Мария, здравствуйте!
05.09.2018 я оставлял отзыв на «Банки.ру» № 10189906 (ссылка https://www.banki.ru/services/response.. ./10189906). Напомню, что в отзыве я озвучил проблему уклонения ПАО «Сбербанк» от рассмотрения моих обращений по существу. В обращениях я затрагивал проблему неудобства внесения платежей по кредитам с дифференцированным способом погашения через мобильное приложение.
Мария, Ваш ответ на указанный отзыв о том, что (цитирую): «Минимальную сумму для погашения кредита в Мобильном приложении можно посмотреть на вкладке «О кредите», пункт «Минимальная сумма следующего платежа», меня не устроил. Как мне кажется, это такая же шаблонная отписка с Вашей стороны, потому что Вы, как представитель ПАО «Сбербанк», должны прекрасно осознавать, что Ваш ответ применим к случаю, если речь идет о минимальной сумме платежа кредита с дифференцированным способом погашения строго на крайнюю (последнюю) дату платежа. В моем случае — это 10 число. В то же время, если заёмщик привык вносить платежи пораньше, например, в первых числах месяца, обязательный платеж будет гораздо меньше, чем тот, который указывается во вкладке «О кредите».
Но, поскольку Вы написали, что «мои предложения переданы разработчикам», я решил подождать, понадеявшись, что недоработка в мобильном приложении будет устранена.
Прошло почти 4 месяца. Я не увидел никаких изменений. В мобильном приложении при внесении платежа по дифференцируемому кредиту в графе «сумма» по-прежнему не отображается необходимый минимальный платеж на день внесения средств, т. е. предлагается вводить сумму наугад, в то время как в «тяжелой» версии «Сбербанка онлайн», которая доступна для пользования через браузер, при внесении платежа в графе «сумма» автоматически проставляется минимальный (рекомендованный) платеж на день внесения платежа.
Мария, меня, как добросовестного заемщика, обслуживающего три нетранзакционных кредитных продукта в ПАО «Сбербанк» (два ипотечных кредита и один потребительский кредит), категорически не устраивает такое игнорирование потребностей клиента. Хочу обратить Ваше внимание, что из ежемесячно уплачиваемых с моей стороны ПАО «Сбербанк» процентов за пользование заемными средствами, складывается зарплата Ваших технических специалистов, которые, как мне кажется и как я могу утверждать, видимо, абсолютно некомпетентны и бездарны. Обратитесь, в конце концов, к опыту Ваших коллег из АО «Тинькофф Банк», в котором подобные технические проблемы по дистанционным сервисам решаются в течение от суток до 3—5 дней!
Мария, с учетом такого наплевательского отношения к клиенту, я уже рассматриваю возможность перевести из ПАО «Сбербанк» свои кредиты (рефинансировать) в другие кредитно-финансовые организации, чтобы больше «не кормить» Ваших некомпетентных и бездарных технических специалистов. Интересных предложений по рефинансированию с объединением имеющихся в ПАО «Сбербанк» кредитов в один под более интересную ставку я получил от других Банков предостаточно.
Поэтому ответьте, Мария:
1. Стоит ли мне еще ждать решения своего вопроса по устранению недоработок в мобильном приложении применительно к кредитным продуктам с дифференцированным способом погашения?
2. Сколько еще месяцев (или лет) продлится рассмотрение моего вопроса?
Благодарю.
Александр.
Добрый день!
К сожалению, моим коллегам не удалось с вами связаться.
Ваше предложение было рассмотрено. По итогам проведенного анализа было принято решение о нецелесообразности проведения доработки мобильного приложения для кредитов с дифференцированным способом погашения.
Проверить информацию о минимальной сумме платежа на конкретную дату возможно в web-версии Сбербанк Онлайн.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Прошу помочь по возможности быстрее, долг перед банком ежедневно увеличивают Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Доброго времени суток! Я прошел процедуру реструктуризации через суд, был составлен план реструктуризации и я его у... Читать полностью
Как мне снять ограничения И как перевыпустить счет Читать полностью
Здраствуйте после сброса настроек скачал приложение сбер онлайн но в само приложение не могу зайти, обращался в офи... Читать полностью
31.01.2025 в дополнительный офис № 9042/0237 СберБанка в Дзержинске было подано заявление о возвращении взыскателю... Читать полностью
Ответа нет на счет кредитной истории ( информацию о долге продолжает отображаться ) Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Как вернуть деньги которые списала за подписку которую я не подключала,а всего лишь оплатила 5р А сегодня списали 3... Читать полностью
Опять за старое? Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли взять кредит для рефинансирования займов Читать полностью
Здравствуйте, вы сказали что действующих займов нет,а я посмотрела в кредитном рейтинге-действующие займы,у меня та... Читать полностью
где оформить кредит под залог Читать полностью
❗ С 24.04.25 при пополнении счета через Сбербанк взимается комиссия 1% от суммы платежа для возмещения расходов бан... Читать полностью
26.01.2025 офрмлял полис осаго через банки.ру, удалял приложение, снова установил, полиса нет, на госуслугах тоже н... Читать полностью
Писала отзыв 11.01.25 г. об открытии вклада ,дополнила отзыв после открытия вклада как просили 19. 04.25 г..Почему... Читать полностью
В дом клик загружен осмотр строительсва дома с плоской кровлей, пришел отказ в получении транша по причине отсутств... Читать полностью
Почему блокируете вход? Почему блокируете вход? Читать полностью