Наталья, добрый день!
Как Вы можете прокомментировать действия своего новоиспеченного члена Финансовой группы ПАО Бинбанк:
Являюсь клиентом ПАО ОТКРЫТИЕ (БИНБАНК), пользуюсь банковской картой VISA PLATINUM _________ 6329. ПАО БИНБАНК 30.01.2019 с моего счета не обоснованно списал денежные средства в размере 81.29 руб. с назначением платежа CI OVL Cash Transitinterests. Я операции на данную сумму не совершал, ДОЛГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ПЕРЕД
БАНКОМ НЕ ИМЕЮ. 02.02.2019 Я в ПАО Бинбанк направил претензию № 1-
51738163617 о противоправных действий со стороны банка.
Бинбанк сославшись на тарифы банка и что мои деньги не успели обработаться, в связи с чем с вас была списана комиссия.
С ответом на претензию № 1—51738163617 НЕ СОГЛАСЕН, так как:
1.В тарифах банка операции по зачислению денежных средств производятся без
комиссии «Сборник Тарифов Бинбанк по банковским расчетным (дебетовым) картам с
кредитным лимитом от 09.06.2016.»
2.Расходных операций на сумму 81.29 руб. не совершал, КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед Бинбанком не имею. Операции которые я производил исключительно по переводу своих собственных средств, со своего счета на свой счет (что комиссией не облагается). 3.Бинбанк в ответе на претензию ссылается, что «деньги были не обработаны», то возникает вопрос, КАК Я МОГ ПЕРЕВЕСТИ НЕОБРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ???? После пополнения банковской карты через терминал Банка, я зашел в личный кабинет, имеющиеся суммы на счету я перевел на вклад. Информации, что деньги являются не обработанными и их переводить нельзя Бинбанк не сообщал. Считаю действия банка не законными и носят характер присвоения, неосновательного обогащения. Вы согласны со мной???
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Ответ будет предоставлен в рамках вашего отзыва в НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью