Ваш ответ:
Добрый день.
Мы придерживаемся позиции озвученной в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Вы конечно можете придерживаться любой позиции, но Ваша позиция должна быть подкреплена документально. В данном случае в сборнике тарифов есть только одна позиция — 45 дней с момента выпуска карты и нигде не упоминается какая это карта основная или дополнительная. Получается, что Ваши действия противоречат Вашим же тарифам.
Добрый день.
Просьба не дублировать вопрос из отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static3.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью
Здравствуйте, Мама инвалид 1й группы, лежачая, не говорит, плохо слышит. При заказе онлайн медицинских товаров с ис... Читать полностью
Мне интересно вы хоть читаете отвечаете когда к вам обращаются другие специалисты других банков отвечают быстро . я... Читать полностью