31 января 2019 г. пришел платить очередной платеж по кредиту «Бин-Банка"по адресу Санкт-Петербургский филиал № 2 ПАО«БИНБАНК», ДО «Академический/78», ,мне выдали ПКО с другими наименованиями банка вносителя и получателя(ОТКРЫТИЕ).Я попросил выдать мне документальное подтверждение,на что мне оператор и администратор ответили о слиянии банков и что никаких документальных подтверждений выдавать не должны,ссылаясь на какой-то сайт,а пойти и оплатить в кассу.На горячей линии мне на тот же вопрос ответили,что я должен верить оператору на СЛОВО.Горький опыт по верению на слово у меня уже был в Банке «ВОСТОЧНЫЙ». Разьясните мне,правомерны ли действия Ваших сотрудников?Какой сайт смотреть?Каким образом поступить,чтобы не было в дальнейшем финансовых претензий?
Добрый день.
Объединение банков действительно произошло 1 января. Для клиентов Бинбанка на нашем сайте есть специальный раздел, ознакомиться с ним можете пройдя по ссылке https://www.open.ru/binbank?from=main_menu
Там же, для заёмщиков физических лиц есть справочный материал в меню «Потребительские кредиты», увидеть его можете пройдя по этой ссылке https://www.open.ru/binbank/documents#1
Проконсультироваться по продуктам Бинбанка можете по телефону 8 800 200-50-75
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему так долго проверяется отзыв от 06.11. 24 г, "все для привлечения клиентов"???? Читать полностью
Здравствуйте, 25.12.2024 поступили детские пособия на карту, 26.12.2024 их списала МФО, чтобы вернуть средства, они... Читать полностью
Кристина, ваши коллеги, видимо совсем не хотят вникать в суть проблемы. По обращению CR-15256545 они ответили, что... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Василий Николаевич. Решил стать клиентом вашего банка, взял денежку пришел в ваш филиал... Читать полностью
Добрый день! В дату платежа 27.12.24 не списалась оплата за пакет Домклик плюс. Ссылка из смс не работает (выдает о... Читать полностью
27.12.2024 года мне потребовалось немного увеличить лимит по снятию наличных средств для перевода в стороннем серви... Читать полностью
постоянно хорошо рассказывает только вот само руководство не может ничего сделать для улучшения качества работы и н... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста часы работы в праздничные дни. Читать полностью
Есть шансы вернуть мои деньги с его сбер счёта? Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью