Список вопросов
Ответ дан

Недоумение, негодование и прощай Банк «Открытие». Являюсь клиентом Банка с июля 2008 г.. И до...

11.02.2019 15:32
13

Недоумение, негодование и прощай Банк «Открытие».

Являюсь клиентом Банка с июля 2008 г.. И до 14.01.2019 г мой счет в банке работал. 29.12.2018 г я приехал в банк (время 15 30) с заявлением об открытии спецсчёта для участия в электронных аукционах, и вот тут начинается самое интересное: X Первое — нежелание оформлять документы для открытия спецсчета, причина — ответ операциониста (менеджера), буквально цитирую, мне за это не платят, и я должна буду заниматься этим вопросом после 18 00 , а я хочу быть дома. Я настоял, и с демонстративным нежеланием процесс стартовал X Второе — 14.01.2019 г я не смог войти в интернетбанк (заблокирован вход в интернетбанк), звонок в техподдержку — переадресация к менеджеру в офисе, где открыт счет. Звоню менеджеру в офис, объясняю ситуацию, в ответ — Ваш счет заблокирован, так как указан неверный ОГРНИП, короче выясняется, что все это время я работал с чужим ОГРНИП. Доставляю в банк все документы, давайте будем разбираться. Делают копии документов привезенных мной, перешлем в службу безопасности и Вам сообщим. Спрашиваю, как долго ждать? Три-пять дней, спрашиваю, а если мне необходимо провести платеж или оплатить налоги, провести платеж нельзя, так как счет фактически чужой, а оплатить налоги, привозите платежки, мы так и быть их проведем, еще не известно под каким ОГРНИП вы зарегистрированы в налоговой. Получив эту порцию абсурда, уехал из банка, в надежде, что служба безопасности или другие службы банка разберутся X Третье — 18.01.2019 г звонок из банка, приезжайте есть решение Вашей проблемы, закроем старый счет и откроем новый, а деньги моментально перекинем на новый счет. Еду в банк и думаю, интересно, а как я могу закрыть старый счет, если он «фактически чужой». Приезжаю, встречают с улыбкой, готовят документы о закрытии счета — подписывайте, а сейчас будут готовы документы на открытии нового счета. Задаю мучивший меня вопрос о «фактически чужом счете», ответ лишил меня дара речи, ничего страшного — ИНН же прежний. Логики нет, отсутствует напрочь, но я молчу, поскорее закончить это все. Ой, а у Вас случайно нет с собой декларации в налоговую за прошлый год (конечно — она всегда со мной, храню у сердца), я забыла Вас предупредить, она необходима для открытия счета ИП. Начинаю закипать, но сдерживаюсь, прошу объяснить необходимость декларации при открытии счета, и еще, я, возможно, отправлял ее по почте. Ответ — тогда привезите опись и квитанцию об отсылке по почте, а нужна она для того чтобы проверить нет ли у Вас задолженности перед бюджетом. Глупость, бред, но еще сдерживаюсь. Спрашиваю, а если не найду квитанцию и опись. Ответ, тогда привезите справку из налоговой об отсутствии задолженности перед бюджетом. Тупость, глупость, полный бред. Закипел, не сдерживаюсь, беру все бумаги и ухожу из банка. Приезжаю домой, проверяю — интернетбанк, вход в интернетбанк заблокирован, пишу письмо в Банк «Открытие» с просьбой объяснить причину блокировки входа в интернетбанка (т.к. все разговоры были только в устной форме, нет ни одного письменного подтверждения полного непрофессионализма, некомпетентности, инфантилизма сотрудника). Привез письмо в офис, где у меня открыт счет, на своем экземпляре попросил поставить отметку о получении письма. Срок ответа 30 дней сказала менеджер (операционист). Жду.
ИТАК, ЧТО ИМЕЕМ?
1. Нет уверенности в получении ответа от Банка через 30 дней. Поэтому пишу здесь X 2. Заблокированный вход в интернетбанк, как следствие заблокированный банком счет. Считаю, что можно было ограничиться блокировкой счета, оставив доступ к выпискам для составления декларации в налоговую X 3. Резко отрицательное, негативное отношение к банку, в котором обслуживался более 10 лет. Полный непрофессионализм, некомпетентность и инфантилизм сотрудников, на каждый мой вопрос следовал звонок начальнику и только потом ответ мне. Да ситуация не ординарная, и я считаю, что ее можно было разрешить не доводя ее до абсурда. Однако банк предпочел решать эту проблему за счет моих временных, нервных и материальных затрат. Мне это не нравится X 4. Выяснить под каким ОГРНИП я зарегистрирован в налоговой инспекции — дело одной минуты, выяснить есть ли у меня задолженность перед бюджетом — дело еще одной минуты. Итого временных затрат для выяснения интересующих вопросов — максимум 5 минут, но никак три-пять дней X 5. После консультации с юристом — деньги свои, разумеется, я получу, можно даже с плюсом, если решать этот вопрос через суд. Вопрос времени X 6. РАЗБЛОКИРУЙТЕ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТБАНК!!!
X
ИТОГ X Открывать счет в другом банке(тем более тарифы во всех банках плюс/минус одинаковые) и работать дальше. Банку «Открытие» клиенты не нужны, у него дела идут отлично.

P. S. Разослал, 18.01.2019 г, запросы в четыре банка по поводу открытия расчетного счета для ИП. В течении 5—7 минут на почту пришли сообщения из банков, о том, что за мной забронированы расчетные счета (с полными реквизитами) и что со мной свяжутся сотрудники этих банков для уточнения деталей. Еще минут через пять пошли звонки от сотрудников этих четырех банков. Всем честно рассказываю о сложившейся ситуации и каждый из них, во время разговора, проверил мой ОГРНИП и есть ли у меня задолженность перед бюджетом (после рассказа о требовании «Открытия» справки из налоговой), если учесть, что с каждым банком продолжительность разговора была минут 5, то получается, что за 20 минут я прошел проверку в четырех банках, и каждый предложил назначить время и место встречи с их представителем для подписания договора. Вот так.


 

Добрый день.

ПАО Банк «ФК Открытие» в ответ на Ваше обращение приносит Вам искренние извинения за возможные неудобства и трудности, связанные с облуживанием в ДО «Гражданский».

Также сообщаем, что в соответствии с п. 1.9. Инструкции Банка России от 30.05.2014 г. № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов» (далее — Инструкция 153-И) в случае изменения сведений, подлежащих установлению при открытии счета, клиенты обязаны представлять в банк необходимые документы (их копии), подтверждающие изменение данных сведений.

Банк вправе запрашивать необходимые уточняющие документы.

По результатам проверки предоставленных в Банк документов выявлен ряд замечаний, о которых Вы были уведомлены сотрудником офиса.

На текущий момент по расчетному счету приостановлены до того времени, пока Вами не будут предоставлены документы и Банк не произведет их проверку.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Где обещанные 1000р. За оформление Осаго? На Озон

Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью

Начисление компенсации
Совкомбанк

Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью

12.01.2025 Другое
вознаграждение за отзыв
Альфа-Банк

Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью

12.01.2025 Другое
статус отзыва

статус отзыва Читать полностью

Пометка в отзывах...
Альфа-Банк

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью

12.01.2025 Другое
Не могу получить наследство.
Сбербанк

Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью

Мне нужно рефинансирование
Т-Банк

Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью

Карта до настоящего времени не разблокирована, а проценты идут.
Т-Банк

10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью

Не приходит промокод на озон после оформления осаго

Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью