Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и...

Здравствуйте.

История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.
Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.

Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.
Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».

В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.

Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.

Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».
С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»

Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что
— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)
— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)

т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.

Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил
— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту
— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта
— провести обучение персонала Связного по адресу такому-то

На это я получил ответы
— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710
— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно
— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000

Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.

Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:
— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления
— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусы

Для меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.

Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.
Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.

Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом
— некомпетентности сотрудника Связного
— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов
— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на карту

Поэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:

— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.
— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы
— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.

Добрый день! В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хотелось бы всё-таки уточнить, специалист свяжется со мной хотя бы на этой...

Хотелось бы всё-таки уточнить, специалист свяжется со мной хотя бы на этой неделе?http://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью

Дмитрий, я не понял Вашего ответа - он просто повторяет мой вопрос.
Я же писал, что на дату...

Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля... Читать полностью

9.2.2019 в АО "Связной Логистика" по адресу 442530,Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского...

9.2.2019 в АО «Связной Логистика» по адресу 442530,Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского ул, дом №... Читать полностью

Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для...

Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью

Добрый день.
Считайте данное сообщение официальным обращением.
1. Сегодня посмотрев на остаток по...

Добрый день.Считайте данное сообщение официальным обращением.1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил,... Читать полностью

совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова...

совершил ошибочный платеж с кукурузы с привязанным кредитом от Тинькова на дебетовую карту Тинькова,когда понял,что... Читать полностью

Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза...

Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну пер... Читать полностью

Здравствуйте.
Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы...

Здравствуйте.Какие планы у Кукурузы по развитию партнёрских отношений в рамках бонусной программы с крупными продук... Читать полностью

В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети "Перекреток", а потому балы по...

В большинстве регионов России нет магазинов тороговой сети «Перекреток», а потому балы по карте Кукуруз... Читать полностью

Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для...

Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бо... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Образовательный кредит
Сбербанк

здравствуйте, прошла неделя. решение все переносят и переносят, это так сложно поменять адрес? мне нужно оплачивать... Читать полностью

Лживая информация из банка суду.
Совкомбанк

Прошло 6 дней-никакого ответа... Читать полностью

Отзыв не зачтен.

Здравствуйте! Почему не зачтен мой отзыв от 10.09.2024?Оценка позеленела - это же значит зачли. Я больше и не заход... Читать полностью

Кэшбэк за оплату ЖКУ условия
Альфа-Банк

Можно ли получить кэшбэк оплачивая ЖКУ с дебетовой карты Альфа банка, если да то какие условия? Читать полностью

Заключение договора на обслуживание по доверенности
Т-Банк

Добрый день. У меня есть личный кабинет, после отправки данных паспорта через приложение увеличили лимиты, но огран... Читать полностью

Хамское отношение сотрудника банка.
Альфа-Банк

Хотелось бы оставить жалобу на сотрудника банка. Читать полностью

КАК НА 3 ДНЯ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ДЕНЕГ ИЛИ БЛОКИРОВКА ВСЕХ КАРТ, СЧЕТА И ПРИЛОЖЕНИЯ
Альфа-Банк

В пятницу 27 сентября в рамках СБП пытался совершить перевод сам себе на карту Т-Банка с целью закрыть там кредитну... Читать полностью

28.09.2024 О банке
Положил деньги в размере 590 тысяч рублей банкомат принял, перезагрузился, но деньги не пришли
Т-Банк

Сегодня 228.09.2024 примерно в 14:22 Положил деньги в размере 590 тысяч рублей банкомат принял, перезагрузился, но... Читать полностью

Заблокировать брокерский счёт
Т-Банк

Добрый день! Закрыл счёт Т-Банк. Не могу зайти в личный кабинет. Мне нужно закрыть брокерский счёт. Читать полностью

репутация банка падает из за сотрудников
Альфа-Банк

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, много из моих знакомых открыли рко и ждут денежный бонус, менеджер через котор... Читать полностью