Добрый день,в банке Открытие23.01 закрыла дебетовую карту,сняла с нее наличные(25900),написала заявление о закрытии счета,на след.день мне пришла смс,что у меня задолженность около 15.т.р.прозвонила,уточнила.технический овердрафт.написала заявление,чтоб разобрались,но ждать 30дней.а если не разберутся как следует…деньги на карте исключительно мои,без привлечения кредитных.можно ли как то быстрее разобраться?если нужны мои данные,я готова предоставить,Ростов на Дону.с этой карты списывался кредит(ипотека),использовала ее для этих целей,11.01.полностью кредит погашен,23.01.мне выдали все документы(справку об отсутствии задолженности и закладную на квартиру).оставшиеся деньги с карты я сняла.
Добрый день.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем, когда будет решение.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью