чтобы меня вызвали к специалисту. ЧАС времени, которое мне на работе не оплатили!!!!!!!!!!!!!!!!
6. Кто мне будет возмещать это время????
Впредверии праздников мне банк «плюнул в лицо» таким отношением!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕДЕЛЮ я звоню в контактный центр, ни одна проблема не была решена. Либо информируют ложно. Приносят свои извинения. Зачем мне ваши извинения, если моя проблема не решена?
Сколько я уже оставила претензий, на которые не было ни одного ответа!!!!!!!!
Добрый день!
Я занимаюсь вашим вопросом.
Ответ будет предоставлен в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10221914/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью