Здравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на почтовый ящик обратной связи Россельхозбанка в связи с тем,что обстоятельства данного вопроса содержаЗдравствуйте.Предоставьте пожалуйста официальный ответ,указав контактные данные:адрес электронной почты,телефонный номер претензионного отдела банка,по рассмотрению спорных вопросов по банковским платежам с использованием электронных платёжных средств,международной платёжной системы,эмитируемых банком Россельхозбанк. Адрес электронной почты претензионного отдела,необходим мне,как держателю пластиковой карты Mastercard,для обращения в отдел спорных операций банка с подробным описанием сложившийся ситуации по платежам с моей карты на счёт организации,открытый в иностранном банке.В результате которых произошли множественные нарушения,суть которых хочу изложить лично квалифицированному специалисту соответствующего отдела.Убедительная просьба лично к вам не предоставлять в качестве ответа формальную ссылку на службу поддержки обратной связи официального сайта Россельхозбанка,так как предоставляемые мною данные содержат конфиденциальную информацию и требуют рассмотрения квалифицированным специалистом, сотрудником,уполномоченным банком на рассмотрение спорных международных транзакций с использованием электронного платёжного средства(пластиковой карты).
С Уважением клиент банка.
Добрый день!
Банк в своей деятельности при обслуживании банковских карт руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия) и Тарифами, к которым клиент присоединяется, оформив Заявление на выпуск банковской карты и комплексное банковское обслуживание.
Согласно п. 7.2. Условий Держатель обязуется ознакомиться с предусмотренными настоящими Условиями способами с порядком использования платежной карты, ограничениями способов и мест использования платежных карт, мерами безопасного использования платежных карт.
Не реже одного раза в месяц получать в Банке выписки по Счету. Операции, считаются подтвержденными Держателем, если Держатель в течение 55 (пятидесяти пяти) календарных дней с даты отражения операции по Счету не предоставил в Банк заявление о несогласии с проведенной операцией по Счету.
В соответствии с п. 9.3. Условий в случае несогласия Держателя с отраженной в выписке операцией, он должен подать в Банк письменное заявление не позднее 55 календарных дней (включительно) от даты отражения по Счету оспариваемой операции. Держатель может приложить к заявлению документ, подтверждающий сумму оспариваемой им операции. В случае если к заявлению прилагаются дополнительные документы (копии чеков, счетов, переписки и т. п.), их качество должно быть четким, вся информация — читаемой.
Банк обязан рассматривать заявления клиента, составленные по типовой форме Банка, при возникновении споров, связанных со списанием денежных средств со Счета по операциям с использованием электронных средств платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня получения заявления в случае использования платежной карты для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
Все иные претензии, связанные с другими вопросами обслуживания клиента в рамках настоящих Условий, рассматриваются Банком в соответствии с законодательством о защите прав потребителей.
Таким образом, в случае возникновения ситуации, связанной с проведением операций с использованием банковской карты/ее реквизитов, рекомендуем обратиться с письменным заявлением в офис Банка.
Для получения консультации по карте Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью