Добрый день! Хочу рассказать историю моего вклада в банке и предупредить людей, которые кладут свои деньги в данный
банк!!! 11.01.2018, я открыла вклад на один год,
14.01.2019 вклад закончился и я решила посетить отделения банка для закрытии
вклада. НО оказалось, согласно выписке из банка, что
БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ 22.06.2018 в 02 часа 19 минут ночи и «согласно заявлению
клиента в связи с невозможностью пролонгации», хотя я ничего не заполняла и не
посещала данное отделение для закрытия вклада, дальше в 02 часа 41минуту ночи, в
интервал несколько минут произошли списание моих денег разным людям, на разные
суммы ПО ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТАМ, даже номера указаны, от 100 тыс-200 тысяч рублей и
таких списаний было четыре, назначение платежа «материальная помощь» и все это
происходит ночью!!! Дальше, что делает банк, спустя 3 дня, 25.06.2018 в 15ч43мин
возвращает только 2 суммы из четырех списанных «возврат средств по причине,
наименование владельца не совпадает с наименованием получателя»!!! А 2 суммы на
300 тыс руб. так и остались не возвращенным. Я написала в банк претензию
14.01.19, в которой написала, что я не закрывала вклад, почему то банк берет на
рассмотрение 20дн, хотя не понятно, что можно так долго проверять, ответ
пришел на телефон в виде смс сообщения «для проведения проверки и выплаты по
вашему обращению, просьба предоставить документы из полиции о возбуждения уголовного
дела и признание вас потерпевшей». И почему я должна куда то ходить, что то писать, кому то доказывать, когда это прямая проблема банка, раз
допускают такое, ну точно не моя. ПОЧЕМУ банк не хочет самостоятельно разбираться ссвоими же проблемами? Ведь согласно регламенту банка, должно быть проведено внутреннее расследование!!! В данной ситуации, служба безопасности банка не
пытается самостоятельно разобраться с текущей проблемой и отправляет в полицию,
хотя и так очевидно, что все операции прошли с участием сотрудников банка или
причастных к ним лиц! Вот такое отношение банка к людям пенсионного возраста.
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы предоставим ответ в рамках вашего отзыва в НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10231583/
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью