Здравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на почтовый ящик обратной связи Россельхозбанка в связи с тем,что обстоятельства данного вопроса содержаЗдравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на службу поддержки обратной связи официального сайта Россельхозбанка,так как предоставляемые мною данные содержат конфиденциальную информацию и требуют рассмотрения квалифицированным специалистом, сотрудником,уполномоченным банком на рассмотрение спорных международных транзакций с использованием электронного платёжного средства(пластиковой карты).
С Уважением клиент банка.
Добрый день!
Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединяется, оформив Заявление на выпуск банковской карты и комплексное банковское обслуживание.
Согласно п. 7.2. Условий Держатель обязуется ознакомиться с предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт.
Не реже одного раза в месяц получать в Банке выписки по Счету. Операции, считаются подтвержденными Держателем, если Держатель в течение 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с даты отражения операции по Счету не предоставил в Банк заявление о несогласии с проведенной операцией по Счету.
В соответствии с п. 9.3. Условий в случае несогласия Держателя с отраженной в выписке операцией, он должен подать в Банк письменное заявление не позднее 55 календарных дней (включительно) от даты отражения по Счету оспариваемой операции. Держатель может приложить к заявлению документ, подтверждающий сумму оспариваемой им операции. В случае если к заявлению прилагаются дополнительные документы (копии чеков, счетов, переписки и т. п.), их качество должно быть четким, вся информация — читаемой.
Банк обязан рассматривать заявления клиента, составленные по типовой форме Банка, при возникновении споров, связанных со списанием денежных средств со Счета по операциям с использованием электронных средств платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения заявления в случае использования платежной карты для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Все иные претензии, связанные с другими вопросами обслуживания клиента в рамках настоящих Условий, рассматриваются Банком в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Таким образом, в случае возникновения ситуации, связанной с проведением операций с использованием банковской карты/ее реквизитов, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в офис Банка.
Для получения консультации по карте Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте. 19.11.2024 г я оплатил с кредитной карты Тинькофф Платинум тур, через приложение Т- Банка х Травелата... Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Я не юрист, и не знала, что банк может передать мой кредит в другой банк. Если бы знала, то отозвала бы разрешение.... Читать полностью
Так и не получил вашего ответа на отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/663891/ Читать полностью
Здравствуйт, оставлял отзыв об альфа банке, написал в чат банку, оператор говорит что мой отзыв зачтен без учета оц... Читать полностью
Когда решится вопрос по моему отзыву? Я вложила необходимые документы для подтверждения встречи с представителем ба... Читать полностью
До сих пор ничего не проверили Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью