Здравствуйте, уважаемые представители МТС Банка.
Я сразу отмечу важную деталь: вообще я не из претензионных клиентов, но то, что происходит сейчас — для меня уже вне рамок понимания.
Вот подскажите мне. Вы создали продукт — МТС Банк Премиум. Вы сделали анонс данного продукта, кстати, еще в прошлом году. В премиальный пакет вы включили:
— Персональный менеджер
— Страховка ВЗР
— Приоритетное обслуживание в КЦ и офисах банка
— Приори пасс
— Переводы в рамках лимита без комиссии
— Льготный курс конвертации
— Премиальная карта WBE
— И т. д.
Что в итоге имею я.
1. Оформление пакета услуг в офисе в Технопарке — претензий не вызывает, сотруднице благодарен.
2. Получение пакета в офисе на Маяковской.
К сотруднице, что выдавала — претензий нет, была вежливая. Есть претензии к следующему:
— Очередь. Честно, как теперь уже обладатель премиального пакета в еще одном банке могу сказать, что был удивлен, что мне не позвонили и не предложили прийти в назначенное время и получить карту без очереди с полной консультацией. Ну,
— Подача продукта. Внутри коробки — только карта и приорити пасс. Никакого описания продукта. Вы правда считаете, что это нормально — подача премиального продукта в таком виде??
— Ну, ладно, выдали карту. Сотрудница банка по всем премиальным фишкам адресовала на горячую линию банка. Конечно, я надеялся, что со мной сами свяжутся, поздравят с приобретением продукта и сами расскажут все плюсы. Но не в этот раз.
— Что же делать, звоню сам на горячую линию. Сначала уточняю про страховку, чем поставил сотрудницу КЦ в ступор. В результате создавали заявку, по итогам которой мне перезванивали и объясняли про страховку. Ну, правда, почему так??
— Персональный менеджер. Его я до сих пор ищу))) Так как он сам не объявился, то я решил пару дней назад его поискать по тщательнее. Так как я не сторонник писать плохо про компании, чей я клиент, то решил написать через форму обратной связи на сайте банка. На следующий день со мной связалась девушка из претензионного отдела и пообещала, что персональный менеджер со мной свяжется в самое ближайшее время.
— Ближайшее время наступать не хочет — ПМ со мной не связался ни в тот же день, ни на следующий. Персональный менеджер, дорогие сотрудники банка! Тот, кто должен был это сделать если не мгновенно, то по крайней мере оперативно. Ну вы чего??
Честно, осадок у меня крайне неприятный.
Как я вижу премиальное обслуживание:
— выделенная линия в КЦ
— выделенная зона обслуживания в банке
— ПМ в банке, который всегда на связи по телефону и в мессенджере
— обслуживание без очереди, по записи или еще как, но без очереди
— возможность решать максимальное количество вопросов удаленно, без посещения отделения.
Вот это все мне дал другой банк в течение суток с момента обращения.
Что вы имеете в результате:
1. Недовольный, хотя очень лояльный в прошлом клиент. Семь лет я с вашим банком. Не первый раз уже подобная ситуация случается в обслуживании.
Ранее у меня была карта МТС Деньги Премиум — ситуация была точно такая же:
— про страховку не знали;
— к тому же Приорити Пасс не работала, заменяли 2 недели. В следствие чего я уехал в отпуск без Приорити Пасс, хотя рассчитывал на нее. и даже никто не извинился)));
— сама карта была тоже выпущена с ошибкой и с нее не списывалась плата за обслуживание, о чем я, как честный и лояльный, сообщил банку. Но после таких проблем решил закрыть карту, так как премиального сервиса не почувствовал.
2. Вы потеряли зарплатного клиента: я перевел зарплату в другой банк.
3. Вы потеряли вкладчика: после этой кутерьмы с ПМ, основной вклад я уже открыл в другом банке, а не в вашем.
Такое премиальное обслуживание мне не нужно. А учитывая, что теперь по этой карте придется платить 2000 руб в месяц, то мне она подавно не нужна. Переводы без комиссии умеют делать и другие банки, где комиссию за обслуживание брать не будут вообще.
Кроме этого, я подал заявку на кредит в моем втором банке и мой ПМ в этом банке уже сообщил мне условия. Я просто хочу перевести кредит в другой банк, погасить все долги перед вами и прекратить обслуживание в вашем банке.
Очень досадно, что так все случилось. Впервые я написал такую «телегу». Уважаемые сотрудники банка. Если вы создаете продукт, вы должны нести за него ответственность и за его предоставление клиенту. Вы тратите время и деньги на ФОТ, на разработку и запуск продукта, который на деле никто не умеет обслуживать.
Или я в
Уважаемый Дмитрий Геннадьевич.
Приносим извинения за неудобства, возникшие в процессе оформления и использования Пакета банковских услуг «МТС Банк Premium». Сегодня персональный менеджер Банка связался с Вами и постарался решить имеющиеся у Вас вопросы, а также предоставил прямой контактный номер для оперативного решения новых вопросов.
На основании Вашего обращения мы проведем работу по оптимизации процессов взаимодействия с премиальными клиентами, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество и оно пройдет исключительно в положительном ключе.
Решил взять телефон в рассрочку в салоне МТС. Первая попытка прошла не удачно по причине навязывания дополнительных... Читать полностью
Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК - 3 закрыл. Также...
Добрый день!Я являюсь лояльным клиентом банка. Брал 4 кредита в МТС-БАНК — 3 закрыл. Также имею несколько кре... Читать полностью
К вопросу о направлении запроса от нотариуса о розыске сведений о наличии денежных средств на счетах, оставшихся по... Читать полностью
Здравствуйте! В народном рейтинге я уже написал отзыв о блокировке банком всех моих карт. В понедельник 4 февраля м... Читать полностью
Добрый день. Подскажите каким образом и куда (адрес банка) отправлять запрос от нотариуса о розыске сведений о нали... Читать полностью
[B] здравствуйте, помогите пожалуйста отключить смс информирование по кредитам, нет возможности попасть в офис банк... Читать полностью
Здравствуйте! Интересует более подробная информация по Вашим премиальные продуктам, а именно суммы на счетах для бе... Читать полностью
Добрый день. Планирую принять участие в программе расширенная подписка на смартфон от МТС. На два года. Какой будет... Читать полностью
01.02.2018 я взял у вас кредит. Брокером магазина была навязана услуга СМС информирования и кредитного информирован... Читать полностью
Здравствуйте, заказал сегодня телефон в рассрочку. Приехал в пунк назначения по ул Комсомльский проспект 36. Оформи... Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Вчера захожу в сбер и на платежном счету арест минус 42 000 000Что это такое Читать полностью
Юсупахунов Мурад Жумабаевич Читать полностью
помогите вернуть деньги Читать полностью
Я могу удалить незачтенный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11856708/ Читать полностью
Отсутствует начисление по программе 6000, вклад дом рф был открыт с платформы Читать полностью
Вы мне так и не ответили на мои вопросы.1. Почему до 20.11.2924 г. приходили смс коды для входа в кабинет, а сейчас... Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, я потерял доступ к аккаунту человека которому делал подарок на день рождения, и забыл... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью