Добрый день! Хочу рассказать историю моего вклада в банке и предупредить людей, которые кладут свои деньги в данный
банк!!! 11.01.2018, я открыла вклад на один год,
14.01.2019 вклад закончился и я решила посетить отделения банка для закрытии
вклада. НО оказалось, согласно выписке из банка, что
БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ 22.06.2018 в 02 часа 19 минут ночи и «согласно заявлению
клиента в связи с невозможностью пролонгации», хотя я ничего не заполняла и не
посещала данное отделение для закрытия вклада, дальше в 02 часа 41минуту ночи, в
интервал несколько минут произошли списание моих денег разным людям, на разные
суммы ПО ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ, даже номера указаны, от 100 тыс-200 тысяч рублей и
таких списаний было четыре, назначение платежа «материальная помощь» и все это
происходит ночью!!! Дальше, что делает банк, спустя 3 дня, 25.06.2018 в 15ч43мин
возвращает только 2 суммы из четырех списанных «возврат средств по причине,
наименование владельца не совпадает с наименованием получателя»!!! А 2 суммы на
300 тыс руб. так и остались не возвращенным. Я написала в банк претензию
14.01.19, в которой написала, что я не закрывала вклад, почему то банк берет на
рассмотрение 20дн, хотя не понятно, что можно так долго проверять, ответ
пришел на телефон в виде смс сообщения «для проведения проверки и выплаты по
вашему обращению, просьба предоставить документы из полиции о возбуждения уголовного
дела и признание вас потерпевшей». И почему я должна куда то ходить, что то писать, кому то доказывать, когда это прямая проблема банка, раз
допускают такое, ну точно не моя. ПОЧЕМУ банк не хочет самостоятельно разбираться ссвоими же проблемами? Ведь согласно регламенту банка, должно быть проведено внутреннее расследование!!! В данной ситуации, служба безопасности банка не
пытается самостоятельно разобраться с текущей проблемой и отправляет в полицию,
хотя и так очевидно, что все операции прошли с участием сотрудников банка или
причастных к ним лиц! Вот такое отношение банка к людям пенсионного возраста.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы предоставим ответ в рамках вашего отзыва в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10231583/
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью