Хочется отметить, как сильно поменялось отношение к клиентам в банке. В чате либо не отвечают, либо время ожидания 20—30 минут! На платной горячей линии, по 10 минут ждёшь ответа, а если переводят на эксперта можно провесеть и по 25 минут на линии, а потом все сбросится.
А теперь долгая история моих страданий днинною почти в год.
В феврале 2018 года я имел удовольствие пользоваться картой рассрочки, и внеся 1 марта очередной платеж сильно удивился когда, 5 марта, в моем кредите высветилось все красным, что сумма не внесена, даже минимальная. Я начал класть деньги сразу, но долг не уменьшался. На горячей линии мне сказали что это сбой программы и все исправится. Ходил даже в отделение банка, писать обращение. Карту через месяца два благополучно закрыл и вроде и все, но не тут то было!
В декабре 2018 года я заказываю справку, в которой гласит что по договору была просрочка выполнения обязательств, сотрудники в чате пишут, что долг я погасил 8 марта. Заказал выписку, а там чудеса деньги положил в первых числах, а списываться они стали после 5 ого числа. На обращение в банке не отвечают, обещали 27 декабря связаться, но увы.
На жалобу не отвечают, было общенно ответить на Эл. Почту до 30 числа, но нет и туда написать поленились.
Плачу у них ещё потребительский кредит и так же бывают сбои в моем кредите, когда показывает что деньги на счету есть, но все горит красным.
Как теперь быть! Будет возможность все кредиты конечно погашу и брать у них ничего и никогда не буду! Но кредитную историю видимо уже не исправить!
Не советую не кому пользоваться их картой «СВОБОДА», ПРАВДЫ НЕ НАЙДЕТЕ!!!
Добрый вечер.
Я приношу извинения за случившуюся ситуацию с оплатой.
Ошибка отображения задолженности возникла не в марте (там все корректно проведен), а в феврале — платежный период с 15.01.2018 г. по 05.02.2018 г., оплата Вами внесена 31.01.2018 г. Ошибка исправляется и корректировка кредитной истории будет проведена, однако для завершения работ нам требуется дополнительное время. Вопрос в работе и мы помним про Вас. Обязательно проинформируем об окончании корректировок.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день! Скажите, почему списалась плата за уведомление? У меня карта действительна до 2028, мне нужно ее помен... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью