Здравствуйте! Взяла потребительский кредит, 4 месяца исправно платила сумму больше указанной в графике платежа, в этом месяце оплатила кредит на следующий день, т. к. не было возможности выехать в город. По приезду в банк при оплате сумма оказалась на 600 руб больше, 100 руб за просрочку и 500 руб за оказание услуги «кредитное информирование», которое подключается автоматически. Со слов специалиста банка услугу возможно отключить, написав заявление, но точную информацию можно узнать на горячей линии банка, что я и сделала. Специалист горячей линии внятного ответа мне не дал, не объяснил, но акцентировал внимание на том, что я подписала договор и это условие, на вопрос об отключении услуги специалист ничего не ответил, снова указав на договор. Позвони повторно на горячую линию к другому специалисту, мне сказали, что данные заблокированы и получить ответ на свой вопрос я смогу только в отделении банка, что информацию о моем кредите дать не могут и не знают смогут ли дать вообще. Следует вопрос, можно ли отключить данную услугу оповещения, почему мои данные заблокированы и меня футболят из банка на горячую линию и обратно, каким образом данная услуга оповещает клиента и о чём? С Почта банк собиралась работать и дальше, не хотелось портить отношения.
Здравствуйте. Для проведения проверки и принятия мер просьба направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru данные по поводу Вашего обращения в Клиентскую службу: дата и время звонка, имя специалиста. В теме письма необходимо разместить ссылку на Ваш вопрос. Относительно Кредитного информирования сообщаю, что услуга может быть отключена при отсутствии просроченной задолженности.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить о своей проблеме, я являюсь гражданином, который вынуждено покинул свой дом в связи с Ч... Читать полностью
Пришла в банк ВТБ со свидетельством на право наследования на сына и доверенностью от свекрови на получение наследст... Читать полностью
оформил в Wildberries через Т-банк, оплата прошла, договор есть, номер договора есть в электронном виде, но нигде н... Читать полностью
здравствуйте альфабанк заблокировал мою карту . я работал таксистом и мне часто переводили деньги за работу и услуг... Читать полностью
Здравствуйте списала 4 раза по 499 рублей что делать не какой подписки не было Читать полностью
Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью
Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью