Добрый день.
Сложиласть такая ситуация. В январе 2019 года закончился срок действия кредитной карты Бинбанка. Льготный период по карте указан 25.02.2019 года. !8.02.2019 я обратился в офис Вашего банка в г. Ижевск для того чтобы закрыть задолженность по кредитной карте. При оформлении приходного ордера выяснилось что 1 февраля 2019 года с моей недействующей кредитной карты банк списал сумму 59 рублей за услугу смс-информирования, а позже 18.02.2019 с недействующей кредитной карты банк списал комиссию 950 рублей за годовое обслуживание карты.
Вопрос состоит в следующем: за что списаны данные суммы? объяснения операционного работника что деньги списаны за ведение кредитного счета меня в корне не устраивают. если у меня нет карты Вашего банка, то я не получаю от Вашего банка никаких услуг и соответственно не должен оплачивать комиссию за то чего не получаю. Кредитную карту мне не перевыпустили, старой картой я расплачиваться не могу — дак о чем меня будут информировать в смс за 59 рублей в месяц, и за что беруться 950 рублей если я картой не пользуюсь.
я поднял сборник тарифов Бинбанка с 2015 года — пункт 1.1.3 гласит [/B]комиссия за обслуживание карты[B] первый год 475 рублей, второй и далее 950. Логично рассудить что если нет карты то банк ничего не обслуживает не должно быть и комиссии за эту операцию.
смс информирование по операциям с недействующей карты это вообще нонсенс.
Прошу разобраться с данной ситуацией. Льготный период по карте заканчивается 25 февраля и я не планирую пополнять счет на сумму 1009 рублей. Работники фронт офиса мне пообещали просрочку пени и т. д. ввиду того что я кредитку не закрыл полностью.
Добрый день.
Упомянутые вами комиссии выставляются вам как обладателю действующего карточного счета. Отсутствие или наличие действующего пластика на предоставление этих услуг не влияет. В связи с этим комиссии и были выставлены.
Мы готовы рассмотреть возможность возврата средств в размере выставленных комиссий. Ответ предоставим в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью