Здравствуйте.
История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.
Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.
Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.
Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».
В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.
Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.
Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».
С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»
Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что
— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)
— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)
т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.
Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил
— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту
— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта
— провести обучение персонала Связного по адресу такому-то
На это я получил ответы
— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710
— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно
— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000
Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.
Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:
— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления
— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусы
Для меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.
Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.
Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.
Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом
— некомпетентности сотрудника Связного
— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов
— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на карту
Поэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:
— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.
— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы
— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.
Добрый день! В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже... Читать полностью
Добрый день! 31.12.2018 был куплен samsung s9+ и в этот же день оформлена карта кукуруза. Пролавец уверял, что в те... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат денежных средств п... Читать полностью
Проценты на остаток (ПНО)- меньше
Минимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) -...
Всё уже и хуже.Проценты на остаток (ПНО)- меньшеМинимальный лимит бесплатного снятия (ПНО) — вышеЛимит обязат... Читать полностью
Вы мне решили ответить на мой предыдущий...
И снова доброго времени суток. Вы мне решили ответить на мой предыдущий пост: Добрый день! Для ответа на Ваш во... Читать полностью
что будет с картой кукуруза после закрытия евросети Читать полностью
Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от ба... Читать полностью
> (те граждане...
Оплатил за выдачу загранпаспорта Кукурузой. Где могу получить печать банка?> (те граждане котрые произвели оплат... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользов... Читать полностью
Здраствуйте Павел,не подскажите ли вы мне,я никогда не брал кредит и поручителем не был,но пытался много раз взять,... Читать полностью
Каждый год идёт автоплатеж по страховкам жизни и здоровья, и страховка жилья, у нас ипотека. 24 февраля 2025 г было... Читать полностью
Ваши специалисты (при ответе на вопросы) не могут понять разницу между кредитным и дебетовым продуктом!!!!! Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. Как снят... Читать полностью
В приложении "Онлайн" уже более двух суток на статусе "Изготавливается" справка для госслужащих. В отделение банка... Читать полностью
Я вносил деньги одну купюру номиналом 5000₽ в отделении банка на Дмитровское ш., 15, корпус 1, Москва, 127322 был т... Читать полностью
Если Сбербанк онлайн заблокирован карта работает? Читать полностью
У меня дебетовая карта этого банка зарегистрирована в Сбербанк онлайн и мобильном приложении. Однажды в середине ма... Читать полностью
Я никогда не пользовался услугами данной компании, они просто каждый день пытаются списать с меня деньги, писал пис... Читать полностью
ФССП не может отправить другой документ у них нет формы по которой они отправляют постановление о снятии ареста, и... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью