Я, Вернер Павел Владимирович, как единственный учредитель Общества с ограниченной ответственностью «Гарамон» (далее — «Общество»), а также единственный исполнительный орган Общества прошу дать разъяснения АО «ТИНЬКОФФ БАНК» (ИНН Банка/БИК Банка 7710140679/044525974) по вопросу обслуживания расчетного счета ООО «Гарамон» № 40702810310000393717, открытому в АО «ТИНЬКОФФ БАНК».
Обществом (ООО «Гарамон») «27» февраля 2019 года совершен платеж в размере 445840 (четыреста сорок пять тысяч восемьсот сорок рублей) 23 копейки с расчетного счета Организации, обслуживаемого в Уральском банке реконструкции и развития, на параллельный счет Организации в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» в связи с закрытием счета Организации в УБРиР (Уральском банке реконструкции и развития) по следующим реквизитам:
Полное наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГАРАМОН»
Юридический адрес организации 199178, РОССИЯ, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ЛИНИЯ 11-Я В. О., Д 14/39, КОРП ЛИТЕР А, П15Н О18Г
ИНН 7801358827
ОГРН 1187847181664
КПП 780101001
Расчетный счет 40702810310000393717
Банк АО «ТИНЬКОФФ БАНК»
Юридический адрес банка Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Корр.счет банка 30101810145250000974
ИНН банка 7710140679
БИК банка 044525974
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» уведомил Общество посредством смс о том, что данный платеж имеет статус нераспознанного, и будет возвращен в течение 1 (одного) рабочего дня обратно на расчетный счет Организации в УБРиР (Уральский банк реконструкции и развития).
Организация обратилась в АО «ТИНЬКОФФ БАНК» посредством ТКС (теле-коммуникационных каналов связи), а именно в чате банк-клиента АО «ТИНЬКОФФ БАНК» к представителям банка Тинькофф с вопросом, о том, в связи с чем данные платеж АО «ТИНЬКОФФ БАНК» (далее Банк) посчитал нераспознанным, на что получила ответ, что т. к. Банк не собирается со следующего месяца (марта), а именно с «01» марта 2019 года продлевать договор банковского обслуживания с Обществом, расчетный счёт уже находится в полной блокировке, в том числе и на дебетование.
АО «ТИНЬКОФФ БАНК» в октябре 2018 года запрашивал подтверждающие документы у Общества согласно 115 ФЗ РФ, которые Общество не предоставило, и Общество согласно с тем, что Банк в праве, руководствуясь п. 11 ст. 7 115 ФЗ РФ, отказывать в распоряжении Клиента о совершении операций, но ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЧТО ПРЯМО ПРОПИСАНО В ЗАКОНЕ:
п. 11 Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, иностранной структуры без образования юридического лица, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также в случае, если в результате реализации правил внутреннего контроля у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают «подозрения», что операция совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
(в ред. Федеральных законов от 28.06.2013 «№ 134-ФЗ», от 30.12.2015 № 424-ФЗ, от 23.04.2018 № 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей «редакции»).
Банк ссылается как в устном общении с Обществом, так и в письменном посредством общения в чате банк-клиента АО «ТИНЬКОФФ БАНК» на п. 2.12 Общих условий УКБО, но Общество не находит в этом пункте, как и в других условиях УКБО между Обществом и Банком каких бы то ни было запретов для дебетования счета.
п. 2.12 УКБО говорит нам о следующем:
Настоящий Договор расчетного счета заключается сроком до последнего дня текущего календарного месяца. Договор является пролонгированным на следующий календарный месяц, если ни одна из Сторон не заявит об отказе продлить Договор. Пролонгация может быть осуществлена неоднократно. При отказе любой из Сторон продлить договор Клиент обязуется сформировать распоряжение на перевод остатка денежных средств с Расчетного счета в течение одного календарного месяца с даты прекращения действия Договора. В случае неполучения Банком распоряжения Клиента о переводе денежных средств в течение указанного срока, остаток денежных средств на Расчетном счете считается безвозмездно переданным Банку.
Соответственно, т. к. Банк уведомил Общество «25» февраля 2019 года о том, что Банк не имеет намерения пролонгировать договор с Обществом на следующий месяц, согласно п. 2.12 Общих условия УКБО, на которые ссылается Банк, Общество обязуется в течение одного календарного месяца сформировать распоряжение на перевод остатка денежных средств, НО датой уведомления Банком Общества о том, что Банк не намерен пролонгировать договор, Общество считает «25» февраля 2019 года, т. к. по каким-либо другим официальным каналам связи (посредством смс, телефонного звонка, официального письма на корпоративную почту Общества) Банк Общество не уведомлял.
Если Банк считает иначе и намерен удержать деньги Клиента в свою пользу, Общество категорически заявляет, что усматривает в подобных действиях Банка нарушения как договора УКБО, так и ФЗ РФ, а, следовательно, Общество будет вынуждено отстаивать свои интересы в судебном порядке.
Общество на данном этапе перешло от устного формата общения к письменному претензионному формату посредством чата АО «ТИНЬКОФФ БАНК» (т.к. согласно договора УКБО чат АО «ТИНЬКОФФ БАНК» является официальным каналом связи).
Общество руководствуется главы 7 УКБО АО «ТИНЬКОФФ БАНК», которая говорит нам о следующем:
7.1. Все споры, возникающие между Клиентом и Банком из Универсального договора (отдельных договоров в соответствии с Общими условиями) или в связи с ним (ними), подлежат решению путем переговоров, а в случае невозможности такого решения в Арбитражном суде г. Москвы.
Общество надеется прийти с Банком посредством переговоров к разумному решению возникшей ситуации, либо в противном случае, Общество будет вынуждено трактовать действия Банка, как незаконные и обращаться, согласно п. 7.1 УКБО в Арбитражный суд г. Москва.
Также, Общество руководствуясь п. 3 845 ГК РФ, который говорит нам о следующем:
п. 3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
соответственно, Общество просит Банк зачислить платеж Общества с расчетного счета УБРиР (Уральского банка реконструкции и развития) от «27» февраля 2019 года в размере 445840 (четыреста сорок пять тысяч восемьсот сорок рублей) 23 копейки на расчетный счет, т. к. не усматривает каких бы то ни было препятствий для этого (счет не закрыт; согласно 115 ФЗ РФ запрет дебетования счета не предусмотрен; п. 2.12 УКБО не предусматривает подобных действий; п. 3 845 ГК РФ подобные действия запрещает).
Если Банк считает иначе, Общество просит разъяснить, чем подкреплены подобные действия Банка в правовом формате, а именно какие пункты Федеральных Законов, какие пункты УКБО, либо
Спасибо.
Добрый день.
Коллеги предоставят обратную связь по сложившейся ситуации в комментариях к Вашему отзыву. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Не решили не получила ответ Читать полностью
Ни один не зачтен! писала по всем правилам - почему? Никаких объяснений! Читать полностью
20.12 пришло сообщение о блокировки карт и Сбербанк онлайн.не было указано по какой операции вопросы.подскажите, Ка... Читать полностью