Посвящается: отделение банка г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина.
16.10.18 подано заявление на рефинансирование ипотеки под 8,8%.
28.10.18 получено письмо с положительным решением. В письме было написано, что со мной свяжется персональный менеджер. Хорошо, жду. Прошла неделя, никто не звонит. Позвонил сам — обещали, что обязательно со мной свяжутся, не беспокойтесь. Хорошо, жду. Прошел почти месяц — никто не звонит. Пошел сам в банк в отделение на Невском выпрашивать себе менеджера. Посмотрели по компу — менеджер оказывается есть, но он в отделении на Зеленина. Сам связался с ней, отсутствие звонка было объяснено сбоем в системе.
07.12.18 Было сказано какие документы собирать, процесс пошел.
12.12.18 Отправил первоначальный пакет документов.
24.12.18 Отправлен отчет об оценке квартиры в банк.
21.01.19 Получено менеджером согласование залога со страховой.
21.01.19 Отправлены необходимые справки для совершения сделки.
!!! Менеджер Фель Ю. записала меня на сделку 30.01.19.
29.01.19 Выяснилось, что сделка то и невозможна, т. к. решение прекратило срок действия. И теперь она мне предлагает написать новое заявление на рефинансирование ипотеки под 9,2% годовых!
Я считаю, что затягивание процесса оформления произошло исключительно по вине Банка ФК Открытие и их не компетентного персонала. Со своей стороны необходимые документы предоставлял своевременно, как можно быстрее. В итоге потерял время и нервы, понес финансовые затраты на оценку квартиры, отчет который не подходит другим банкам. Мог уже давно рефинансировать кредит в другом банке под 8,9% годовых.
Добрый день.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и применены меры в соответствии с внутренним регламентом банка.
Так как срок предыдущего решения действительно истёк, воспользоваться им будет невозможно. Вы можете подать новую заявку на действующих условиях.
Хотим отметить, что ставки по ипотеке выросли по всему рынку. Банк, следуя рыночным условиям, так же меняет ставки.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью