Здравствуйте.
История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.
Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.
Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.
Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».
В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.
Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.
Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».
С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»
Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что
— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)
— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)
т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.
Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил
— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту
— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта
— провести обучение персонала Связного по адресу такому-то
На это я получил ответы
— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710
— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно
— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000
Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.
Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:
— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления
— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусы
Для меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.
Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.
Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.
Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом
— некомпетентности сотрудника Связного
— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов
— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на карту
Поэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:
— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.
— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы
— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.
Добрый день! В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью