Мария, здравствуйте!
05.09.2018 я оставлял отзыв на «Банки.ру» № 10189906 (ссылка https://www.banki.ru/services/response.. ./10189906). Напомню, что в отзыве я озвучил проблему уклонения ПАО «Сбербанк» от рассмотрения моих обращений по существу. В обращениях я затрагивал проблему неудобства внесения платежей по кредитам с дифференцированным способом погашения через мобильное приложение.
Мария, Ваш ответ на указанный отзыв о том, что (цитирую): «Минимальную сумму для погашения кредита в Мобильном приложении можно посмотреть на вкладке «О кредите», пункт «Минимальная сумма следующего платежа», меня не устроил. Как мне кажется, это такая же шаблонная отписка с Вашей стороны, потому что Вы, как представитель ПАО «Сбербанк», должны прекрасно осознавать, что Ваш ответ применим к случаю, если речь идет о минимальной сумме платежа кредита с дифференцированным способом погашения строго на крайнюю (последнюю) дату платежа. В моем случае — это 10 число. В то же время, если заёмщик привык вносить платежи пораньше, например, в первых числах месяца, обязательный платеж будет гораздо меньше, чем тот, который указывается во вкладке «О кредите».
Но, поскольку Вы написали, что «мои предложения переданы разработчикам», я решил подождать, понадеявшись, что недоработка в мобильном приложении будет устранена.
Прошло почти 4 месяца. Я не увидел никаких изменений. В мобильном приложении при внесении платежа по дифференцируемому кредиту в графе «сумма» по-прежнему не отображается необходимый минимальный платеж на день внесения средств, т. е. предлагается вводить сумму наугад, в то время как в «тяжелой» версии «Сбербанка онлайн», которая доступна для пользования через браузер, при внесении платежа в графе «сумма» автоматически проставляется минимальный (рекомендованный) платеж на день внесения платежа.
Мария, меня, как добросовестного заемщика, обслуживающего три нетранзакционных кредитных продукта в ПАО «Сбербанк» (два ипотечных кредита и один потребительский кредит), категорически не устраивает такое игнорирование потребностей клиента. Хочу обратить Ваше внимание, что из ежемесячно уплачиваемых с моей стороны ПАО «Сбербанк» процентов за пользование заемными средствами, складывается зарплата Ваших технических специалистов, которые, как мне кажется и как я могу утверждать, видимо, абсолютно некомпетентны и бездарны. Обратитесь, в конце концов, к опыту Ваших коллег из АО «Тинькофф Банк», в котором подобные технические проблемы по дистанционным сервисам решаются в течение от суток до 3—5 дней!
Мария, с учетом такого наплевательского отношения к клиенту, я уже рассматриваю возможность перевести из ПАО «Сбербанк» свои кредиты (рефинансировать) в другие кредитно-финансовые организации, чтобы больше «не кормить» Ваших некомпетентных и бездарных технических специалистов. Интересных предложений по рефинансированию с объединением имеющихся в ПАО «Сбербанк» кредитов в один под более интересную ставку я получил от других Банков предостаточно.
Поэтому ответьте, Мария:
1. Стоит ли мне еще ждать решения своего вопроса по устранению недоработок в мобильном приложении применительно к кредитным продуктам с дифференцированным способом погашения?
2. Сколько еще месяцев (или лет) продлится рассмотрение моего вопроса?
Благодарю.
Александр.
Добрый день!
К сожалению, моим коллегам не удалось с вами связаться.
Ваше предложение было рассмотрено. По итогам проведенного анализа было принято решение о нецелесообразности проведения доработки мобильного приложения для кредитов с дифференцированным способом погашения.
Проверить информацию о минимальной сумме платежа на конкретную дату возможно в web-версии Сбербанк Онлайн.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью
Все 2 вопроса поместились в заголовке. Можно ли в таком виде отпрпвить? Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью