Здравствуйте.
Третий день безуспешно пытаюсь попасть в свой личный кабинет в Бинбанк онлайн 2.0.
Два предыдущих раза после ввода пароля, присланной СМСкой от вашего банка мой аккаунт был два раза заблокирован на 24 часа каждый раз.
Сейчас пытаюсь восстановить пароль. Однако после заполнения всех окошек и нажатия кнопки «ДАЛЕЕ» сайт выдает сообщение «ОШИБКА. Попробуйте повторить запрос позже».
И это уже третий день. Пеняли на оператора, но смена оператора положительных результатов не дала.
Пыталась зарегистрироваться заново. Появляется такое же сообщение.
Ваш сотрудник из кол центра порекомендовал позвонить с телефона. Я звонила, чтобы помогли решить, возникшую проблему.
Сразу говорю, нахожусь за пределами России и говорила с роуминга. Несмотря на то, что я проинформировала их о том, что я нахожусь за рубежом, мне предлагают подойти в офис. Скажите на милость, а зачем тогда эти интернет приложения нужны, если я нормально не могу ими воспользоваться независимо от места нахождения, и мне обязательно надо идти в офис. Да и дорога для меня не близкая.
Поэтому прошу понять меня, и принять меры по оперативному решению вопроса, чтобы я не разорилась на роуминговых разговорах с вашим банком для решения проблемы, возникшей не по моей вине.
Добрый день!
Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации.
На данный момент доступ к интернет-банку у вас уже есть.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью