Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Третий день безуспешно пытаюсь попасть в свой личный кабинет в Бинбанк онлайн 2.0...

29.01.2019 17:50
12

Здравствуйте.
Третий день безуспешно пытаюсь попасть в свой личный кабинет в Бинбанк онлайн 2.0.
Два предыдущих раза после ввода пароля, присланной СМСкой от вашего банка мой аккаунт был два раза заблокирован на 24 часа каждый раз.
Сейчас пытаюсь восстановить пароль. Однако после заполнения всех окошек и нажатия кнопки «ДАЛЕЕ» сайт выдает сообщение «ОШИБКА. Попробуйте повторить запрос позже».
И это уже третий день. Пеняли на оператора, но смена оператора положительных результатов не дала.
Пыталась зарегистрироваться заново. Появляется такое же сообщение.
Ваш сотрудник из кол центра порекомендовал позвонить с телефона. Я звонила, чтобы помогли решить, возникшую проблему.
Сразу говорю, нахожусь за пределами России и говорила с роуминга. Несмотря на то, что я проинформировала их о том, что я нахожусь за рубежом, мне предлагают подойти в офис. Скажите на милость, а зачем тогда эти интернет приложения нужны, если я нормально не могу ими воспользоваться независимо от места нахождения, и мне обязательно надо идти в офис. Да и дорога для меня не близкая.
Поэтому прошу понять меня, и принять меры по оперативному решению вопроса, чтобы я не разорилась на роуминговых разговорах с вашим банком для решения проблемы, возникшей не по моей вине.

Добрый день! 

Приносим извинения за длительное рассмотрение вашей ситуации.

На данный момент доступ к интернет-банку у вас уже есть.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проценты по кредитной карте
Альфа-Банк

Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью

Заблокировали раздел накопления
Сбербанк

Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью

Т-банк отказывается отвечать на вопросы в чате при наличии долга
Т-Банк

Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью

Хватит преследовать меня, для открытия счета.
Альфа-Банк

Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью

27.11.2024 О банке
Пахомова Валерия Николаевна

У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью

Проблема с курьерами
Альфа-Банк

Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью

Громкое и повторяющееся оповещение в отделении сбербанка после 23.00
Сбербанк

27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью

Отменить (вернуть) перевод с карты Сбер на карту Тинькофф
Т-Банк

Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью

Проблема с пополнением кошелька ЮМани через банкомат Сбера
Сбербанк

А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью

Банк меняется если вы пропустили просрочку по кредиту.
Т-Банк

Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью