Добрый день,
23 февраля 2019 года при попытке получения средств из банкомата на территории Испании, банкомат выдал ошибку обслуживания иностранной карты, вернул карту, наличные не выдал. В результате средства были сначала удержаны от использования (но появлялись в выписке) а через 2 дня ушли совсем, как будто снятие прошло успешно. Обращение в банк — владелец банкомата не помогло, меня направили делать запрос на возврат средств через свой банк (Сбербанк). Запрос был сделан мной 26 февраля. 13 марта позвонила в банк с целью выяснить, движется ли дело, на тот момент дело мертво стояло на месте, сотрудница колл — центра сообщила, что рассмотрение (без объяснения причин) продлено до 4 апреля, на мое возмущение и настойчивую просьбу соединить с отделом качества обслуживания зарегистрировала мою просьбу заняться вопросом поскорее. В результате, сегодня позвонила еще раз и выяснила, что решение было вынесено не в мою пользу, якобы на основании запроса в банк в Испании, на что был получен ответ о сошедшемся сальдо банкомата, соответственно получен отказ в возврате средств. Не поняла, по какой причине Сбербанк так долго рассматривал заявление, по какой причине мне пришлось по телефону настаивать на рассмотрении съемки с видеорегистратора, которую сотрудники сбербанка не посчитали нужным запросить, и почему в принципе так халатно отнеслись к рассмотрению моего обращения. Завтра иду выяснять, был ли и, если был, то в какой форме выполнен запрос испанскому банку. И если выяснится, что запроса как такового не было сделано в принципе (ввиду отсутствия информации о дате запроса и дате получения ответа и какой — либо ссылки на подобный запрос), вынуждена буду обратиться в полицию и следом в суд. Буду благодарна, если через данную службу мне помогут пролить свет на ситуацию.
С уважением,
Елена
Добрый день!
Финансовый запрос на возврат денег был направлен 28.02.2019 в адрес банка-эквайера в рамках правил международной платежной системы VISA International (МПС). Согласно правилам МПС у банка-эквайера было 30 дней на оспаривание, поэтому сроки рассмотрения обращения переносились.
14.03.2019 поступил ответ, что операция была совершена корректно, деньги выданы банкоматом. В качестве подтверждения предоставлена успешная банкоматная лента. Эта информация направлена вам в ответ на обращение 190319 0040 005400.
Банк не вправе запрашивать видеозапись у банка-эквайера. Для запроса видеозаписи вам необходимо обратиться в полицию.
Тем не менее, мы направили повторный запрос с просьбой рассмотреть характер проведения оспариваемой операции. Ответ от банка-эквайера ожидается в срок до 29.04.2019.
Дополнительно ответ вам будет направлен на обращение 190321 0212 759600.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Благодарю за ответ! К сожалению я не помню, какой именно способ платежа использовался при заключении договора. ссы... Читать полностью
Мне мы очень хотелось чтобы меня разблокировать, я больше не буду совершать ошибок (. Хочу пользоваться Сбербанк да... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? ВАШ ОТВЕТ НЕ ПОМОГВы пис... Читать полностью
Скажите пожалуйст, где я получу ответ? И дошло ли до вас мое письмо с моими данными? Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Так можно отменить заявку на карту отозвать свои данные? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня списались деньги в valentinka G BRYNSK RUS. Посмотрела в приложении Сбера, карта ни к... Читать полностью
Как продлить домклик плюс онлайн? Или как найти правильный офис сбербанка, где можно будет оплатить и продлить? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Что значит нетипичные операции ???? Я предоставила документы о покупке корма. Это 2 -3 мешка в неделю, плюс опера... Читать полностью
Здравствуйте, в приложении Купер не отображается баллы спасибо, что с этим можно сделать? Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
У меня нету кредитной нагрузки. Я в состоянии оплачивать кредит. Была ситуация, но я и решилась подать на банкротст... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Ваш купер задолжал звонить ежедневно с работой доставщиком!!Убери мой номер из базы, я не давала согласия,я не иска... Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью
Много лет являюсь клиентом Альфа банка. Ежемесячно выбираю категории кешбека и до этого момента проблем не было. В... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью