Список вопросов
Ответ дан

Недоумение, негодование и прощай Банк «Открытие». Являюсь клиентом Банка с июля 2008 г.. И до...

11.02.2019 15:32
11

Недоумение, негодование и прощай Банк «Открытие».

Являюсь клиентом Банка с июля 2008 г.. И до 14.01.2019 г мой счет в банке работал. 29.12.2018 г я приехал в банк (время 15 30) с заявлением об открытии спецсчёта для участия в электронных аукционах, и вот тут начинается самое интересное: X Первое — нежелание оформлять документы для открытия спецсчета, причина — ответ операциониста (менеджера), буквально цитирую, мне за это не платят, и я должна буду заниматься этим вопросом после 18 00 , а я хочу быть дома. Я настоял, и с демонстративным нежеланием процесс стартовал X Второе — 14.01.2019 г я не смог войти в интернетбанк (заблокирован вход в интернетбанк), звонок в техподдержку — переадресация к менеджеру в офисе, где открыт счет. Звоню менеджеру в офис, объясняю ситуацию, в ответ — Ваш счет заблокирован, так как указан неверный ОГРНИП, короче выясняется, что все это время я работал с чужим ОГРНИП. Доставляю в банк все документы, давайте будем разбираться. Делают копии документов привезенных мной, перешлем в службу безопасности и Вам сообщим. Спрашиваю, как долго ждать? Три-пять дней, спрашиваю, а если мне необходимо провести платеж или оплатить налоги, провести платеж нельзя, так как счет фактически чужой, а оплатить налоги, привозите платежки, мы так и быть их проведем, еще не известно под каким ОГРНИП вы зарегистрированы в налоговой. Получив эту порцию абсурда, уехал из банка, в надежде, что служба безопасности или другие службы банка разберутся X Третье — 18.01.2019 г звонок из банка, приезжайте есть решение Вашей проблемы, закроем старый счет и откроем новый, а деньги моментально перекинем на новый счет. Еду в банк и думаю, интересно, а как я могу закрыть старый счет, если он «фактически чужой». Приезжаю, встречают с улыбкой, готовят документы о закрытии счета — подписывайте, а сейчас будут готовы документы на открытии нового счета. Задаю мучивший меня вопрос о «фактически чужом счете», ответ лишил меня дара речи, ничего страшного — ИНН же прежний. Логики нет, отсутствует напрочь, но я молчу, поскорее закончить это все. Ой, а у Вас случайно нет с собой декларации в налоговую за прошлый год (конечно — она всегда со мной, храню у сердца), я забыла Вас предупредить, она необходима для открытия счета ИП. Начинаю закипать, но сдерживаюсь, прошу объяснить необходимость декларации при открытии счета, и еще, я, возможно, отправлял ее по почте. Ответ — тогда привезите опись и квитанцию об отсылке по почте, а нужна она для того чтобы проверить нет ли у Вас задолженности перед бюджетом. Глупость, бред, но еще сдерживаюсь. Спрашиваю, а если не найду квитанцию и опись. Ответ, тогда привезите справку из налоговой об отсутствии задолженности перед бюджетом. Тупость, глупость, полный бред. Закипел, не сдерживаюсь, беру все бумаги и ухожу из банка. Приезжаю домой, проверяю — интернетбанк, вход в интернетбанк заблокирован, пишу письмо в Банк «Открытие» с просьбой объяснить причину блокировки входа в интернетбанка (т.к. все разговоры были только в устной форме, нет ни одного письменного подтверждения полного непрофессионализма, некомпетентности, инфантилизма сотрудника). Привез письмо в офис, где у меня открыт счет, на своем экземпляре попросил поставить отметку о получении письма. Срок ответа 30 дней сказала менеджер (операционист). Жду.
ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ?
1. Нет уверенности в получении ответа от Банка через 30 дней. Поэтому пишу здесь X 2. Заблокированный вход в интернетбанк, как следствие заблокированный банком счет. Считаю, что можно было ограничиться блокировкой счета, оставив доступ к выпискам для составления декларации в налоговую X 3. Резко отрицательное, негативное отношение к банку, в котором обслуживался более 10 лет. Полный непрофессионализм, некомпетентность и инфантилизм сотрудников, на каждый мой вопрос следовал звонок начальнику и только потом ответ мне. Да ситуация не ординарная, и я считаю, что ее можно было разрешить не доводя ее до абсурда. Однако банк предпочел решать эту проблему за счет моих временных, нервных и материальных затрат. Мне это не нравится X 4. Выяснить под каким ОГРНИП я зарегистрирован в налоговой инспекции — дело одной минуты, выяснить есть ли у меня задолженность перед бюджетом — дело еще одной минуты. Итого временных затрат для выяснения интересующих вопросов — максимум 5 минут, но никак три-пять дней X 5. После консультации с юристом — деньги свои, разумеется, я получу, можно даже с плюсом, если решать этот вопрос через суд. Вопрос времени X 6. РАЗБЛОКИРУЙТЕ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТБАНК!!!
X
ИТОГ X Открывать счет в другом банке(тем более тарифы во всех банках плюс/минус одинаковые) и работать дальше. Банку «Открытие» клиенты не нужны, у него дела идут отлично.

P. S. Разослал, 18.01.2019 г, запросы в четыре банка по поводу открытия расчетного счета для ИП. В течении 5—7 минут на почту пришли сообщения из банков, о том, что за мной забронированы расчетные счета (с полными реквизитами) и что со мной свяжутся сотрудники этих банков для уточнения деталей. Еще минут через пять пошли звонки от сотрудников этих четырех банков. Всем честно рассказываю о сложившейся ситуации и каждый из них, во время разговора, проверил мой ОГРНИП и есть ли у меня задолженность перед бюджетом (после рассказа о требовании «Открытия» справки из налоговой), если учесть, что с каждым банком продолжительность разговора была минут 5, то получается, что за 20 минут я прошел проверку в четырех банках, и каждый предложил назначить время и место встречи с их представителем для подписания договора. Вот так.


 

Добрый день.

ПАО Банк «ФК Открытие» в ответ на Ваше обращение приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства и трудности, связанные с облуживанием в ДО «Гражданский».

Также сообщаем, что в соответствии с п. 1.9. Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (далее — Инструкция 153-И) в случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, клиенты обязаны представлять в банк необходимые документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений.

Банк вправе запрашивать необходимые уточняющие документы.

По результатам проверки предоставленных в Банк документов выявлен ряд замечаний, о которых Вы были уведомлены сотрудником офиса.

На текущий момент по расчетному счету приостановлены до того времени, пока Вами не будут предоставлены документы и Банк не произведет их проверку.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крадут деньги с карты
Т-Банк

Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью

Нет доступа к пенсионному счету в Сбербанке

Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью

Компрометация банк.счетов
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

заблокировано приложение Сбербанка. Не могу онлайн оплачивать счета, переводить деньги и т.д.
Сбербанк

У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью

Т-банк ворует деньги!
Т-Банк

Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью

22.11.2024 О банке
почему списались деньги ?
ВТБ

здравствуйте, списались деньги 299 руб хотя даже не подключал ничего +79024943686 ВТБ  Читать полностью

22.11.2024 Другое
Как вернуть остаток средств со счета

Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью

некорректное составление обращений
Альфа-Банк

 А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью

Передача показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ
Т-Банк

Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью

Здравствуйте, заблокировали доступ к т - банку онлайн, сказали согласно пунктам 4.5 , 4.9 УКБО.
Т-Банк

 Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью