Просим вас оказать помощь в прояснении ситуации, изложенной ниже:
ООО «ФОРВЭЙС» открыл р/с в банке 07.02.0219 г.
13.02.2019 г. был размещен краткосрочный депозит временно свободных средств в размере 6 млн руб. сроком до 15.02.2019 включительно. 13.02.2019 начались задержки платежей, а 14.02.2019 г без объяснения причины — отключен ДБО.
С момента открытия счета компания не вела активных действий по платежам.
Мы обратились в отделении банка к менеджеру Марфиной Марии с просьбой помочь разобраться в причине блокировки ДБО, но получили отказ в решении проблемы и рекомендацию обратиться к операционисту. Операционист Банка оперативно выяснила, что служба финансового мониторинга направляла в адрес компании письмо с запросом о предоставлении интересующих данных, а компания проигнорировала, в следствие чего, и был заблокирован р/счет.
НО, никаких писем в адрес компании не поступало, кроме того, получив указанную информацию от операциониста мы обратились на горячую линию, ссылаясь на то, что могли пропустить данный запрос или попросту не увидеть, однако получили четкое подтверждение специалиста, что никаких писем и запросов Банк по ДБО не отправлял, и направили обратно в офис по месту открытия счета для выяснения. При повторном обращении в офис 15.02.2019 г. была составлена и передана Претензия к работе банка по вышеописанной ситуации, которая была принята и зарегистрирована.
В дальнейшем ходе разбирательства нами была составлена вторая Претензия 21.02.2019 г., которая так же была передана секретарю и зарегистрирована им.
19.02.2019 г. нами был получен запрос от Банка (тот самый) на корпоративную почту, но сроки предоставления документов, естественно, истекли.
Фактически, Банком/сотрудниками Банка и/или иными структурами были нарушены сроки по доставке запроса службы финансового мониторинга в адрес ООО «ФОРВЭЙС», что повлекло за собой блокировку ДБО, невозможность совершать платежи, заморожены денежные средства порядка 6 миллионов рублей. ООО «ФОРВЭЙС» терпит финансовые убытки, ухудшение деловой репутации перед партнерами. А также, неизвестна судьба депозитных средств, что приводит к выводам о том, что банк искусственно создает данные ситуации с целью незаконного пользования чужими средствами.
25.02.2019г было написано заявление на закрытие расчетного счета и перевод денежных средств на свой расчетный счет, но денежные средства по настоящий момент (на 04.03.2019г) не переведены на наш расчетный счет. Вразумительного ответа от Банка получить не можем!!! Ответа по предоставленным документам (запросу) получить не можем!!!
26.02.2019 г. ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ПО ПРИТЕНЗИИ:
(Уважаемый Александр Александрович!
По результатам проведенной проверки в ответ на Ваше обращение ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — Банк) сообщает, что нарушений со стороны нашего сотрудника не выявлено, факты, указанные обращении не подтверждены.
Примите наши извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.)
В данном ответе не понятно на какую претензию нам ответил Банк. Это больше похоже на отписку.
Просим разобраться в данной ситуации и принять меры по их устранению. В свою очередь, ООО «ФОРВЭЙС» гарантирует предоставлении всех интересующих документов и другой информации по своевременному запросу от Банка.
С уважением, Директор Талдыкин Александр Александрович
Добрый день.
Уважаемый Александр Александрович!
В ответ на Ваше заявление от 06.03.2019 г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее — Банк) сообщает следующее.
Банком в целях надлежащего исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — ФЗ № 115) 19.02.2019 г. письмом была запрошена информация и подтверждающие документы.
Запрошенные Банком документы Клиентом ООО «ФОРВЭЙС» не были предоставлены в срок и предоставленные документы не разъяснили экономический смысл проводимых операций по счету, в связи, с чем Банк на основании п. 6.2.10. Соглашения на предоставление услуг ДБО с использованием системы «Бизнес Портал» приостановил осуществление операций по счету клиента с использованием системы ДБО.
Обращаем Ваше внимание, что согласно запросу информации и подтверждающих документов, срок предоставления копий документов составляет один рабочий день со дня даты получения запроса Клиентом.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за недопонимание, возникшее между Вами и сотрудниками Банка.
Дополнительно информируем Вас, что перечисление остатка денежных средств и закрытие расчетного счета произошло 04.03.2019 г.
Продублируем данный ответ письмом.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью