Я являюсь клиентом Вашего банка, платил исправно, но в связи с потерей работы оказался в затруднительном положении, не смог выплачивать платежи на протяжении 2х месяцев, за 3 дня до 3 месяца позвонил сотрудник клиентской поддержки, имени я не знаю, но звонок у вас сохранен, и рассказал мне о том что я смогу оплатить минимальный платеж до 3 декабря. 2 декабря позвонил сотрудник службы взыскания задолженностей и сказал что я должен оплатить всю сумму немедленно, в этот же день, в ином случае на меня заведут уголовное(!) дело и заявлял мне о том что он приедет и будут сдирать обои с моих стен, 3 декабря заплатил часть долга и готов расплатится с банком постепенно, т. к. нужной суммы денег у меня нет, в квартире я живу с матерью которой 64года и она инвалид, сердце слабое, были инфаркты, каждый час с 6(!)утра звонят из Вашего банка и говорят что привлекут сотрудников МВД и запугивают мою мать, я поручительства не давал, маме каждый раз плохо, она ни как ни причастна к этому кредиту, я очень просил сотрудника Романа Александровича Смертоносова войти в мое положение, но он в грубой форме говорит мне что это мои проблемы и рассказывает что когда он был в Чечне там было еще хуже. я прошу Вас Валерий Леонидович, верю что Вы, раз занимаете такой высокий пост, человек более благоразумный и гуманный, войдете в положение и просто переведете Ваши звонки-уведомления на мой мобильный(личный) телефон, который всегда доступен. Поймите меня правильно, я не отказываюсь исполнять свои обязательства, я просто временно лишен источника дохода. Очень прошу проверить Романа Александровича на психическую вменяемость, его методы неприемлемы в современном культурном обществе!
Надеюсь на Ваш скорый ответ по данной проблеме
С уважением, Анатолий.
Уважаемый клиент,
Автоинформирование по Вашей просьбе отключено. Надеемся на соблюдение Вами достигнутой договоренности о погашении задолженности.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью