Почему я получаю шаблонные ответы на свои обращения непосредственно в банк, а также на данном сайте? Мой отзыв а также обращения по горячей линии в банк, касаются прежде всего, не того, что с меня сняли правомерно комиссию за карты, а то что, прежде, перед оформлением данных карт, сотрудник Вашего банка, предоставила мне недостоверную, ложную информацию об условиях приобретения и обслуживания данных карт,на фоне имеющегося продукта и уверяла о бесплатном обслуживании данных карт. Еще раз, довожу до Вашего сведения, может Вы услышите суть претензии. Я приобрела данные карты, полагаясь на компетентность и знание продуктов банка, старшим менеджером (с ее слов) отделения Вашего банка на Щербаковской В. Кулик, что они для меня будут абсолютно бесплатны, то есть без оплаты годового обслуживания, на фоне имеющегося уже у меня продукта банка. Свою первую карту от Вашего банка, я так же приобретала в данном отделении, молодой человек, сожалею, но не помню его имени, очень грамотный и компетентный сотрудник, очень четко и обстоятельно довел до меня, все нюансы по обслуживанию приобретаемой мной универсальной карты, более года пользуюсь, никаких нареканий, стараюсь четко соблюдать условия, что бы не понести убытки, в виде оплаты годового обслуживания)). Но данный менеджер, к моему большому сожалению, уже не работает в данном отделении. Так почему, менеджер Виктория Кулик, на каком основание, или с умыслом,предоставила мне недостоверную неполную информацию по заинтересовавшим меня картам, причем есть свидетель моих слов, так же, клиент Вашего банка, карты оформлял мне молодой человек, сидевший с ней рядом и постоянно что то уточнял у Виктории, он так же утверждал, что годовое обслуживание не будет списываться на фоне имеющегося у меня продукта банка. Возникает вопрос, или данные сотрудники совсем некомпетентны в продуктах банка, или внутренние правила Вашего банка позволяют им предоставлять клиенту недостоверную информацию в целях реализации продуктов банка. Имела продукты разных банков, всегда консультировалась с менеджером банка, о продуктах, которые хотела приобрести, так как, что прописано об условиях, мне, как обычному потребителю, не всегда было понятно, все доходчиво объясняли, никаких нареканий. Если Ваш банк ценит клиентов и дорожит репутацией, то наверное стоит разобраться в данной ситуация более тщательно, а не присылать премиальному клиенту (это оценка клиентов Вашего банка по владению определенными картами) шаблонные отписки. Ну а если Ваш банк работает по принципу страна большая, клиентов и без вас хватает, ……… Сожаление и разочарование.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк придерживается ответа, который мы дали в вашем отзыве НР.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью
Кэшбек от банка Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью
Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью