Список вопросов
Ответ дан

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОСЬБЫ О ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОЯСНЕНИИ СИТУАЦИИ УКАЗАННОЙ НИЖЕ!!!! Просим вас...

19.03.2019 11:10
2

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОСЬБЫ О ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ В ПРОЯСНЕНИИ СИТУАЦИИ УКАЗАННОЙ НИЖЕ!!!!


Просим вас оказать помощь в прояснении ситуации, изложенной ниже:
ООО «ФОРВЭЙС» открыл р/с в банке 07.02.0219 г.
13.02.2019 г. был размещен краткосрочный депозит временно свободных средств в размере 6 млн руб. сроком до 15.02.2019 включительно. 13.02.2019 начались задержки платежей, а 14.02.2019 г без объяснения причины — отключен ДБО.
С момента открытия счета компания не вела активных действий по платежам.
Мы обратились в отделении банка к менеджеру Марфиной Марии с просьбой помочь разобраться в причине блокировки ДБО, но получили отказ в решении проблемы и рекомендацию обратиться к операционисту. Операционист Банка оперативно выяснила, что служба финансового мониторинга направляла в адрес компании письмо с запросом о предоставлении интересующих данных, а компания проигнорировала, в следствие чего, и был заблокирован р/счет.
НО, никаких писем в адрес компании не поступало, кроме того, получив указанную информацию от операциониста мы обратились на горячую линию, ссылаясь на то, что могли пропустить данный запрос или попросту не увидеть, однако получили четкое подтверждение специалиста, что никаких писем и запросов Банк по ДБО не отправлял, и направили обратно в офис по месту открытия счета для выяснения. При повторном обращении в офис 15.02.2019 г. была составлена и передана Претензия к работе банка по вышеописанной ситуации, которая была принята и зарегистрирована.
В дальнейшем ходе разбирательства нами была составлена вторая Претензия 21.02.2019 г., которая так же была передана секретарю и зарегистрирована им.
19.02.2019 г. нами был получен запрос от Банка (тот самый) на корпоративную почту, но сроки предоставления документов, естественно, истекли.
Фактически, Банком/сотрудниками Банка и/или иными структурами были нарушены сроки по доставке запроса службы финансового мониторинга в адрес ООО «ФОРВЭЙС», что повлекло за собой блокировку ДБО, невозможность совершать платежи, заморожены денежные средства порядка 6 миллионов рублей. ООО «ФОРВЭЙС» терпит финансовые убытки, ухудшение деловой репутации перед партнерами. А также, неизвестна судьба депозитных средств, что приводит к выводам о том, что банк искусственно создает данные ситуации с целью незаконного пользования чужими средствами.
25.02.2019г было написано заявление на закрытие расчетного счета и перевод денежных средств на свой расчетный счет, но денежные средства по настоящий момент (на 04.03.2019г) не переведены на наш расчетный счет. Вразумительного ответа от Банка получить не можем!!! Ответа по предоставленным документам (запросу) получить не можем!!!

26.02.2019 г. ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ ПО ПРИТЕНЗИИ:
(Уважаемый Александр Александрович!
По результатам проведенной проверки в ответ на Ваше обращение ПАО Банк «ФК Открытие» (далее — Банк) сообщает, что нарушений со стороны нашего сотрудника не выявлено, факты, указанные обращении не подтверждены.
Примите наши извинения за негативные эмоции, которые Вам пришлось испытать.)

В данном ответе не понятно на какую претензию нам ответил Банк. Это больше похоже на отписку.

Просим разобраться в данной ситуации и принять меры по их устранению. В свою очередь, ООО «ФОРВЭЙС» гарантирует предоставлении всех интересующих документов и другой информации по своевременному запросу от Банка.

С уважением, Директор Талдыкин Александр Александрович

постоянный адрес
Форвэйс (Воронеж, Кирова, 11) 04.03.2019 13:31
Ответ:
Добрый день.

Уважаемый Александр Александрович!


В ответ на Ваше заявление от 06.03.2019 г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее — Банк) сообщает следующее.
Банком в целях надлежащего исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — ФЗ № 115) 19.02.2019 г. письмом была запрошена информация и подтверждающие документы.
Запрошенные Банком документы Клиентом ООО «ФОРВЭЙС» не были предоставлены в срок и предоставленные документы не разъяснили экономический смысл проводимых операций по счету, в связи, с чем Банк на основании п. 6.2.10. Соглашения на предоставление услуг ДБО с использованием системы «Бизнес Портал» приостановил осуществление операций по счету клиента с использованием системы ДБО.
Обращаем Ваше внимание, что согласно запросу информации и подтверждающих документов, срок предоставления копий документов составляет один рабочий день со дня даты получения запроса Клиентом.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за недопонимание, возникшее между Вами и сотрудниками Банка.
Дополнительно информируем Вас, что перечисление остатка денежных средств и закрытие расчетного счета произошло 04.03.2019 г.

Продублируем данный ответ письмом.

С уважением,

Банк «Открытие»

Наталья Смирнова

Добрый день!!! Все таки хочется понять в какой именно момент нами были нарушены сроки предоставления документов!!!! Запрос получили от БАНКА 19.02.2019 в 13:44, документы были предоставлены до обеда 20.02.2019 г.!!!!!!!! Просьба дать развернутый ответ с точным временем и даты отправки требования в наш адрес и получателя данного требования (электронную почту).

Добрый день.

Уважаемый Александр Александрович!

В ответ на Ваше заявление от 19.03.2019 г. Публичное акционерное общество Банк «Финансовая Корпорация Открытие» (далее — Банк) сообщает, что по результатам проведенной проверки выяснилось, что ответ на запрос подтверждающих документов и информации был предоставлен Вами 20.02.2019 г.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию, ранее имелась информация о предоставлении Вами ответа в офис обслуживания счета 21.02.2019 г.

Обращаем Ваше внимание, что по результатам мониторинга операций и рассмотрения представленных документов, Банк не признал их достаточными, так как они не разъяснили экономический смысл проводимых операций по счету.


С уважением,
Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Комиссия по семейной ипотеке
Альфа-Банк

При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью

Возраст денег со счета пдс
ВТБ

Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью

25.12.2024 Другое
как расторгнуть договор страхования

29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью

кешбек не пришел !!

почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью

После переноса ипотеки из Росбанка выросла сумма долга на 300 тыс.
Т-Банк

Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше?  Читать полностью

Когда уже разблокируют мой личный кабинет?
Альфа-Банк

Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью

Купер и Сбербанк не начисляет бонусы спасибо
Сбербанк

H81627919728 Читать полностью

Почему не отвечают на вопрос?
Альфа-Банк

Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью

Предоставление реквизитов счета

Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью

Не рассматривают вопрос о реструктуризации.
Т-Банк

Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью

25.12.2024 Другое