Добрый день.
Сложиласть такая ситуация. В январе 2019 года закончился срок действия кредитной карты Бинбанка. Льготный период по карте указан 25.02.2019 года. !8.02.2019 я обратился в офис Вашего банка в г. Ижевск для того чтобы закрыть задолженность по кредитной карте. При оформлении приходного ордера выяснилось что 1 февраля 2019 года с моей недействующей кредитной карты банк списал сумму 59 рублей за услугу смс-информирования, а позже 18.02.2019 с недействующей кредитной карты банк списал комиссию 950 рублей за годовое обслуживание карты.
Вопрос состоит в следующем: за что списаны данные суммы? объяснения операционного работника что деньги списаны за ведение кредитного счета меня в корне не устраивают. если у меня нет карты Вашего банка, то я не получаю от Вашего банка никаких услуг и соответственно не должен оплачивать комиссию за то чего не получаю. Кредитную карту мне не перевыпустили, старой картой я расплачиваться не могу — дак о чем меня будут информировать в смс за 59 рублей в месяц, и за что беруться 950 рублей если я картой не пользуюсь.
я поднял сборник тарифов Бинбанка с 2015 года — пункт 1.1.3 гласит [/B]комиссия за обслуживание карты[B] первый год 475 рублей, второй и далее 950. Логично рассудить что если нет карты то банк ничего не обслуживает не должно быть и комиссии за эту операцию.
смс информирование по операциям с недействующей карты это вообще нонсенс.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Льготный период по карте заканчивается 25 февраля и я не планирую пополнять счет на сумму 1009 рублей. Работники фронт офиса мне пообещали просрочку пени и т. д. ввиду того что я кредитку не закрыл полностью.
Добрый день.
Упомянутые вами комиссии выставляются вам как обладателю действующего карточного счета. Отсутствие или наличие действующего пластика на предоставление этих услуг не влияет. В связи с этим комиссии и были выставлены.
Мы готовы рассмотреть возможность возврата средств в размере выставленных комиссий. Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью