извините за поток сознания))
хмхмхм. попробовал вчера очередную заявку на КК оставить, во время первого подтверждения — смс пришла. по результатам рассмотрения — смс не было, проходил мимо офиса — сказали отказ. ну как бы не страшно, у меня там оказывается клятые псб нормально в бки историю не обновили, но барышня предложила _немедленно_ попробовать еще разок оформить заявку — вроде как если техническая ошибка при оформлении, то можно сразу переотправлять. процесс встал на точке «сейчас вам придет смска». смс не пришла. вернувшись домой, выяснилось, что приходил пуш на домашний андроид. при этом в том андроиде что был со мной в кармане, даже опции подключить пуши нет. так вот, по словам барышни в офисе, у меня там
..ну и отдельная история, заказывал допку, пожаловался в чате что там криво на ней отображается баланс пока она не активирована — так мне сказали что с этой допкой 0736
и тут пару дней пытался переводы посылать — три ошибки получил..
в общем у меня глобальный вопрос — что вообще происходит?
из более конкретных — техническая ли у меня неисправность с заявкой на кк и реально когда ближ день когда можно подать заново?
действительно ли попутались тел номера в онлайн заявке?
с допкой выпускаемой действительно какие-то проблемы?
есть ли планы в ближайшем будущем прикрутить возможность заказа долларовой-евро карт опенкард онлайн/по телефону?
можно ли использовать поступившие по card2card средства скажем для переводов по реквизитам сразу же после пополнения счета, пока они висят в авторизации?
можно посмотреть что с неприходом смс по итогам рассмотрения заявки? еще одна смс не приходила когда первую допку заказывал
Добрый день.
Давайте разберёмся во всём отдельно:
1) «техническая ли у меня неисправность с заявкой на кк и реально когда ближ день когда можно подать заново?»
Технической проблемы нет и не было, после отказа по последней заявке, оформленной в офисе, ждать необходимо 3 месяца. Предыдущая заявка оформлялась через интернет, потому по ней срок ожидания после отказа был всего 1 месяц.
2) «действительно ли попутались тел номера в онлайн заявке?»
В ней всё верно, за исключением рабочего телефона, он там указан совсем другой (оканчивается на *322).
3) «с допкой выпускаемой действительно какие-то проблемы?»
На данный момент никаких проблем с дополнительной картой не наблюдается, если вы столкнётесь со сложностями то обращайтесь в наш банк, мы во всём разберёмся.
4)«есть ли планы в ближайшем будущем прикрутить возможность заказа долларовой-евро карт опенкард онлайн/по телефону?»
Пока такая возможность действительно отсутствует, но над этим уже работают.
5) «можно ли использовать поступившие по card2card средства скажем для переводов по реквизитам сразу же после пополнения счета, пока они висят в авторизации?»
Выгрузка денежных средств, которые поступили на карту при помощи перевода, занимает некоторое время, каждую такую ситуацию надо рассматривать отдельно. Обращайтесь к нам, мы проверим и ответим вам.
6) «можно посмотреть что с неприходом смс по итогам рассмотрения заявки? еще одна смс не приходила когда первую допку заказывал»
Здесь тоже каждая ситуация индивидуальна. Если проблема повторится, то можете сразу обращаться в наш контактный центр (телефон 8 800 700 78 77) или писать здесь.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты в одностороннем порядке без объяснения причины! Карты перевыпустить не получа... Читать полностью
Заблокировали удаленное обслуживание так как 3я сторона получила доступ к счету , по номеру на горячей линии сказал... Читать полностью
Почему не зачли отзыв по Альфа банку, который был опубликован 06.11.24 Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью