С января 2019 года после анонсировния возможности входа по опечатку в приложение Мой кредит, данная функция на моем телефоне так и не заработала. Обратился в поддержку на вашей официальной странице в соц.сети ВК, 22.01.2019 сообщили, что приняли проблему в проработку. 01.03.2019, пришло сообщение от ваших сотрудников, цитирую: Здравствуйте, Имя!
Ошибку со входом по отпечатку выявили, будет исправлена со следующим обновлением.
Сегодня, 21.03.2019 вышло обновление приложения, но проблема так и не ушла. Спросил в группе ВК, зачем даёте ложную информацию, на что получаю ответ: Имя, простите что может не так выразились ранее, но мы не указывали сроки исправления данной ошибки. Никакой ложной информации вам не было.
Вопрос у ответственного подразделения и он будет исправлен. Если получиться уточнить сроки, мы это обязательно сделаем и предоставим вам.
Надеемся на понимание.
Хотел бы повторить свой вопрос уже здесь. Зачем ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов?? А затем упираться (по другому эту переписку не назовёшь), что в этом нет никакой ложной информации.
Добрый день.
Понимаю Ваши неудобства. Ошибка входа по отпечатку на некоторых моделях китайских телефонов сохраняется. Последние обновления не изменили ситуацию и теперь нам требуется дополнительное время. С завтрашнего дня версия станет доступна 5% пользователей и в течение недели версия станет доступна 100% пользователей.
В какой процент попадете Вы спрогнозировать невозможно ((
С коллегами проработали вопрос консультации. Надеюсь, что больше не расстроим вас.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
А можно мне уточнить мне точно этот бонус придет до 31.11.2024 Читать полностью
14 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мн... Читать полностью
6 ноября мною было подано заявление о закрытии счёта в вашем банке. Согласно устной информации, предоставленной мне... Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнал. Когда мне придет бонус 2000р на оформленную карту Газпромбанка? Читать полностью
Как перевести деньги с банковской карты одного банка на другую банковскую карту другого банка Читать полностью
Мне заблокировали карту. Объяснили тем, что много поступлений от физических лиц, а потом я сняла деньги. Я зарегист... Читать полностью
Есть механизм изменения вкладки другое Читать полностью
Вот и весь вопрос и .... Читать полностью
Здравствуйте, в одном из ответов на вопрос об отключении подписки "халва десятка" после проведения акции "Черная пя... Читать полностью