Добрый день!
05 декабря текущего года мне на телефон пришло сообщение об одобрении кредита в определенной сумме по фиксированной ставке с указанием промокода и предложением обратиться в любой офис банка «Открытие» для получения кредита на уникальных условиях по паспорту и документу, подтверждающему доход. Потом 10, 14, 18, 21, 22 декабря мне поступали звонки с указанного в сообщении телефона. В данный период я не могла говорить по телефону, и только 24 декабря у меня состоялся разговор с оператором. В телефонном разговоре сотрудник банка (к сожалению не могу уточнить имя и фамилию) подтвердила информацию об одобрении кредита, уточнила промокод и назвала ближайшее отделение банка, куда бы я могла обратиться за получением. Это оказалось отделение по адресу: г. Ярославль, ул Свободы, д. 3. В разговоре я несколько раз уточняла, какие необходимы документы для выдачи кредита, сумму кредита, примерный размер ежемесячного платежа. Так же обращала внимание, что я проживаю в другом городе с удаленностью 250 километров от Ярославля. Меня настоятельно заверили, что всё, что мне необходимо для получения кредита, это прийти в банк с паспортом и документом, подтверждающим доход и назвать волшебный промокод, несколько раз повторив, что кредит УЖЕ ОДОБРЕН. Когда же я приехала в офис банка «Открытие» по указанному адресу, мне сказали, что никакого одобрения кредита нет и в помине. А на мои попытки вспомнить про промокод, мне ответили, что промокоды принимаются только при кредитовании клиентов с зарплатными картами. Сотрудница банка предложила мне оформить новую заявку на получение кредита, что я и сделала. И в результате получила ОТКАЗ.
Теперь пытаюсь понять: 1. Меня намеренно обманули?
2. Со мной работали некомпетентные сотрудники (работник кол-центра, кредитный специалист)?
3. Зачем было присылать СМС, неделю дозваниваться, гнать меня в другой город? Какой смысл?
Я крайне разочарована.
Добрый день!
Мы проверим предоставленную вами информацию и по результату вас проинформируем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Т-банк. Хватит воровать у меня деньги!!! Моло того что вы списали долг через приставов в два раза больше чем он был... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью