Жалоба.
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000 рублей на карту кукуруза в виде кэш бека через 10 дней. За час до покупки оформил вышеуказанную карту.
Через 10 дней кэш бек не пришел, по телефону тех поддержки связного мне уточнили, что должно пройти 10 рабочих дней.
Через 14 календарных (10 рабочих 29.12.2018) дней кэш бек так же не пришел, в тех поддержке связного перепроверили все мои данные, задали массу вопросов по дополнительным ограничениям по этой акции, которые, конечно же, не указаны на сайте и не высылаются на почту и не показываются в салоне связи.
Такие ограничения как:
-возможно единоразовое участие в акции,
-карта кукуруза должна быть выпущена на того же человека, что и платежная (банковская) карта,
-карта должна обязательно быть указана в чеке о покупке,
-покупатель не должен участвовать одновременно ни в каких других акциях, типа трейд-ин, подарки, кредиты, приобретение в рассрочку и т. п.
Все прописанные и скрытые от покупателя требования акции я выполнил: карту Кукуруза оформил и получил лично в день покупки, банковская карта так же на мое имя, по чеку куплен только телефон, карта кукуруза в чеке прошла, никакими прочими акциями не пользовался.
29.12.2018 бонусные баллы программы кукуруза уже поступили, а кэш бек еще нет — я создал заявку в техподдержке Кукурузы, присвоили номер заявки 902916, отправил туда чек о покупке.
По 10.01.2019 — Тишина, после звонка с вопросом о сроках рассмотрения моего обращения был получен ответ: «Ваша заявка висит на рассмотрении, сроки рассмотрения заявок по кэш беку не регламентированы.» А это, простите, как? У какой, хоть чуточку уважающей себя организации не регламентированы сроки рассмотрения обращения клиентов?
Самое интересное, что телефон мне срочно нужен не был, марка и модель тоже не являлась решающим фактором. Решающим фактором приобретения была именно выгодная акция, чуть более выгодная, чем в том же официальном магазине Самсунг или М. Видео.
Приобретая телефон, я планировал получить кэш бек точно в срок, чтобы потом купить у вас же смарт часы Samsung Galaxy watch в качестве новогоднего подарка.
В итоге кэш бека нет уже 27 календарных дней, для покупки подарка пришлось «выкручиваться»
Спасибо большое за предновогоднюю нервотрепку, Связной и Кукуруза!
В данный момент новым телефоном я еще не пользовался, лежит новый в коробке, за полную цену в 59 990 рублей он мне не нужен! Если вы не можете исполнить свои обязательства, забирайте обратно телефон, возвращайте деньги на мою банковскую карту.
Буду ждать кэш бек до конца этой недели, а с 14 числа начну писать жалобы в надзорные органы.
Когда мне будет зачислен кэш бек? Или вы будете принимать телефон обратно?
Спасибо за ответ,
С уважением, Александр.
Добрый день! Заявка номер 902916 находится в работе. В ближайшее время она будет рассмотрена и предоставлена обратная связь специалистами технической поддержки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон 21.11.2018.на выгодных... Читать полностью
Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отка... Читать полностью
Попала в неприятную ситуацию с картой «Кукуруза». 02 марта при попытке совершить перевод физ.лицу на ка... Читать полностью
Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо... до прошлой недели...
Здравствуйте!Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо… до прошлой недели. За день соверш... Читать полностью
Добрый день,за сентябрь месяц у меня сумма покупок в магазинах и интернете оплаченных картой «Кукуруза»... Читать полностью
С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А...
Добрый день! С июля этого года появились непонятные лимиты по межбанковским переводам Кукурузы. А именно не могу п... Читать полностью
10.12.2017 оплачивал бонусными баллами скидку на телефон в салоне...
Добрый день!10.12.2017 оплачивал бонусными баллами скидку на телефон в салоне Евросеть.Оборудование зависло и плате... Читать полностью
Хочу открыть карту кукуруза и привязать её к сбер карте например.так вот ? Если я буду совершать покупки на английс... Читать полностью
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже... Читать полностью
30 .09. 2019 у меня мошенниками было украдено с двух карт более 60 т. р. Тинькофф банк пошел мне на встречу и... Читать полностью
Добрый день, Вопрос след: покупка дома с земельным участком. Банк предложил смену объекта, высокий риск. Хотели бы... Читать полностью
Списали деньги с карты 199 и 200 рублей.где и как отписаться? Читать полностью
Что проверять? Сначала сотрудник сообщил, что бс закроют через сутки. теперь февраль 2025 г. Это не ввели в заблужд... Читать полностью
Доброго времени суток!!! В какие сроки ваш банк снимает арест наложенный на счёт действующего участника СВО после п... Читать полностью
Здравствуйте, в течений какого времени модерация проверяет отзывы? Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью