08.02. 2019 с моего счета, Вашим Банком были совершены операции по незаконному снятию моих денежных средств на сумму в размере 32 791,06 руб. (тридцать две тысячи семьсот девяносто один рубль, 06 копеек), тем самым полностью лишив меня средств, к существованию.
По телефону «Горячей линии», мне объяснили, что денежные средства удержаны на основании возбужденного ФССП исполнительного производства.
11.02.2019, мною, Никитаевым Владимиром Михайловичем, Банку ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар», по адресу: г. Москва, Цветной бульвар, дом 2, было представлено обращение заявителя, регистрационный номер № 20608, с документами, подтверждающими незаконное удержание Банком ГПБ (АО), ДО «Цветной бульвар» 100% денежных средств, с моего зарплатного счета, отсутствия у Никитаева В. М., каких либо задолженностей, с просьбой провести проверку по вышеуказанным обстоятельствам.
15.02.2019, при обращении в УФССП РФ, представители ФССП подтвердили, что в отношении гражданина Никитаева В. М., возбужденные исполнительные производства отсутствуют, а все необходимые документы направлены в БАНК ГПБ (АО) 14.02.2019, что подтверждается отсутствием в отношении Никитаева В. М в Банке данных исполнительных производств, на официальном сайте УФССП РФ.
Тем не менее, по состоянию на 22.02.2019 вопрос возврата денежных средств остался не урегулированным, денежные средства на лицевой счет Никитаева В. М. не возвращены, а напротив, были повторно незаконно удержаны на сумму в размере 17 408,88 руб. (семнадцати тысяч четыреста восьми рублей, 88 копеек). В нарушение ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей» (ред. от 01.01.2019), а также информации, предоставленной на официальном сайте gazprombank.ru «Обратная связь»— в течение 10 рабочих дней с момента получения Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий), ответ на обращение заявителя № 20608 Никитаеву В. М. — не предоставлен.
До настоящего времени Банк ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар», как Исполнитель, не принимает меры по защите и восстановлении моих нарушенных прав потребителя.
Согласно п. 1. ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей»:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 309 ГК РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019), обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований, в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
На основании ст. 856 ГК РФ ч. 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018), в случаях несвоевременного зачисления банком на счет клиента поступивших клиенту денежных средств либо их необоснованного списания со счета, а также невыполнения или несвоевременного выполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо об их выдаче со счета банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса, независимо от уплаты процентов, предусмотренных пунктом 1 статьи 852 настоящего Кодекса.
Так же согласно п. 1, 3 ст. 866 ГК РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 30.12.2018):
1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения платежного поручения банк несет ответственность перед плательщиком в соответствии с главой 25 настоящего Кодекса с учетом положений, предусмотренных настоящей статьей.
3. Если нарушение правил перевода денежных средств или условий договора повлекло несвоевременный перевод денежных средств, банки обязаны уплатить проценты в порядке и в размере, которые предусмотрены статьей 395 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 395 ГК РФ ч. 1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 315-ФЗ).
Банк ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар» своими действиями (или бездействиями) нарушает законодательство РФ, распоряжается принадлежащими мне денежными средствами в своих интересах, в связи с чем, согласно статьям 1102, 1107 и 395 Гражданского кодекса Российской Федерации Банк обязан возвратить сумму необоснованного обогащения и уплатить начисленные на нее проценты за пользование чужими денежными средствами.
Мое обращение от 11.02.2019 № 20608 к Банку ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар», с требованием вернуть мне, незаконно снятые с моей карты денежные средства, безрезультатно, а в качестве урегулирования вопроса, применены меры по нарушению законодательства и повторному незаконному снятию с лицевого счета денежных средств в размере 17 408,88 руб. (семнадцати тысяч четыреста восьми рублей, 88 копеек).
В сложившейся ситуации, Банк ГПБ (АО), не только полностью лишил меня, Никитаева В. М. средств к существованию, питанию, возможности проезда к месту работы и т. д., вынуждая меня, в целях выживания, влезать в долги, но и тем самым, ущемил мои права и законные интересы, как гражданина РФ. Мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.
Я, Никитаев В. М., имею все основания квалифицировать действия Банк ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар», в части списания с моего лицевого счета, по несуществующим задолженностям, денежные средства, как произвол, самоуправство и мошенничество — уголовно наказуемые деяния.
Исходя из положений вышеприведенных правовых норм, считаю действия Банка ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар», в части списания с моей карты денежных средств, незаконными и противоречащими нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
Таким образом, на основании выше изложенного, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, требованиями Федеральных Законов Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300—1, от 10.07.2002 No 86-ФЗ, от 02.12.1990 № 395—1 и т. д.
ПРОШУ:
1. Рассмотреть жалобу по существу возникшей проблемы.
2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов путем возврата на мой счет незаконно списанных Банком ГПБ (АО), г. Москва, ДО «Цветной бульвар» денежных средств, с учетом выполнения всех требований ГК РФ, Законов РФ от 07.02.1992 № 2300—1, от 10.07.2002 No 86-ФЗ и от 03.07.2016 № 315-ФЗ.
5. Направить Никитаеву В. М. определение Вашего решения по адресу электронной почты и адресу проживания, в установленный законом срок.
Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Спасибо за направленные документы.
Сегодня мой сотрудник связался с вами и подтвердил получение документов. Ранее зарегистрированные обращения находятся на рассмотрении.
Официальный ответ с позицией банка будет направлен по почте на ваш адрес регистрации.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью